АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in October 2014
24.10.14 - 03.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вчера вернулись из этого отеля и советовать его никому...

Translate

Вчера вернулись из этого отеля и советовать его никому не хотим. Ездили втроём с дочерью и подругой с 24 октября по 3 ноября,остались в большом недоумении. Ехали первый раз,отель предложили в агентстве. Сказали,что для первого раза самое то-много русских и обслуживающий персонал говорит по русски,не особо дорого,большая территория,многолюдно,не скучно. Ездили от тес тура,к нему никаких претензий,все туры брали от него,все вовремя,никаких задержек. На рецепшен заселили быстро и приветливо,сюрпризы начались в номере. Таких грязных и старых номеров не видели нигде. Мебель старая и не просто старая,ей место на свалке. Ящики еле открываются типа в тумбочке для белья,шкаф типа раздвижной,в котором привенчены обшарпанные вешалки:-) вдруг крадут такую ценность:-) так что не снять и повесить платье проблемно. А уж шторы,постельное бельё,полотенца просто половые тряпки. Одна штора как висела наполовину сдернутая,ну и ладно. На трех кособоких торшерах на таких же тумбочках слой пыли,как и по всему номеру. И это все освещение,вечером сидели в потемках,а темнеет там рано,в 5-6часов. Да и вобще номер оформлен в каких-то мрачныхпоносных тонах,видимо в золотых. В ванной сантехника грязная,старая,есть заляпанный фен и зеркало все в грязных разводов. Слив в раковине был забит,еле протекал,так и остался в том же состоянии,после неоднократных обращений к уборщику. Создалось впечатление что в этом отеле никто ничего не проверяет и ни за что не отвечает. Уборщик только стелил постели,не меняя постельного белья:-) проверили, запакав простыни апельсином:-) ,менял серые обтрепанные полотенца на ещё более насыщенные и все. Похоже ничему не был научен,вышел из глубинки и грязь в принципе не видел. Зато просил хороших оценок в анкете,удивлялся когда ему указывали на грязь и что то лопотал. Мы приехали позитивно отдохнуть и разбираться чему и как учат тут уборщиков не хотели,это дело администрации,а ею не волнует репутация отеля. Кто то из них пробовал то чем кормят в этом отеле и видели ли какая там антисанатария. На столах грязь,бумажные салфетки по выдаче,а на ужин какая то синяя грубая тряпка. Выбор блюд большой и разнообразный,но приготовлено отвратительно. Салаты есть даже опасно,в фасоле я нашла чей то человеческий зуб и после этого ела только то,что можно рассмотреть. А соседняя пара нашла в листьях салата гусеницу. Мясных блюд почти не было. Иногда ножки курицы,но очень мелкие,подозрительно напоминали,что это могли быть ножки голубей, их здесь разводят и употребляют. Иногда мясо за ужином отрезал сам персонал тоненькими ломтиками и руки у них дрожали,чтобы не переборщить и к ним очередь с протянутыми руками. Отношение хамское,никто не торопится услужить,побыстрее вытереть столы,положить приборы,все через пень-колоду. Конечно были и приятные исключения из персонала,но это лишь подтверждало правило,что для них мы не клиенты,которые оплатили все услуги,а понаехали тут. Фрукты были ,но недозрелые апельсины,дыня зеленоватая,яблоки нарезанные,финики иногда деревянные,грейпфрукты и бананы можно есть. Сорта рыбы не знаю,что здесь подавалась,но что то желеобразное. Моллюски один раз были,но одна скорлупа с луком. Колбаса в ввиде хлеба не вкусная. А один раз нам не тухлую положили утром сухим пайком на экскурсию. На пляже есть можно только лепешки,остальное пережаренное в одном и том же масле с угольком. Пиво пить можно,наливают из бутылок,вино-кислое пойло из пакетов. Лежаков часто не хватает. Территория большая,но не очень ухоженная. В аквапарке наблюдающий ушёл на обед,ничего не огородил и дети лазили прямо по скатывающей поверхности снизу вверх на опасной высоте. Бассейны холодноватые даже для взрослых. Море и пляж чистые,но много места огорожено запрещающими буйками,много рифов. Отдохнули мы хорошо,но независимо от этого отеля,стараясь бывать в нем меньше и кушать в нем меньше,даже похудели. Но никому его не советуем и не хотим его вспоминать,если только посмеяться над убожеством. Но денег своих заработанных жалко. Будем искать где нам рады.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.11.2014 21:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 996 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Начнем по порядку...во-первых вы отдыхали не в Европе где цены за сутки ровняются всему вашему отпуску.Шторы,постельное белье,пОлотенца,пыль на тумбочках:в номере имеется телефон номер33предьявляете все притензии в течении 5 мин.устроняются.Еда:на вкус и цвет товарищей нет,не обязательео брать готовый салат а попросить при вас его нарежут и полить любым соусом или маслом на свой вкус,зуб из фасоли-это из области фантастики,мясные и рыбные блюда можно выбрать.свинину они не едят-берите с собой!!!У вас уплочено за местную продукцию-любой каприз за ваши деньги,!!По поводу недозрелых апельсин-это вовсе не апельсин и он самый вкусный.Лежаки-если спать до обеда то придется полежать на песочке вы там не одна.Аквапарк:если лежать на шезлонге и пить КИСЛОЕ вино,и забыла о своем ребенке,то когда открыла глаза и увидела ребенка ползущего по взрослой горке-это ваши проблемы!В заключении добавлю -с каким настроением поехал в отпуск с таким и вернулся...Условия Отеля полностью соответствует его цене.
отзыв не отдыхающего а инспектора по чистоте , сиди дома!
Очень рада что вы так непритязательны и вас все всегда устраивает,с такими туристами проще и не надо особо напрягаться. Мы написали отзыв,чтобы люди выбирали лучшее и нет никакой фантастики,к сожалению все в реале.
Сьездите куда нибудь в другую 4,и поймете как здесь было хорошо!!!
А я полностью согласен с автором.
Ездили с супругой на 2 недели в этот "отель" в октябре, очень грязно, ленивый и грубый персонал (несколько исключений было), еда отвратная - похудели на 5 кг зато) Но мы отзыв попозже напишем) А так автор все по делу сказал.
Попробуйте Вы съездить в другую 4, например Лейла Ва Лейла, Джангл аквапарк и увидите, что Клаб просто рядом не стоял.
Номера и уборка действительно просто ужасны. И номер 33 может решить разве что проблему с пылью на тумбочке , а там проблема вовсе не в этом . Номера жутко грязные. Там нужно делать генеральную уборку, как после ремонта в квартире ! А потом уже смахивать пыль с тумбочек . Питание очень скромное . Кулер в столовой был жутко грязный , с плесенью уже . Видимо кто- то пожаловался и его просто замотали синей тряпкой . Весь обслуживающий персонал тоже всегда неопрятный, в грязной одежде. В Египте мы третий раз и отдыхали тоже в четверках . И поверьте, за эти деньги это точно не самый лучший выбор )
12:40 17.11.14
Здравствуйте, Елена !
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вы были недовольны каким-либо сервисом. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Например, по поводу слива в раковине, почему же Вы не обратились к администратору или на ресепшен? Hаверняка, уборщик просто не понял Вашей просьбы, поэтому проблема не была решена. Не отрицаем, что постельное бельё и полотенца нуждаются в замене. Новая партия комплектов ожидается в ближайшее время.
Мы очень заинтересованы в повышении качетсва предоставляемого сервиса, поэтому мы уже передали Ваши замечания по поводу ситуации в ресторане относительно своевременной сервировке столов и поведении некоторых официантов менеджеру ресторана. Что касается питания, то уверяем Вас, что во всех ресторанах еда подаётся свежеприготовленной, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Более того, в отеле существует система контроля продуктов питания, гарантирующая, что поданная еда соответствует высокому качеству.
Для разнообразия рациона гостей концепция Всё включено предполагает посещение 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 А ля Карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. Также необходимо учитывать при отдыхе соотношение цены и качества, ведь наш отель - очень экономный вариант. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам хорошего отдыха в будущем.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 472) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 748