АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8886 + 0
Readership
Golden status
9 комментария
Vacation as a Family with children in November 2014
31.10.14 - 08.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых без впечатлений

Translate

Отзыв пишу впервые, нахожусь под впечатление. Отдыхали 3 взрослых с маленьким ребенком и подростками 14 и 15 лет, приехали в отель 31 октября, заселили нас раньше 14 часов в корпус Теодора, но с выходом не на море, как указано в ваучере, а на стройку, где под окнами 2 этажа ходили рабочие с тачками. После того, как мы обратились к администрации, нам в этом же корпусе вместо двух номеров предоставили один, но большой (двухэтажный), лоджия выходила в основном на дорогу и краешком на море. В номере не было одеял, и дети ночью просто замерзли, на следующий день нам принесли простыни. Поскольку сезон уже заканчивался, мы попросили переселить нам в основной корпус также в один номер, нам его любезно предоставили через два дня, все было красиво, лоджии выходили на бассейн и море. Номер был красивый, уютный, большой, но был один нюанс, там ползали маленькие муравьи, не только по столу, но и в постели и холодильнике. Предъявлять претензии уже не стали, надоело.

ПИТАНИЕ - это основное на что хотелось бы обратить внимание. В столовой еда была однообразная, практически ничего не менялось на протяжении 7 дней, соков не было, накормить детей вообще была проблема, например супы были острые или соленые ( не всегда), часть блюд была холодной, а если подойти на обед ближе к концу, то можно вообще ничего съестного не найти. Ребенку покупала соки и чай в маркете на - 1 этаже по 2 доллара. В один из дней моему ребенку 5 лет попались в макаронах муравьи, это он их увидел, шеф-повара не нашла, чтобы об этом сказать. надо было думать, что после этого макароны никто не брал, а все блюда каждый раз пришлось просматривать, прежде чем кушать. Старшие дети на обед не ходили, покупали в магазине чипсы с водой, на ужин приходилось кой как заставлять идти. Если в шаговой доступности был бы ресторан и кафе, то мы лучше бы заплатили деньги и питались в ином месте. В самой соловой изобилие кошек, которых никто не гоняет, наблюдала, как одна из них запрыгнула на сервированный стол, а потом спрыгнула, конечно это персонал не видел, и туристы вероятно кушали за этим столом. Лобби-баром, который находится у бассейна пользовались один раз, брали лепешки, приготовили хорошо.

СЕРВИС оставляет желать лучшего.

Единственное, что нас порадовало, то это экскурсии, хоть на какое-то время уехать из отеля. Одну экскурсию на корабле мы купили у местного агента по-моему Ахмеда, по дороге на Алара-базар, очень понравилось, как он объяснил, так все и было. Можно спокойно пользоваться его услугами.

ПЛЯЖ - галька, но мелкая, пляж находится рядом с основным корпусом, лежаков было много, отдыхающих уже мало.

ПОГОДА была очень теплая, можно было купаться каждый день, море очень чистое и прозрачное.

В итоге хочется отметить, что этот отель на 5, как он себя рекомендует не тянет, просто в комфортабельных и отличных отелях отдыхали ( в основном в Белеке), может быть летом было лучше, но что творилось в ноябре вспоминать желаний нет, все-таки детские каникулы особенно не удались. Этот отзыв я написала в таком виде, потому что все так действительно и было.

  • новый комфортабельный отель
  • хорошие номера
  • все новое: мебель
  • кровати
  • интересный интерьер.
  • плохое питание
  • все однообразное и не вкусное
  • сервис оставляет желать лучшего.
Added 10.11.2014 18:16 3 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Бар, что рядом с бассейном на открытом воздухе не лобби, а снек - бар. А лобби расположен в основном, главном корпусе Резорта, там где и ресепшен)
Useful review
Еще бы в декабре полетели.
жаль смайлов тут нет , я тоже так же хотела написать , чтоб зимой поехали. ))))))))))))))
Марина, под конец сезона, тем более в отель, который потом закрывается на зиму, для 2 туристов не будут устраивать шикарное питание и крутое обслуживание. Я была зимой в виповских отелях в Анталии и Белеке, так я тоже могу сказать, что там есть нечего было, да и не развлекали нас, но это нормально. Просто если все отели будут делать так как вы пишете круглогодично, то они просто разоряться.
Просто нет слов, и двухэтажный номер не тот и основной корпус не устроил. Хороший отель, даже не приятно читать такой отзыв. Вот нам всё понравилось, хотя летали на майские и море было холодное.
12:37 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Респект!
Господа! Вспомните сколько вы заплатили за отдых в октябре! Выбирали при этом бюджетную пятерку, даже в сезон она доступна по цене! А требований на миллион!
Useful review
Вот я в конце ноября собираюсь ехать!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Next rate Все отзывы автора (1)
марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 8 886
  • Photos: 0
0 Благодарности