АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 260
Photos: 0
Vacation as a With colleagues in
November 2014
17.11.14 - 19.11.14
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень плохая организация конференций. 1. Менеджер груб...

Очень плохая организация конференций.

1. Менеджер груб и делает всё «через силу».

2. Завтраки задерживают, что крайне неудобно для тех, кто выезжает из номеров рано утром.

3. Плохие обеды.

4. Платная парковка для участников конференции 1500 в сутки, Даже для тех, кому проплачены номера.

5. На ресепшене вопросы решаются медленно, крайне недовольно. Например, распечатывание нескольких листов у нас заняло 25 минут. Бизнес-центр для самообслуживания не был готов даже в середине дня.

6. Сотрудники не всегда ориентируются в корпусах гостиницы. Направляют участников конференций в другой корпус. После того, как гость расположился в номере, выясняется, что номер не тот и начинается переселение. Тоже медленное.

Единственный плюс-хорошая IT-команда!

Advantages
it-команда
Disadvantages
невнимательнй менеджер задержка завтраков плохие обеды платная парковка даже для тех у кого оплачены номера медленно решаются вопросы на ресепшене
Added 19.11.14 08:38 (756 characters in the review)
Add comment
Complain

17:44 13.02.15

Уважаемая Анна,
Спасибо за ваши комментарии. Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО является достаточно новой и динамично развивающейся площадкой. Нам очень важно мнение клиентов по всем вопросам организации мероприятия, проживания, обеспечения питанием участников.
Я хотела бы прокомментировать некоторые из ваших замечаний:
1. Время для сервировки завтрака с 7:30 до 10:30.
2. Гостям Гостиницы и участникам конференций предоставляется возможность оставлять свои авто на охраняемой парковке. Стоимость парковочного места на сегодня составляет 100 руб/час, или 700 руб за целый день. Возможно, вы оплатили парковку из расчета почасовой стоимости.
3. Для гостей мы ввели новую услугу "бизнес-центр" на условиях самообслуживания. Полагаю, что в момент пользования Вами данной услугой произошли технические сбои. К сожалению, такое иногда случается с техникой.
4. Менеджер по организации мероприятий всегда старается идти на встречу клиентам/гостям. Грубое отношение к клиентам не является нормой.
Возможно, у вас произошло некоторое недопонимание с менеджером.
Анна, еще раз благодарим Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение позволит нам откорректировать нашу работу и исключить недостатки, которые могли возникнуть в процессе подготовки и организации мероприятия.

с уважением,

Администрация Гостиницы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up