АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.12
Countries, cities: 15 / 26
Reviews: 30
Comments: 122
Readership: 29136
Photos: 225
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Vacation as a couple in
November 2014
08.11.14 - 18.11.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Когда выбираешь отель начинаешь сравнивать плюсы и минусы...

Когда выбираешь отель начинаешь сравнивать плюсы и минусы.Но так как это всё субъективно,то все понятия и определения типа плохо-хорошо,кисло-сладко,дешево-дорого и т. д .основаны на личных пристрастиях,опыте или посещенных отелях.

Про что не упоминаю-значит для меня это не интересно.(типа клуб игровой для детей около бассейна и клуб для них на пляже или вечерняя дискотека,сауна,джакузи,теннис большой и маленький)

Начну с плюсов.

1. Пожалуй лучшего отношения работников рецепшен, записи в рестораны а ля карт,в барах и в ресторане(в ресторане Доминикане было лучше) не встречали.

Начиная от подноса чемодана до номера,замены не подошедшего номера,замены перегоревшей лампочки и заканчивая погрузкой чемодана в автобус.Всегда в ресторанах сразу приносились напитки (и потом добавка) и уборка грязной посуды со стола в мгновение ока.

И конечно русскоговорящие на рецепшен и в барах.

2.Заход в море выше всяких похвал,море без волн и мусора,да и пляж чист и удобен.Служащий пляжа помогает поискать лежаки и полотенца поможет поднести.Полотенца в любом количестве без обмена или карточек.

3.Красивый холл ,спокойная атмосфера в главном ресторане и обходительность в заказных ресторанах.

4.Всегда удобные места в вечерних барах.

5.Рестораны а ля карт(в любом количестве) и еда в них.

Минусы .

1.Бассейн маленький и очень холодный.Видели за все время там человек пять.Даже бар там почти не работал.(хотя даже в Али Бабе бассейн подогревается)

2.Для ром колы требуется черный ром,а не белый!!! И на Родосе такая же фигня была в этом году...

3.Питание нормальное в основном ресторане,но на обед и ужин почти без гриля,морепродуктов,и всяких мясных вкусностей.Почти худшее за все поездки(правда на завтрак все было очень даже не плохо).Да и фруктов мало.

4.Зонтов на пляже не всем хватает после 9 часов,когда заполнен отель.

5. Для боччи нужна ровная площадка,а не ямка...

Да и не понял я отличия де люкс от обычных дорогих пятерок.В тех же Иберотелях и пиво в стеклянных бутылках, и мороженое в рожках,те же гамбургеры прям на пляже и официанты разносят заказы по пляжу. ...Только приятно полотенца без нервотрепок и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак,сауна и парная бесплатно.

В итоге, если в будущем поедем в Египет и не подойдут по деньгам или пляжу Штайгенбергер или Альбатрос,то есть вероятность сюда вернуться.

Теперь ,что не зависит от отеля.

Море уже проладноватое,не всегда комфортное.

Утомительная доставка до отеля- час сорок от приземления до отправления автобуса и ещё два часа до отеля...

Переносы время вылета самолетов в худшую сторону для туристов - концерн "корал" ворует наше время и деньги.

Николай voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 19.11.14 13:01 (2 642 characters in the review)
Add comment
Complain

13:04 19.11.14

Тортик, обещанный на день рождения любимой, не забыли приготовить.

17:06 19.11.14

Николай, есть смысл добираться до отеля самостоятельно? на такси.

17:08 19.11.14

В смысле ехали 2 часа так как завозили много туристов в другие отели?

22:09 19.11.14

Завозили в несколько отелей -штук 6... Туристы (семья из 4-х чел) заказали индивидуальный трансфер из аэропорта и ехали с нами в нашем автобусе...Трансфер в одну сторону стоит от корала 60 дол.

06:35 20.11.14

Спасибо! С детенышем не хочется 2 часа ехать, конечно. Попробую такси в аэропорту взять. А насчет Корала Вы правы. Уж не знаю авиакомпании это или сам туроператор, но рейсы переносятся- причем запланированно. я 2 недели назад купила тур и время вылета было 23 00. Потом изменили на 11 40 утра. И это за 2 месяца до поездки..

14:22 24.11.14

Уважаемый Николай,
Приветсвуем Вас из отеля Palm Royale Soma Bay!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле в ближайшем будущем.

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Palm Royale Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up