АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.14
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 9
Comments: 7
Readership: 8930
Photos: 7
Vacation as a With colleagues in
December 2014
13.12.14 - 14.12.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Уровень отеля упал на самое дно

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением об данном отеле. 13 декабря устраивала корпоративное мероприятие в данном заведении. Надо заметить, что мы останавливаемся в нем не первый раз. Но то , что мы увидели в декабре однозначно поставило большой крест на дальнейшем сотрудничестве с данной организацией. Уровень отеля скатился на самое дно. Обслуживание хромает и это еще мягко сказано, что касается обслуживания банкета, это вообще отдельная тема. Сотрудники сами за собой ухаживали. Официанты практически вырывали тарелки из рук. Были пойманы за руку при попытке присвоить оплаченный нами алкоголь. В номерах грязь, накурено. Кухня тоже стала на порядок ниже что по качеству продуктов, что по ассортименту. Все однообразно и невкусно (в отличие от прошлых раз). Администрация оказались просто ХАМЫ. Сложилось полное впечатление, что у отеля очень хорошо идут дела и корпоративные клиенты им не нужны. Совершенно непонятно полное отсутствие клиенториентированности данного заведения. Очень жалко, что за год отель очень сильно испортился. Мы больше туда ни ногой и вам не советуем. если не хотите испортить себе мероприятие.

Ольга rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

2.7 Children services

2.0 Location convenience

1.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
сейчас их просто нет
Disadvantages
сервис кухня номера обслуживание
Added 29.12.14 15:30 (1 137 characters in the review)
Add comment
Complain

18:33 26.01.15

Доброе время суток, Ольга!

Идеальное мероприятие проходит идеально когда обе стороны: и отель, и Заказчик ведут себя ответственно и корректно.

1. Но как быть сотрудникам отеля, когда сотрудники компании-Заказчика мусорят и курят в номерах, нарушая тем самым законодательство РФ и Правила проживания в отеле (В номерах грязь, накурено), приносят ущерб отелю, ломая мебель? Сделать замечание об уважительном отношении к другим гостям отеля (в т.ч. с детьми) и к сотрудникам.

2. Или когда Заказчик вместо банкета выбирает ужин шведский стол и удивляется: где официанты?
А когда Заказчик из-под полы достает продукты, блюда и алкогольные напитки? Гости дорогие, ну если Вы отравитесь своими салом-икрой или паленым алкоголем, а потом скажете, что на банкете плохо кормят?
Ну зайдете в Елки-палки, Крошку-картошку и достаньте из сумки свои алкоголь и еду? Что скажут ваши ближние?

Уверен, что отдыхая и расслабляясь, стоит помнить о качестве отдыха других гостей отеля.
Далеко не всем нравится видеть с собой на отдыхе Тагил рулит и усе уключено.

Отель Царьград всегда готов помочь в проведении корпоративного мероприятия на самом высоком уровне. Поэтому нашу площадку выбирают как крупные корпорации, государственные структуры, так и небольшие компании.
Отель всегда готов предложить гибкие условия и тарифы и максимально пойти на встречу каждому Заказчику, исходя из его конкретных пожеланий.
А Тагил в отеле Царьград - не пройдет!

С уважением,
Павел С., отель "Царьград"

10:13 16.03.15

Очередной комментарий не в пользу Царь Града.

17:15 17.03.15

Согласна с представителем отеля. Корпоративные мероприятия - это отдельная история. Часть конференции - это ладно, все приличные, занимаются рабочими вопросами, но когда доходит до банкетной части - все в корне меняется))))) люди становятся неадекватными и просто меняются на глазах - хамят, ломают мебель, ругаются матом. Ужас! Но самое главное предъявить претензии отелю, особенно когда приходиться оплачивать ущерб.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up