за последние 30 дней
Ужасный сервис
Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об отеле. Отдыхали с 23.01.15 по 1.02.15г. парой нам около 30 лет. Погода была хорошая, кто сомневается ехать в январе или нет. Днем тепло на солнце, даже жарко. Море теплое. Ближе к вечеру прохладней и дует ветер, вылезать из теплого бассейна не очень комфортно. По вечерам было по-разному в какой то день и в рубашке тепло, а в какой то и в кофте прохладно. В целом загорели, местами даже сгорели. Единственное были на двух морских прогулках, может просто нам не повезло, может оно так и есть, было ветрено и прохладно в воду залезали не очень охотно, а на рыбалке были сильные волны, почти никого не поймали.
Начну с заселения (сразу нам испортили настроение дня на два, потом мы просто забили на всё и отдыхали в своё удовольствие). В Египте не первый раз. Дали на ресепшене 20$ и большую шоколадку. Вроде как сказали дадим хороший номер. Но этот номер оказался в самом конце отеля до которого ещё идти метром 350-400. Номер не очень уютный без балкона. И даже сушилки для белья не было (пришлось ее самим конструировать подручными средствами из нити, кондиционера и карниза). После заселения минуты через две позвонили с ресепшена и предложили номер поближе и получше за “символическую плату” в 100$ (откуда они узнали, что нам номер не понравился не ясно). Мы решили что это того не стоит, но осадок остался.
Сервис ДВА балла даже еденица !!!
Сервис просто поразил в этом отелем. Всего не перечислить, но самое основное скажу. Это наглое требование за заселение денег! Дальше. Сказали, что есть электромашины и что по первому требованию они будут вас перевозить бесплатно. В номер и обратно. Это было так ровно один день. Потом они как специально стали тянуть время, куда то пропадать. Вообщем ждать было дольше, чем пройти эти 400м. Думаю это делают специально. Так как я особо не видел, чтоб кто то ездил так по отелю. Наверное забили на них не мы одни. В баре коктейли если не доплатишь делают такое го..о. И все на один тип. И делают все медленно и лениво не смотря на очередь. Поразило отношение к англичанам (может конечно они доплачивают чаевыми не знаю), но все мы гости отеля. Завидя англичан, они им сразу находят столик в ресторане накрывают его подходят постоянно предлагают напитки. Нам чтоб заказать что то, приходилось вылавливать официантов. И не всегда приносили (заказали чай в этот момент пришли англичане официант стал им в срочном порядке накрывать стол, про нас естественно забыл). Ещё пару вопиющих случаем. Мы пришли на крышу в кафе, сели за совершенно свободный столик, вдруг к нам подбежал официант и сказал нам, что столик уже занят оказывается (оговорюсь не надписи не напитков не стояло) и попросил нас пересесть подальше от сцены за другой столик. Мы не стали ругаться и пересели, но были поражены другой наглостью. Дальше лучше. Мы пересели рядом с переносным камином (когда холодно их выставляют между столиками чтоб всем кто сидит вокруг было тепло), но опять подбежал официант и перетащил этот камин к англичанам заявив что им очень холодно, ну а вы то привыкшие, потерпите. Видел как моют стаканчики в баре и даже не скрывают, просто ополаскивают водой и дальше разливают в них. Причем даже это не скрывая, кому интересно или думает что это не так. На крыше в баре, когда много народу можете посмотреть (причем стаканчики пластиковые какая это пятёрка?). Очень не понравилась наглость и не желание работать обслуживающего персонала не всех, а у кого есть возможность получить деньги дополнительно в качестве чаевых за свою работу. И чем больше они получают чаевые (я имею ввиду ресепшен, тем наглей себя ведут) Особенно не понравился товарищ, который лучше всех говорит по-русски длинный и тощий. Уж имя не запоминал. Его упоминали в других отзывах. Кому интересно почитайте.
Не всё так плохо. Хочу отдельно отметить охрану отеля. Молодцы ребята!!! Всегда радостные пытаются сказать что то приятно не докучают. И как только подойдёшь к металлическим дверям сразу бегут их открывать, если даже они открыты.
Забыл сказать про интернет, просто позор!!!! для отеля в 5 звёзд. Еле смотрел новости и отправлять сообщение с большим трудом в контакте
Питание 5 баллов
Питание порадовало. Было много разнообразия каждый найдет себе что то по вкусу. Много мяса: баранина, говядина и кура была почти всегда. И даже по утрам жарили при вас бекон. Десерты 5 баллов без комментариев. Соки были нормальные (не юпи), но и не натуральные, выбор их не большой ананас, яблоко и апельсиновый. На фрукты был наверное не сезон, но выкладывали клубнику и в ней всегда была большая очередь и быстро все разбирали. Потом стояли и ждали пока опять принесут. Из замечания, что готовят все на свой лад. Если готовите, какое-то европейское блюдо, я не понимаю зачем его делать под какое то египетско? Стоял столик с тазами национальной кухней Египта, кому хотелось понюхать и попробовать эту похлёбку, то тот мог это сделать, мне кажется этого достаточно было для ознакомления с традиционной кухней. И всё деликатесы какие выкладывали быстро заканчиваются. Так что если хотите что то попробовать на ужин приходите во время к открытию. А то съедят без вас )))))
Кому интересны напитки скажу. Вино сносное похоже на вино “монастырская изба” . Пиво нормальное, но как будто бы безалкогольное. Про коктейли писал. Виски и прочее местного разлива. Хороший был кофе из кофе машины.
Пляж 5 баллов
Коралловый пляж нам очень понравился. Есть небольшой понтон, разбежался прыгнул и поплыл (так же есть лестничный спуск). Глубина у понтона как нам сказали около 35м. Есть кораллы немного рыбок. Вообщем есть на что посмотреть. Так же есть второй заход. Там метром пять в длину можно стоять на отмерших кораллах, но тут нужны тапочки).
Недостатки: автобус ходил раз в час. Не очень удобно могли бы и сделать каждые пол часа. Если приехать после 10 часов, то вам не хватит лежаков. К этому времени всё занято. Раз опоздали, пришли пешком, пришлось кинуть одежду на стулик и идти плавать. Идти не очень далеко кто любит можно прогуляться минут 25 где-то. Ну и ещё не удобство надо брать заранее на ресепшене билет. Иначе платить 25 фунтов. На песчаном не были. Но там говорят хорошо плавать детям. То что нет бара (бесплатного) на коралловом это нас не расстроило, брали воду с собой.
Анимация 2 балла!!!
Анимация никакая два танца у бассейна утром два после обеда и водныйфутбол в 15.00 и дарц. (играют одни мужики в него). Так что даже не поплавать в это время в теплом бассейне. Так как двадцать мужиков прыгают за мячиком и брызги летят во все стороны и мячик тоже))) Вечером обычно кото то приглашают или танцы, или какое то шоу показывают. Для чего держат анимацию я не знаю??? Анимация ужасна однозначно!!!!
Территория и отель
У отеля своей территории почти нет. Есть только длинный коридор внутри отеля по которому все бегают в номер и обратно в главное здание. За то есть где погулять, рядом торговая улочка с магазинами и кафе. Так же не далеко старый город. Гуляли по вечерам все тихо и спокойно везде много туристом. В отеле красивый вид открывается с крыши. Видно весь город.
Ну и в завершение хочу написать про тур фирму Анекс тур
Ездили мы с Анекс тур. Мелкие неприятности упущу. Мне очень не понравился как вел себя отельный гид которого зовут Муатаз. Во-первых много мнит о себе. Мы к тебе приехали, а не ты к нам, веди себя подобающе, а то больше не приедем ))). Во вторых он так навязчиво предлагал экскурсии, не дал нам подумать, вот прямо сейчас покупайте и всё тут. Мы объясняли, что сейчас уходит автобус на пляж и мы опаздываем. Мы подумаем и вечером подойдём. Нет, он нас всё равно не отпускал. Принципиально написали отказ!!!. За то потом купили экскурсии в другом месте рядом с отелем. Нам всё понравилось. Обычно пугают что не будет русского гида, страховка не распространяется ( ну это такая чушь, по страховке скажу если что то случилось всегда говорите шёл по отелю упал… и т.д. и т.п.). Скажу что ездили с ними в Израиль всё было так же как и у тур фирм. Ехали все одним конвоем и водили всех по одним и тем же местам. Ещё люди покупали туры в фирме Гена у Чебурашка. Это когда ехать на коралловый пляж на повороте к пляжу. Там находиться эта фирма (так что покупать без разницы где, отличается только цена у местных тур фирм и наших тур операторов, разница где-то в два раза).
Если кого то интересуют прайсы по турам для сравнения у местных фирм и Анекс тура есть у меня, пишите на ящик поделюсь. Я оставлю его в конце. Всем кому интересно скину брошюрки специально все сфотографировал. Может кому пригодиться ))) И хочу дать совет. Слышал, что многие жалуются что сырые полотенца не меняют. Выдают сухие на следующий день. Кому надо посоветую, вас двое. Один сходил, сдал полотенца второй взял карточки и получил. Карточки не подписаны.
Ну и подводя итог по отелю: общались с ребятами они сказали, что у них своя тур фирма и в Египте они 8-ой раз. Они поставили этому отелю 3+. Я оценю его на 4 с большим минусом. (кто спросит какая разница, вспомните когда вам говорили в школе оценки за диктант, думаю понятно). Ужасный сервис и отношение к русским перекрывают все плюсы этого отеля. Естественно что больше в этот отель не приедем. А для Администрации скажу, чтоб обратили внимание на персонал который сидит “у кормушки” может уволив бы пару человек и сделав денежные взыскание с некоторых, сервис бы намного улучшился. Но дело ваше.
Все мелочи не пишу, во многих отзывов всё расписано. У кого есть конкретные вопросы пишите, с радостью отвечу, мой ящик Delphi20@yandex.ru Александр.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями