АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.11.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1594
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2015
01.02.15 - 19.02.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель эконом класса, при покупке тура выбирали из самых...

Отель эконом класса, при покупке тура выбирали из самых дешёвых вариантов, у этого отеля были самые нормальные отзывы, поэтому его и выбрали. Сейчас отдыхаем в этом отеле, нас все устраивает, знали что выбрали самое дешевое, поэтому никаких иллюзий не испытывали. Для тех кто ещё не определился с отелем, хочу написать про плюсы и минусы отеля, чтобы облегчить выбор. Итак основной плюс это его расположение, находится он в центре европейского квартала, на второй линии от моря. Здесь все рядом, напротив отеля кафе с пивом собственного приготовления, суши бар oh, если идти направо от отеля - очень хороший ресторан, где можно попробывать крокодила, страуса, черепаху, лягушек ну и различные морепродукты, которые у них при входе лежат в контейнерах с водой. Так же дальше если идти направо есть массажный салон (розовый такой) мы туда ходим каждый день. На улице которая идёт к морю (опять же если идти направо от отеля) друг за другом идут хорошие ресторанчики, стоит посетить каждый из них. Мы гуляли по всему европейскому кварталу, здесь все повторяется, так что все интересное что можно найти во Вьетнаме есть вокруг отеля.

Второй плюс отеля это то, что здесь убирают номер хорошо и каждый день, каждый день меняют полотенца, приносят воду и талоны на завтрак - здесь придраться не к чему. Из недостатков, первый и основной, это то что персонал не говорит ни на русском, ни на английском, и даже не собираются выучить хотя бы пару основных слов. Пытались узнать у персонала где нам взять полотенца на пляж, на ресепшене нам нарисовали гусеницу, мы очень долго смеялись, позвонили гиду, он сказал, что в отеле не предусмотрены пляжные полотенца и что мы можем брать белые полотенца из номера на пляж. И это как раз таки ещё один недостаток отеля, в номере только два белых полотенца, получается что если ты их взял на пляж, то вечером тебе нечем вытираться, подменяют их только утром, да и вообще, что это за ерунда ходить с белых банным полотенцем на пляж. На завтраках мы были всего 2раза за 10 дней, потому что то экскурсии, то выспаться хочется (завтрак с 6 до 9), завтрак был вполне приемлемый, есть что выбрать. Отдельной темы заслуживает отельный гид Пегаса, это чудо под названием Винеамин, после его двух часовой лекции, мы вышли с ужасным подавленным настроением, все два часа он рассказывал про недостатки Вьетнама. Все сводилось к тому что мы просто обязаны купить у него экскурсии, например, он сказал что в нячанге ужасное море с постоянными волнами и что мы просто обязаны купить у него экскурсию на острова, что нячанг это город для туристов и что здесь вообще нечего ловить, поэтому мы должны купить у него экскурсию в далат, и т.д. Мы ещё весь день отходили от такого негатива, чувствовали себя на лекции тенториума, когда тебе пытаются навязать несуществующие проблемы, чтобы потом впарить тебе не нужный товар в двое дорого. И вообще местные тур фирмы и туроператоры ведут очень грязную войну между собой за туриста, Вениамин рассказал нам кучу всяких гадостей про уличные тур фирмы и наоборот, когда заходишь на улице в тур фирму они начинают рассказывать какой Пегас плохой. Слушать это отвратительно, надо было не идти на эту лекцию, как планировали изначально. Так же хочется отдельно сказать про заселение в отель, приехали, подошли к ресепшен, отдали паспорта, нам отдали сразу ключи от номера, все заняло не больше минуты. Поднялись в номер на лифте, разложили вещи, оказалось в ванне нет тёплой воды и обещанного сейфа, спустились на ресепшн, там естественно ничего не поняли, что мы хотим сказать, просто сунули другие ключи. Мы пошли посмотреть другой номер он оказался лучше и с сейфом и с тёплой водой, поэтому мы переехали в него. Поэтому прежде чем начать раскладывать свои вещи проверте устраивает ли вас номер, мне кажется что сперва они пытаются подсунуть плохой номер, вдруг прокатит.

Думаю что отель заслуживает оценку твердую 3, ну может быть 3 с плюсом, не больше, но если он среди дешёвых отелей, то можно его выбирать, если цену поднимут, то наверное лучше что-то другое посмотреть.

В целом Вьетнам нам не понравился, люди здесь очень поганые, и сами гиды, и персонал отеля, и уличные торгаши, и таксисты все обманывают обычного русского человека с широкой душой, от этого очень противно становится. Сколько раз дуранули нас не пересчитать, один из случаев, подошли покупать попкорн, перед нами стояла вьетнамка, так вот ей продали его за 10000, а нам уже за 20000 - а не хочешь не бери. Вьетнам может наверное понравится только тем людям, которые не были в Таиланде.

Added 19.02.15 15:31 (4 518 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 01.04.15

Ну, зачем вы так по Вьетов. Очень хорошая нация – добрые , улыбчивые. Вьетнам прекрасная страна. Море чистое, еда вкусная ,есть очень интересные экскурсии, цены приемлемые. А что уж вы персонал отеля обозвали погаными? Очень нехорошее слово. Только вот такие как вы «обычного русского человека с широкой душой» могут вот взять и оскорбить всю нацию.

09:46 14.05.15

Я тоже не согласна. Мне Вьетнам понравился, хотя я была и в Тайланде на Пхукете. Плюсы: дешевле, климат лучше, народ еще не такой испорченный. И то что они для своих у них цена другая - тоже понятно и объяснимо. У гидов, не зависит в какой стране они работают, одна цель - впарить путевки. Надо быть просто бдительнее и осторожнее. У меня тоже случилась неприятная ситуация. решили доехать с мужем на рикше от ночного рынка до отеля, хотя идти не торопливым шагом было минут 10. Договорились где-то за 50000тыс донгов, когда приехали дали ему 200000т.к. не было мелких, думали сдачу даст. Где уж там, он по педалям и смотался. Восприняли как урок....Сами виноваты. А может они нужнее ему? Обиды у нас на весь народ Вьетнама из-за одного прохиндея не было. Я с удовольствием вернусь туда еще раз.

13:47 26.05.15

В Санкт-Петербурге в Питергофе есть разница в цене входного билета-для граждан России и для туристов.
И что?...
Но почему-то разница в попкорне в 10000 VD (к слову это разница в 30 рублей). Вас очень возмутила.
И насмотревшись такого "обмана",Ваша "широкая русская душа" пришла в негодование!
Я встречался с такими "широкими русскими душами"на отдыхе в разных странах...
Что стыдно становится за этих соотечественников :за их невежество.
Восторгаетсь рестораном;Массажным салоном;Персонал отеля хвалите,то что убираются каждый день,чисто-это все для Вас делали "поганые люди"?

Нет плохих национальностей,есть недостойное поведение отдельных людей.

Р.S.А Вам, желаю быть добрее.
И отношение людей к Вам
будет другим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up