Отель далеко не на 5*!
Жалеем, что выбрали этот отель. Ориентировались на отзывы, что вполне логично, но были страшно разочарованы по приезду. Как планировать дальнейший отдых, как выбирать отели, если не по отзывам, вообще не понимаем. Завидую всем тем людям, кто в восторге от Caribbean... Везет Вам, если все это может нравиться! Мы смотрели, искали и выбирали отель 5*, рассчитывали, что это будет 5*, ан-нет, к сожалению. Скорее всего админы просто не публикуют отрицательные отзывы или делают это через раз, другого объяснения найти не могу.
Заселение. Длилось ооочень долго, не могу сказать по какой причине. Я была все это время с дочкой (1,8 г.), муж беседовал на ресепшене, периодически принося мне на заполнение бесконечные бумажки/бланки и т.д. В конце концов дали номер 9205 (9 - номер корпуса, 2 - этаж (3 эт. по-русски), коляска оставалась внизу у лестницы).
Номер. Номер достаточно просторный, с видом на подогреваемый бассейн, хорошо поместились и кровати дополнительные и 3 чемодана, ходили свободно. В ванной вытекала вода из душа, пол был мокрым, приходилось подтыкать место протечки полотенцами. Кран на раковине подсоединен не вплотную, через достаточно большое отверстие вода тоже стекала на пол. В один из дней мы вернулись с пляжа и обнаружили, что нет горячей воды. Позвонили на ресепшен, началась езда по ушам - "эта проблема во всем отеле, очень скоро все сделаем". В итоге вода появилась только на следующий день. Совет работникам отеля: то, что Вы умеете вешать лапшу на уши, все знают. Учитесь работать!
Уборка. К уборщику претензий нет, достаточно приятный молодой человек, хорошо делал свою работу. Иногда забывал оставлять гели, шампуни, крема, шапочки для душа, но, если к нему подойти и попросить, то отдавал все в любом количестве. Мы каждый день оставляли 1 доллар (и в день отъезда тоже).
Персонал. Все пишут, какой замечательный персонал, но нам видимо не повезло. 1 января вечером в любби-баре поскандалила с барменом. Стояла в очереди за напитками и наблюдала, как он всем все швырял, кричал, нервничал. Наливал белое вино вместо красного, доказывал гостю, что тот именно так и просил, когда человек настаивал на своем, агрессивно, с ругательствами на арабском, выбрасывал все это и наливал снова, швыряя стаканами в людей, содержимое выливалось на стойку - БЫЛ ТИХИЙ УЖАС! Я за этим всем долго наблюдала. Когда очередь дошла до меня, я задала всего один вопрос, я не собиралась пить, я только хотела спросить: "А можно напитки с собой брать или нет?" В ответ он схватил 2 стакана, набадяжил туда чего-то, поставил передо мной, кинул в стаканы трубочки, но промахнулся, тут же их поднял с грязной стойки, засунул в стаканы и уже обратился к следующему гостю в очереди после меня. Вот здесь я не выдержала и сказала ему все, что думала по поводу него самого, его работы и отношения к людям. Осадок, конечно, остался до конца отдыха. Если кто-то считает, что это нормальное поведение, или ходить и спрашивать "как дела" и тут же отвечать "все хорошо" - это большая вежливость, то извините, мне Вас жалко. В одном отзыве прочитала, что персонал замечательный, потому что они улыбаются и машут... Без комментариев. Этот отель точно не для нас, мы привыкли к человеческому отношению.
Питание. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Читаю в каждом отзыве - "голодными не останетесь". Если людям все равно как и что есть, лишь бы набить желудок - это печально. Пишут про крабы, клубнику... про все то, что было в наличии, а почему про вкус никто не пишет - это же есть невозможно. Многие пишут "питание хорошее (расстройства желудка не было ни разу!)" ??? Если это критерий хорошего питания - потому что не отравился - то очень грустно. Это все равно, что сказать "отпуск превосходный (наш самолет не разбился)". !!! За две недели нашего отдыха я могу назвать 2 дня, когда была нормальная картошка и нормальная курица, которые не испортили повара. Нам не надо 10 блюд за ужином, нам достаточно ОДНОГО. К сожалению, в главном ресторане мы его нашли 2 раза за 2 недели. Так как мы из Германии и по приезду получили красные браслеты, как VIP-гости, которые по нескольку раз отдыхают в этом отеле, хотя мы были здесь первый и последний раз, то у нас была возможность несколько раз ходить в рестораны A La Carte: 2 раза были в арабском и 4 раза в итальянском - это немного спасало положение.
Море. Великолепное море! Наверное потому, что это не зависит от руководства отеля, здесь они не могут приложить свою руку, поэтому не могут испортить. Зато на пляже они оторвались. Почему в 5* отеле все лежаки старые и поломанные??? Очень маленькие и неплотные защиты от ветра, люди брали их по 4 штуки, чтобы хоть как-то закрыться. А часам к 16:00 работник пляжа вставал над душой, держась за эти ограждения и всем своим видом показывал, что время пользования ими истекло! Он наводит порядок! Все в сад! Спасибо менеджерам отеля за часть пляжа Relaxing Area/No Salesmann, мы всегда находились там, так как хотелось тишины и покоя с маленьким ребенком. Но, к сожалению, продавцы не умеют читать и все равно приставали со своими услугами. Так же не все отдыхающие понимали, где находятся, и приходили именно в эту часть пляжа, чтобы поорать, напиться тем, что привезли с собой, поиграть в карты и обратить внимание всех окружающих на свое быдло-поведение.
Анимация. Девочки и мальчики молодцы! Очень активные, интересные, общительные! Спасибо Вам, Вы замечательно делаете свою работу! Аня, Мира, Юля, Катя - все девочки (к сожалению, не всех узнала по именам) умницы и красавицы! Вы всегда делали наш отдых приятным, веселым и интересным. Один момент смутил, когда Аня сказала нам не забыть оставить отзыв про отель и обязательно упомянуть про замечательную анимацию: "Вам же все понравилось?". Анечка, да, нам все понравилось, мы бы и так про Вас не забыли написать и похвалить. Потому что в этом отеле очень мало того, что можно и хочется похвалить.
Интернет. Почему в 5* отеле интернет стоит 8 евро в час???
Плохой опыт - это тоже опыт. Теперь мы знаем, что попасть можно неизвестно в какие условия, даже если все отзывы и мнения положительные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean Wold Soma Bay.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в отдел по работе с гостями и у нас не было возможности незамедлительно провести разбирательство и предпринять необходимые меры.
Ваш отзыв был передан главному руководству отеля на рассмотрение.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Одна из обиженных жизнью женщин (Елена Хохлова) учит меня, где мне надо было отдыхать. Переживает, что без нее не разберусь, несчастная. Конечно, есть место, где меня все устроило, но ей оно не светит. Пусть еще 4 раза приедет в Caribbean и думает, что ее жизнь удалась.
На завтрак ужин и обед из деликатесов не рассчитывал поскольку отдаю себе отчет в цене отдыха поэтому тоже написал в своем отзыве голодными не будете но на хамство извините тоже не рассчитывал.
Кстати о плохом питании лучше всего говорит факт -на первой встрече с туристами утром Миша заранее предупредил -" не спишите использовать ля -карт -возможно Вам захочется по питаться хорошо -будет повод -а нету!")) Бесплатное питание -просто дерьмо -белковой пищи животного происхождения -НОЛЬ!
Еще был случай. Мы с мужем попросили приготовить омлет с помидорами и луком. "Повар" пока донес в руках до наших сковородок начинку омлета, половину рассыпал на стол и на плиту... потом как ни в чем не бывало, он все это собрал, спасибо, что не с пола, и добавил к омлетам! Прекрасно! Именно так и должны готовить в хороших отелях!
Смешно читать комментарии "защитников" отеля, которые кроме как оскорблений в мою сторону, ничего фактически про отель/кухню/руководство написать не могут! Хотелось бы почитать что-то действительно относящееся к теме, а не тратить свое время на ознакомление с Вашими проблемами, неудачами и комплексами.
С глубоким уважением к Вам)