АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.12
Countries, cities: 14 / 21
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 4797
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
August 2014
11.08.14 - 21.08.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Первый и последний раз в Rixos....

Были в августе, 2 взрослых и ребенок ( 10 лет).

В Турции уже 10-12 раз. Все отели были 5*.

В целом отель не понравился. Не соответствие цены и качества.

Что понравилось:

Большая территория, анимация ( и взрослая очень достойная, и детская), отличный Рикси клуб. Очень хороший мексиканский ресторан. Вкусное мороженое.

Не понравилось:

Питание в главном ресторане, язык не поворачивается его назвать рестораном- это СТОЛОВАЯ. Грязная, тесная столовая. Столов и приборов ВСЕГДА не хватало, очереди за мясом, которое жарится на черном сгоревшем масле. Официанты бегают туда суда, сшибая всех на своем пути, но толку от их постоянного мельтешения нет никакого. Официантов не дождешься. Мы сами себе накрывали стол, меняли приборы и бокалы!, ставили салфетки и тд. Не раз замечала, что официанты не меняют грязные бокалы, с которых пили до тебя воду. Одним словом - противное и грязное место.

Грязный бассейн, грязное море, вход в море неудобный - булыжники, грязный пляж. В корпусах очень душно, плохое кондиционирование воздуха ( особенно в корпусе Б). Очень дорогой СПА.

Во время отдыха слышала только притензии к отелю от отдыхающих.

Удивляет количество положительных отзывов....

Лично я больше не вернусь в Rixos...

Added 27.03.15 13:06 (1 232 characters in the review)
Add comment
Complain

20:49 27.03.15

Странно! отель открылся после реновации только в с первого июня 2014 года!!!!! Как там можно было отдыхать в мае!!!!

10:15 28.03.15

Исправилась. Спутала даты, т.к. в мае тоже были в Турции ( в двух отелях).

13:56 28.03.15

Регина,скажите-а в каких отелях Вы отдыхали до Риксоса,если не секрет?Что-то уж совсем печально все,по описанию тянет на тройку ,в лучшем случае(((Мы едем в сентябре сюда с детьми,что-то после этого отзыва сомнения появились-неужели все так плохо?!

14:52 28.03.15

Уважаемая Регина,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельств. Ведь если посмотреть на отзывы прошлого сезона, да и самого августа месяца, количество положительных отзывов в разы превышает количество отрицательных. Мелкие замечания в сторону Главного ресторана конечно были (официанты не успевают, принесли не тот заказ, чего- то не хватило и т.д), но то, что у нас грязный ресторан с грязной посудой скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

12:49 04.04.15

Уважаемая Регина! С удивлением читали столь негативный отзыв об очень достойном отеле. Мы семьей и с друзьями неоднократно отдыхали в этом отеле ( 2010, 2011, 2013 гг). Каждый раз отдых заслуживал самых лестных отзывов и оставлял только наилучшие впечатления по всем параметрам, кроме, возможно, одного - состава и поведения самих отдыхающих ( за что отель не несет никакой ответственности). И собираясь на отдых этим летом, мы в первую очередь рассматриваем этот замечательный отель.

20:41 05.04.15

Отзыв получился негативным из-за столовой... Может попали в такое время, когда было слишком много народу и поэтому повара , официанты не справлялись? Не знаю... Жаль что не сняла на видеокамеру... Но большой плюс этого отеля анимация! Может после моего отзыва обратят более пристальное внимание к питанию. Не одни мы жаловались на питание, на сервис.
Били в отелях разной ценовой категории.. Везде есть + и -.
Например, отель Ali Bey Resort 5* приблизительно одна ценовая категория питание хорошее, качественное, все чисто, но анимация не очень.
Были в Maxx Royal 5* в Белеке, он дороже, но все безупречно, просто великолепно.
Много раз были в Royal Dragon 5* питание качественное, все чисто, но анимация хромает, по цене дешевле чем Rixos.
Можете посмотреть в каких отелях я была, все есть на моей странице.

20:58 05.04.15

Представителю отеля.
Посуда была чистая, дело все в официантах , которые не меняли бокалы если раннее сидевшие пили воду.... И еще, повара совершенно не очищали большие поддоны ( не знаю как они называются, на которых жарят мясо, рыбу), все подгорало до черноты...
В других отелях замечала, что ходят несколько человек по ресторану и постоянно следят за чистотой выставленных блюд, меняют общие ложки ( в блюдах), ходят подтирают чтобы не было грязно на общих столах , у вас этим никто не занимается. Обратите на это внимание. Очень не приятно когда везде валяются ошметки еды.

09:17 06.04.15

Спасибо!

16:57 11.04.15

Если вы не планируете жить в детьми в блоке Б, то все у вас будет замечательно!

18:17 11.04.15

Нет конечно,взяли Фэмили гарден,у нас трое детей)))

15:18 12.04.15

Регина, я обязательно передам Вами рекомендации и замечания в соответствующий департамент. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up