АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.03.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 17
Readership: 4204
Photos: 3
Vacation as a couple in
February 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы обязательно вернемся в 16 раз!!!

Всем, доброе время суток!

Недавно вернулись из отеля Сиерра, в котором были уже более десятка раз. Хотим сразу сказать, что за 17 лет посещения Египта побывали во многих отелях, но после посещения Сиерры приезжаем только сюда, больше никуда не хочется. И таких как мы много!

Как всегда, отдыхом в этом отеле и самим отелем остались очень довольны.

Отель очень компактный, удобный, безопасный, подходит для любого возраста.

Все в Сиерре устроено для удобства гостей с любыми пристрастиями, это отель с ненавязчивым, но продуманным сервисом.

Сиерра отличается тем, что большая часть отдыхающих - постоянные гости. В отеле много англичан, итальянцев, россиян, украинцев, египтян, есть эстонцы, армяне, немцы, грузины. И при этом всем очень комфортно, различий в обслуживании нет. Туристов с детьми немного. В основном пары. Возраст гостей разный.

Самое главное в отеле – это его персонал! Персонал Сиерры отлично знает свое дело, вежливый, неназойливый, окружает гостей отеля своим вниманием, заботой и доброжелательностью, что делает отдых более приятным.

К сожалению, за последние год-два, наметилась тенденция к тому, что отель начал сдавать свои позиции по сравнению с предыдущими годами, когда все работало четко и слажено,

о чем пишут в отзывах многие постоянные гости отеля. Но в Сиерру вернулся Manager Ahmed Abdul Meguid и все заметно меняется в лучшую сторону. Мы очень благодарны господину Ahmed Abdul Meguid за его личную заботу и внимание к гостям отеля, за его личное участие в решении возникающих вопросов в течение отдыха. Ни одно обращение, пожелание, просьбы гостей не остаются без внимания. Надеемся, что снова увидим в Сиерре и мистера Hany Hanna Beshay Zaki, который работал в отеле в прежние годы. Это пойдет только на благо отеля. Мы желаем всему персоналу успехов в развитии отеля, сохранить атмосферу уюта, внимания и заботы к гостям!

Важным плюсом Сиерры является служба guest relation, которая сильно выделяет отель на фоне других. Служба guest relation - это визитная карточка отеля, и огромное спасибо Марине за ее заботу, внимание и терпение к гостям Сиерры, ни одна просьба, ни один вопрос не остается не решенным. Она работает великолепно, значительно увеличивает скорость разрешения любых вопросов и создает положительный имидж отеля.

Для постоянных клиентов в отеле очень развита бонусная система. В частности, персональный трансфер, раннее заселение, посещение ресторанов на СОХО, фрукты и сладости в номер и т.д.

Номера в отеле удобные, чистые, работает все исправно: сантехника, кондиционер, холодильник, ЖК ТВ(ловит две программы РФ), сейф. В номере убирались хорошо, вовремя меняли белье и полотенца, пополняли средства гигиены. По необходимости пополнялось содержимое бара: чай, кофе, сахар и бутилированная вода.

Вообще номера в корпусах Сиерры постоянно обновляются, причем это никак не мешает отдыху гостям отеля.

Территория отеля удобная и красивая. Чисто, уютно, зелено, продуманно! Да так, что вторая линия совсем незаметна.

В отеле 7 бассейнов, в т.ч. детский. Вода во всех бассейнах чистая, за ней систематически следит специальная служба. В подогреваемых бассейнах отеля вода была теплая, и купаться было комфортно. Лежаков у всех бассейнов хватало всегда. У основного бассейна работает анимация, играет музыка.

В отеле есть SPA-центр. Проблем нет, можно просто прийти и при наличии мест посетить по ваучеру сауну и джакузи, или записаться на удобное время. Есть великолепный крытый бассейне с гидромассажем, хорошо оборудованный тренажерный зал. Можно сделать массаж, делают великолепно.

На пляж часто ходили пешком, через Савой, очень приятная прогулка, недолго( минут 10 неторопясь), с горочки. А можно и на автобусе (каждые полчаса ходит шатл - очень удобно, всегда по расписанию).

Пляж песчаный, чистый, много лежаков. На пляже работает анимация.

Вход в море по короткому понтону. Море великолепное: риф красивый, рыб много.

На пляже есть бар, с напитками и едой.

Команда аниматоров радует своим позитивом и доброжелательностью. Все ребята стараются, развлекают, поднимут настроение, а главное все очень вежливые и внимательные.

Питание в отеле разнообразное, а самое главное - продукты качественные и свежие.

И каждый по желанию может найти то, что ему хочется: и мясо, и птица, и морепродукты. И все это одновременно в двух-трех исполнениях: и на гриле, и жареное, и пареное.

Всегда изобилие овощей (свежих, печеных, жареных, маринованных и т.д.) и фруктов (тоже в разном виде), сладостей.

Соки в отеле только пакетированные.

Во всех точках питания регулярно берутся пробы специальной службой.

Проблем со столиками нет. Официанты обслуживают быстро.

Поужинать еще можно в двух кафе на площади СОХО: ресторанный дворик Акуна Матата, кафе Чино, и там все вкусно и разнообразно. Всего за отпуск и не перепробовать!

В отеле несколько баров. В барах отеля есть чипсы и орешки, в баре около главного бассейна после обеда есть мороженое.

У отеля просто отличное расположение! Он находится рядом с СОХО, а это значит вечерние огни, музыкальный фонтан, ежедневная разнообразная развлекательная программа, рестораны, бары, боулинг, кинотеатр, каток, магазинчики и много всего другого. Это самое чистое и приятное место в Шарме для вечернего отдыха. Да еще и бесплатный вай-фай на всей площади.

В целом отдых пролетел приятно и незаметно.

Сиерра снова подарила нам достойный, а главное душевный отдых, что порой не купить за деньги. До скорой встречи, Сиерра!

Пожелания администрации отеля:

- сделать комфортным и безопасным вход на понтон на пляже, ведь отдыхают не только молодые люди.

- на пляже не хватает перегородок от ветра в зимние месяцы.

- разрешить ребятам анимации общаться с гостями не только стоя или вприсядку, а сидя за столиками рядом с гостем. А то гости чувствуют себя очень неудобно!

- организовать в отеле бесплатный вай-фай .

- организовать работу администраторов и официантов Акуна-Матата, кухня в кафе великолепная, а вот обслуживающий персонал работает не слаженно.

- пожелание для Ресторанов Акуна-Матата, Кофе Чино и баров СОХО - сделать время заказа блюд до 22-30.

Геннадий voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.5 Location convenience

2.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал уют комфорт питание
Disadvantages
нет
Added 31.03.15 21:24 (6 175 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 18.04.15

Доббрый день ! Подскажите , пожалуйста , возможен ли вход в море с берега или только с понтона ? Какой корпус лучше , на Ваш взгляд ?

23:47 22.04.15

О, о трансфере очень интересная информация. А в чем он проявляется и как заказывается, чтобы не ждать в аэропорту весь автобус?
Мы в отеле были 7 раз и ни разу о таком не слышали и нам не предлагали. Когда хотели сами в аэропорт позже поехать - предложили только платно такси, обычных машин не было, нашли только мерседес за 20 баксов(отель возле аеропорта), да еще и водила орал, что ему мало 10% чаевых от стоимости. Капец.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up