АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
March 2015
06.03.15 - 09.03.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Кошмар

В этот отель мы приехали всего на 3 дня, но он оставил у нас в памяти массу впечатлений. Приехали мы туда втроем : я и мои родители. Все началось с того, что они с трудом нашли для нас номера со смежной дверью. В начале они хотели дать нам раскладушку, но в этом номере просто некуда ее ставить. Только если спать втроем – или она перекроет выход на балкон. Потом мы наконец заехали на 16 этаж – вид на море только если смотреть по диагонали – особенность всех отелей на береге Тель-Авива.

Первым сюрпризом было отсутствие шумоизоляции – все соседские дети конечно же давали о себе знать постоянно. Кровать также порадовала – это была не двуспальная6 а смежные полторашки с дыркой по середине. Вечером мы решили пройтись – единственный спуск на набережную – надо выйти из главного выхода и обойти отель с обратной стороны через далеко не очень красивую лестницу. Так же с левой стороны, в 50 метрах от входа, стриптиз клуб.

В первую же ночь нас ждал еще один сюрприз – балкон. Дверь была не герметичной, и закрывалась на щеколду. В первую же нашу ночь был ветер, и я чуть не пала с кровати, когда по всему номеру гулял настоящий русский свист. Он был всю ночь, и уснуть было крайне тяжело – свистело так, что беруши не спасали.

Утром мы отправились на завтрак – тут хочу похвалить радушие израильтян – очень хорошо кормят. Большой выбор, и нас пускали даже после закрытия завтрака. Мы почти все время были в номере, и днем к нам пришли убираться. Мы попросили прийти через 2 часа – как и ожидалось, никто не пришел.

Вечером я обнаружила на одеяле огромные оранжевые пятна, как если пролить на одеяло женский тональник. Далее – свет. Моя лампа просто не работала.

На второй день мы вышли к бассейну, и сразу ушли – грязно, везде какой то мусор от детей, который никто не убирает, а еще негде развернуться. Люди лежат в верхней одежде и в грязных ботинках.

На третий день мои родители ушли повидаться со старыми друзьями, а я решила остаться в номере. Ближе к вечеру голод взял вверх, и я позвонила в сервис отеля. Первые раз 5 раз никто не подходил к телефону. Нигде. Даже на ресепшене – а время 7 вечера. После упорных звонков мой заказ наконец приняли и принесли минут через 30 – оперативно. Заказ мой составлял только салат из помидоров и сыра моццарела. Через минут 20, когда половина салата была позади, мне стало плохо. В этот же момент вернулась мои родители, и тут началось главное – час я не могла отойти от туалета от того, как меня тошнило этим салатом. Кроме него я ничего не ела – только завтрак. Так что траванулась я конкретно в тот день. Пока я сидела на корточках в ванной, обнаружила под раковиной битую бутылку и чью то точилку для карандашей!

На следующий день мы случайно разбили бокал – благо он упал под тумбочку с осколками. Днем во время уборки убрали пару осколков и все!! Основная мелочь осталась – то есть пылесосом никто и не думал пройтись. Так же мою комнату не убрали, в отличие от комнаты моих родителей. За чистотой не следили и на завтраке, как оказалось чуть позже. В поисках чистого бокала я перерыла почти весь поднос, но так и не нашла его. Еще на столах был жирный липкий слой. В виде декораций стоят деревья – на листьях толстый слой пыли, который летит наверняка в еду.

Ближе к вечеру мне нужно было зайти в аптеку. На мой вопрос где ближайшая на ресепшене меня послали к местному гиду, который сидел напротив. Но его там не оказалось. И, прождав его минут 20, мы решили, что уже проще пойти самим. Так же очень странные лифты – туда надо буквально впрыгивать, или тебя зажмет, как бедную французскую бабушку на моих глазах. Еще поражает, что если в лобби 10 человек ждут лифта, на нем уйдет разносчик с чемоданами – они почему то считали себя выше постояльцев. Еще хочется отметить отвратительный вай-фай, который вечно тормозит и отключается.

Везде царит грязь и бардак. В пятизвездочном отеле за такие деньги можно было бы привести отель в порядок.

Advantages
хороший завтрак
Disadvantages
грязь обслуживание плохая уборка плохое отноение к клиентам
Added 11.04.15 11:53 (3 910 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 30.04.15

Уважаемая Екатерина,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up