АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
839 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in April 2015
05.04.15 - 12.04.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 5 апреля по 12 апреля 2015 года в первый...

Translate

Отдыхали с 5 апреля по 12 апреля 2015 года в первый и последний раз. В отель нас привезли около 2 часов дня. заселять не стали отправили на обед. После обеда мы подошли на ресепшен, сказали что ждем номер, на нас просто не обращали внимания, полный ИГНОР такого я еще нигде не видела!!! Все что нам отвечали идите погуляйте не стойте здесь. Мы после перелета хотим просто прилечь принять душ и переодеться, одежда-то не летняя, но ждем. О чудо в начале 5 го нам дают конверт с карточками еще минут через 15-20 отвозят в домик. Комната ужасная дверь спальни выходит просто на улицу.Вернулись обратно на решепшен попросили поменять номер, чтобы дверь из номера не выходила на улицу. Нас просто не стали слушать, ничего не предложили и вообще на мои обращения просто делали вид что нас нет!!! Пришлось звонить гиду и просить помочь решить этот вопрос. По телефону договорились встретиться с ним в 8 часов вечера.До этого времени мы ждали на улице. После ужина встретились с гидом, который после общения с ресешепшен сказал, что может быть номер будет ждите. Где-то минут через 30-40 нам дали карточку одну на двоих и отправили нас смотреть другой номер. Номер нам понравился мы вернулись назад за второй карточкой, нас опять игнорируют. Я сказала, что номер понравился дайте вторую карточку, но человек просто издевался... мы так устали, что не стали настаивать на выдачи нам второй карточки, докатили чемодан сами до номера 1138 это домик 82 на горе и в 10 часов вечера наконец-то заселились в номер. Утром мы пришли на ресепшен был уже другой человек, который перепрограмировал для нас вторую карточку и отдал.

В номере старая мебель, старый телевизор, поменяли его нам в последний день. Горячая вода то есть, то нет...Шкаф в номере такой, что мы дверки один раз раздвинули и больше их не трогали так как сдвинуть их с места было очень проблематично. Сейф в номере был не рабочий, батарейками наружу, оставлять в нем документы и деньги мы не могли, поэтому пришлось весь отпуск носить их с собой. Просили заменит сейф в номере, но реакции ноль. Кнопка смыва на унитазе не работает, унитаз не смывается нормально. Раздвижные балконные двери установлены не ровно, плотно не закрываются от этого создается свист и гул во время ветра. А шторы на окне ходят ходуном от сквозняка при закрытых дверях. Спать под такой свист и гул нужно было привыкать. Плитка на полу отвалилась и когда на нее наступаешь шевелиться и издает звуки отставшей от пола плитки. Убирали номер плохо. На пол рядом с тумбочкой упала ушная палочка так и пролежала там до конца отпуска. За телевизором пыль и паутина. Вообщем жить в таком номере было неприятно и не комфортно.

Интернет бесплатный есть только в лобби, для этого нужно подойти на ресепшен и получить логин и пароль на час в день. В номерах интернет платный 8$ в день.

Интернетом попользоваться не удалось, так как что-то зависло и в течении получаса логин и пароль мы так и не получили плюнули и больше желания попользоваться интернетом у нас не возникало.

По пляжу и территории отеля ходят люди и предлагают экскурсии, на пляже за час их прошло не меньше 6-7 человек.

Пляж не порадовал до глубины нужно дойти, обратно холодно выходить так как дул ветер. Для детей хорошо у берега вода мелкая и теплая.

Полотенца пляжные на пляже приходилось ждать 1,5 часа причем подходили каждые 10-15 минут и каждый раз нам отвечали приходите через 10 минут полотенца будут. Через 1,5 часа ожидания пошли к бассейну и взяли полотенца там.

Еда однообразная в конце отпуска, она как-то быстро заканчивалась, если не успели взять помидоры, то потом их уже нет. Из фруктов были бананы, апельсины и финики. Кружки, чтобы набрать чай или кофе, приходилось стоять и ждать. Молоко тоже все время приходилось ждать пока кто-то придет с бутылкой и зальет в бидон молоко. Нет обезжиренного молока Fat low, как это есть в других отелях звездами поменьше. Чай только черный и только Липтон в пакетиках другого нет!!!

При сервировке стола столовые приборы кидают просто на стол, часто забывают положить салфетку или ложку и приходиться идти за недостающим прибором или салфеткой к стойке. Полы в ресторане Аль Денте похоже не моют, выглядят они там грязными.

Соки все с большим содержанием сахара. Человеку, который не ест сахар пить придется только воду, натуральных соков я там не видела вообще.

Гиды Анекс Тур на второй день пребывания после общего собрания предлагали записаться на экскурсии, мы сказали, что экскурсии нас не интересуют. Но нас продолжали очень навязчиво убеждать взять экскурсии. После того, как я еще раз убедительно отказалась гид потребовал от меня письменно написать отказ от экскурсий и отказ от страховки мотивируя это тем, что раз вы отказываетесь от экскурсий, то страховка вам тоже не нужна. Я написала отказ, хотя считаю его действия не правомерными. Было не приятно с ним общаться.

Что порадовало: бассейны с чистой водой, мороженное на пляже, ухоженная территория.

Отель не рекомендую

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • бассейны с чистой водой
  • мороженное на пляже
  • пляж хорош для отдыха с детьми
  • красивая ухоженная территория отеля
  • плохой сервис
  • старая мебель
  • однообразная еда
Added 13.04.2015 21:40 4 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

боже мой... да если б там было всё так,как вы описали-туда б вообще НИКТО не ездил наверное))
я в шоке была,читая ваш отзыв.
мы когда прилетели- я подошла на рецепшн, улыбнулась и попросила хороший номер, над дали ШИКАРНЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ номер в саомо здании отеля, около бассейна с видом на море.
у нас были проблемы в напором,мы позвонили на рецепшн,к нам прислали охранника,который всё исправил, и потом постоянно сам спрашивал всё ли у нас нормально и не нуждаемся ли мы в помощи.
я согласна с вашеи мнением о ресторане, это чудовищно( грязные неопрятные официанты, бешеные очереди за едой, нехватка приборов и тд)
вобщем, ваш отдых зависит от вашего же настроя))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Next rate Все отзывы автора (2)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности