АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 868
Photos: 2
Vacation as a couple in
April 2015
18.04.15 - 25.04.15
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 18.04 по 25.04. Эмоции двоякие

Расскажу прямо по пунктам.

1. Оператор tez tour.

Летели за границу первый раз. Выбрали оператора tez tour.

Организация логистики от аэропорта до отеля и на всех экскурсиях хорошая. Запутаться сложно.

Гиды хорошо говорят по-русски. Приветливы.

2. Номер и сервис.

По приезду в отель ожидали заселения около 1,5 часов... видимо, из-за того, что на ресепшн попросили хороший номер. Приехали в обеденное время, но никто ничего нам не сообщил и на обед не отправил.

Засетили нас в двухэтажное бунгало diamond 7 на 1 этаже.

Плюсы номера: просторный (хотя других номеров не видели), вход сразу с улицы, близко к морю и бассейнам.

Минусы номера: старая мебель, дверцы шкафа держаться на "соплях", ванна немного протекает, телевизор советских времен через несколько дней перестал работать (антенна, которая еле держалась, в итоге отвалилась), пульт от телевизора сломался спустя 3 дня.

Что по поводу сервиса, то телевизор починили в день обращения, а пульт меняли 3 дня, хотя мы несколько раз оставляли заявку на смену пульта.

Уборка хорошая. Каждый раз нам что-то крутили из полотенец. За это и уборку в целом оставляли доллар.

Бармены в бильярд-баре приятные. Делают вкусные коктейли. Персонал в отеле доброжелательный.

3. Питание.

Еда отличная. Готовят вкусно, разнообразно: курица, говядина, рыба, жаркое, несколько гарниров. Выпечка отменная.

С пищеварением проблем вообще не было. С удовольствием шла в наш ресторанчик:)

Также ужинали в итальянском ресторане и немецком через аля карт. Больше понравился немецкий, тк в итальянском не очень впечатлила пицца. Самым вкусным была паста и суп, а в немецком все блюда понравились.

4. Территория

Территория большая, но плохо ухоженная. Очень расстроил этот момент. Плитка в некоторых местах отваливалась, а в некоторых вообще отсутствовала.

В аквапарке только 1 горка нормальная - широкая, двойная.

На территории нет ничего для спорта, кроме пляжного волейбола, и то площадка печального качества.

Из-за того, что многие занимали лежаки своими вещами в 6 утра, а приходили на пляж к 9-10 утра, мы чаще отдыхали у бассейна, тк не всегда после завтрака находили свободные лежаки.

5. Покупки сувениров.

На территории очень приставучие продавцы.

А продавец из магазина сувениров, где торгуют статуэтками, вообще грубил, хамил. На их магазине написано "У Рамзеса низкие цены. Рамзес не жмот ". На самом деле цены в несколько раз дороже, чем в лавках, которые находятся чуть за территорией отеля.

Только 1 продавец понравился. Это Тито. Он торгует рядом с отелем Парадайз. Классный молодой человек. Подарил браслет, угостил чаем, кальяном. Сувениры у него недорогие.

6. Экскурсии.

Очень крутая поездка была в аквапарк Джунгли. Горки разные: страшные, крутые, легкие, медленные, очень быстрые.

Находились там 6 часов. Успели обкатать все горки по несколько раз, пообедать и еще позагорать. Стоит поездка 35$ на человека.

Также ходили на 1001 ночь. Ничего плохого не скажу, но и хорошего тоже не особо много.

Программа клеопатра понравилась. Туда входила сауна, джакузи, пилинг, маска для лица, массаж. Правда программа занимает полдня.

Итог. Отдохнули хорошо. В целом, за такую стоимость можно закрыть глаза на неухоженность территории и старую мебель.

Конечно сильно привередливым там будет некомфортно.

Наталия voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

3.5 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория удаленность от моря питание
Disadvantages
неухоженная территория старая мебель в номерах одни русские туристы нет ничего для спорта
Added 27.04.15 00:01 (3 312 characters in the review)
Add comment
Complain

07:57 27.04.15

А чем русские туристы не угодили?)

22:40 29.04.15

Да нет, все ок . Просто такое ощущение, что не выезжали из страны...

02:33 30.04.15

Странно! В нашей стране есть Красное море???

17:29 04.05.15

Добрый день, Наталия!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оценили сервисы нашего отеля довольно высоко, и в целом хорошо отдохнули. Благодарим также за теплые слова о персонале, питании, мы рады, что Вы нашли множество позитивных моментов в отдыхе, оценили размеры территории, уборку комнаты. Хотелось бы отметить, что всем гостям, прибывающим во время обеда работники ресепшен сразу предлагают подкрепиться, и только после этого заселяют. Возможно, Вы не услышали их обращения, так как подобных пертензий мы никогда не получали. Мы прикладываем максимум усилий по уходу за территорией и её поддержанием в надлежащем состоянии, реновация ведется частично,однако из-за размеров территории, к сожалению, результаты нашей работы заметны не так быстро, как хотелось бы. Строительство нового Аква парка подходит к завершению, и в скором времени множество новейших водных аттракционов будут доступны к услугам наших гостей. Что же касается бронирования шезлонгов личными вещами и отсутствия на них продолжительное время, то мы не устаем повторять, что это запрещается правилами отеля. Мы взываем к сознательности наших гостей, которые будут уважать интересы друг друга. Рады сообщить, что количество лежаков на пляже было увеличено для удобства наших гостей. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут взяты на заметку. Мы будем рады видеть Вас снова в числе наших повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

12:02 06.05.15

Сильно привередливым и звездным надо научится зарабатывать и трать ОЧЕНЬ большие деньги за отель, и будут они довольны!

16:24 12.05.15

А пользоваться чистым бельем и полотенцами, а не после кого-то, пользоваться чистым сан.узлом и чистой посуды без очереди - по Вашему это привередливость? Вы видимо не в курсе что такое элементарный сервис и просто не брезгливы. А если в магазине Вам продадут колбасу протухшую, НО с улыбкой, Вы её тоже так хвалить будете?

17:32 12.05.15

Протухшая колбаса -это, конечно, фууууу, Людмила! Но когда лежит на полке колбаса за 100руб, нужно насторожиться, и подумать-почему она столько стоит???.... Все ваши замечания по отелю-больше правда, чем привередливость, согласна. Однако, стоимость данного отеля говорит сама за себя-это калбаса за 100 руб!

22:10 21.05.15

Стоимость у данного отеля не самая маленькая была!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up