Не рекомендую
Отдыхали семьей с двумя детьми (7 лет и 1,5 года). Ездили по рекомендации знакомых, которые были в этом отеле 2 года назад. Обменявшись впечатлениями, решили, что отель изменился в худшую сторону.
Про заселение:
На ресепшене при заселении жутко взбесило, что наши документы перетрогали 3 сотрудника, которые одновременно заселяли других гостей. Мне браслет одевал один, супруге - другой. Анкету заполняли в потемках, т.к. в холле горело от силы 5 лампочек - сразу подумал, что в Египте кризис и они экономят на электричестве.
Привели в номер, он оказался на 3 этаже в корпусе без балконов и лифта. На просьбу поменять номер сказали номеров нет приходите завтра в 12. Считаю, что это недоработка сотрудников ресепшн - с детьми можно было и на 1 этаже поселить. На следующий день за смену номера запросили 5 долларов с человека в сутки. Подумали, что это уже слишком и решили остаться в этом номере. Так и таскались каждый день с ребенком и с коляской по лестнице на 3 этаж. Если уж зашли в номер, то выходить из него не хотелось. Кстати по территории отеля пандусы тоже есть не везде, иногда приходилось перетаскивать коляску на руках.
Вид из окна тоже поразил - в трех метрах напротив окно другого номера. Поэтому приходилось постоянно держать шторы закрытыми. Как такое здание можно было спроектировать на территории в миллион квадратных метров?
Про еду:
Для взрослых в принципе пойдет. Да, еда однообразна и начинает приедаться, но в целом можно оценить на твердую 4.
Для детей - ужасно. Так называемый "детский стол" не многим отличается от взрослой еды. Мясные шарики были очень перченые, не каждый взрослый такие съест. В итоге старший последние 4 дня ел одни макароны и хлеб. Каши они варить не умеют - на завтраке каша была съедобная только день (рисовая) через два (вермишель в молоке, цельное неразваренное зерно в молоке). Ребенку в полтора года (несмотря на то, что он у уже почти приучен к взрослой пище) есть было нечего. Младший с их супов блевал 3 раза.
Еще большая проблема в ресторане - постоянное отсутствие чашек. Какая проблема закупить дополнительно еще 50-100 чашек, чтобы они стояли всегда, чтобы людям не приходилось ждать по 5 минут пока собранные со столов чашки помоют и вынесут снова? Видел многие наливали чай в стеклянные стаканы из бара, а некоторые уже приходили на ужин со своими кружками.
Бар в главном ресторане нормальный, в отличие от баров на пляже. Там постоянно очереди по 10-30 человек особенно когда есть пиво. Потом оно вдруг резко заканчивается. Мне даже к бару подходить не хотелось - либо очередь стоять либо пива нет.
Про номер:
Про ветхость обстановки уже много писали - повторяться не буду. Уборка номера тоже на троечку. Она заключается в смене полотенец и заправлении кроватей с выкладыванием фигурок. Пол подметали редко, ковер в принципе не пылесосят. Иногда забывали выбрасывать мусор. Горячей воды не было только один раз часа на 2.
В целом отель не понравился, туда больше не поедем и никому рекомендовать не будем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вы столкнулись с разными негативными моментами во время отдыха. Что касается вопроса с горячей водой, то все проблемы решены, и в отеле во всех номерах она есть, проблема возникает исключительно в часы, когда гости пользуются водой в наибольшей степени, то есть в часы, когда гости возвращаются с пляжа. По поводу Вашего размещения, то Вы забронировали номер категории Френч, чтобыло укаазно в Вашем туристическом ваучере. Пожелания учитываются при заселении, исходя из имеющихся в наличии номеров, если о данных пожеланиях сотрудники резервации не были информированы заранее. Действительно, смена категории Френч на Стандарт стоит $ 5 с человека в сутки. Возможно, в день Вашего обращения на ресепшен не было ни одного номера Френч с размещением 2+2. Мы не согласны с Вашим комментарием о питании, ведь мы предлагаем гостям 7 главных ресторанов, множество баров, где Вы всегда можете перекусить, и помимо этого 9 а-ля карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Следует также принимать во внимание, что наш отель - очень экономный вариант, и наш бюждет позволяет предлагать качественное сбалансированное питание без деликатесов. Что касается Ваших замечаний по поводу качества уборки в номерах, они уже были переданы на рассмотрение руководству отеля. Также приносим свои извинения за невнимательность сотрудника, убиравшего Ваш номер. Все ваши комментарии переданы его менеджеру для проведения тренинга данному сотруднику. Обращаем внимание всех наших будущих гостей, что подобные бытовые вопросы могут быть бвстро решены при обращении к Guest Relation. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*