Отдыхали в отеле с 11 апреля по 17 апреля 2015 года. Отель...
Отдыхали в отеле с 11 апреля по 17 апреля 2015 года. Отель открылся после смены имени (бывший Максим), хозяина и реновации 1 апреля. Приехали пол десятого утра. Встретили на рецепшен хорошо, заселили сразу, нашелся свободный номер, хотя отель был почти полный — проводились конференции и отдыхали местные жители с семьями. Отель находится недалеко от центра Кемера, в 10 минутах неспешной ходьбы. Территория небольшая: два соединенных корпуса, бассейн и пляж. От бассейна нет прямого выхода в город, нужно подняться на этаж, где лобби. Холл достаточно большой, много диванчиков и кресел (мебель новая). В баре можно выпить чай-кофе и местный алкоголь. Вино не понравилось, другое не пили.
НОМЕР: В номерах сделан хороший ремонт, настелен ламинат, новые двери и мебель, телевизор большой плазменный, есть русские каналы, вай-фай в номере не очень быстрый, но отправить почту и кое-что в одноклассниках посмотреть можно. Кровать большая и очень удобные подушки на выбор, теплое одеяло, новое белье и полотенца 5+1 маленькое. В ванной стеклянная перегородка открывается на 90 градусов, что удобно при регулировке воды. Шампунь и гель в дозатарах плохо мылятся. Есть два кусочка мыла, кондиционер и боди крем в бутылочках, шапочка для душа, ватные палочки, фен. Убирались ежедневно, все меняли, к номеру претензий нет. Это пожалуй единственное, что оставило хорошее впечатление об отеле. Минибар пополняли ежедневно: 2 сока, 2 пива, 2 минералки, 2 воды.
БАССЕЙНЫ: есть крытый подогреваемый и открытый — холодный с 2-мя горками. Лежаки сетчатые новые.
ДЛЯ ДЕТЕЙ: малюсенькая детская площадочка за бассейном между забором и корпусом и миниклуб маленький, написано, что работает по 1.5 часа до обеда и после, но никого там не видели. С детьми сюда ехать не надо, им даже побегать практически негде.
ПИТАНИЕ: а вот это самая большая засада в этом отеле. Существует два вида питания: полупансион и все включено. Местные на полупансионе, а их большинство, на ужине официанты бегали только к ним, чтоб не пропустить, вдруг кто, что выпьет, надо все записать, потом счет выставить, в общем им было не до нас. Мы ходили сами в бар за напитками, хорошо, что чай-кофе в свободном доступе. Пища острая и сильно перченая, особенно мясо на гриле, а то что не острое было глубоко спрятано в овощах и кто первый добрался до мармита, занимались раскопками, а остальным доставались только овощи. Рыба была жареная типа тараньки и скумбрия. Детей, вообще не представляем чем там, кроме картошки фри и риса накормить можно, макароны и те в соусе красном. Когда готовили курицу на гриле (тоже перченая) еще можно было взять в свободном доступе, а когда жарили ягнятину, то очередь была на полстоловой. Гриль делали не под вытяжкой и дым стоял на всю прибрежную зону, особенно было дымно в номерах с прямым видом на море. Свежие овощи были в достатке, так же жарили в кляре кабачки и цв.капусту. Диет стола нет. Боялись, что наши желудки не выдержат такого изобилия специй, хорошо что были там 6 ночей всего. Фрукты были постоянно, вкусные яблоки желтые и красные, апельсины, дубовые груши и иногда бананы. А в день отъезда утром вообще не было официантов, в 8 часов стояли не убранные столы.
АНИМАЦИЯ: во время нашего отдыха ее не было, не было и вечерних представлений. Нам нравится отдыхать в тишине.
ПЛЯЖ: галечный, небольшой, пирс был не готов, лежаки пластиковые стояли стопочкой у стены, навес не был установлен, бар не работал. В этой зоне наводили марафет и пахло краской, дышать морем ходили на променад к Гранд Хаберу (минут 10 ходьбы мимо Гидроса).
Подводя итог, хотим сказать, что хотя и переманили опытного менеджера из Гранд Хабера, один он не справится с жадностью хозяев. Через неделю после открытия набили битком отель, а сервис не налажен, хотя бы месяцок обкатали на небольшом количестве гостей. Пока мы этот отель рекомендовать не будем и сами не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ваш отзыв показался мне вполне профессиональным. Неужели всё так плохо? По-моему, пересолёная-переперчёная пища вообще в духе турецких отелей. Пугает отсутствие расторопного и внимательного отношения к гостям. Боюсь, что к нашему приезду через неделю этого исправить не удастся. А жаль...
Обслуживание официантами по системе"все включено" не предусмотрено!
Выбор продуктов настолько разнообразен, что вы сами можете составить себе любую диету.
Отличный отель!!!