Отдых с 21 по 30 апреля в отеле, выбранном только по отзывам
Отдыхала в отеле с 21 по 30 апреля-3 взрослых и ребенок 2-х лет. Изначально хотели купить роял сьют, но они были забронированы и взяли 2 стандарта . Нам сразу оператор предлагал фемили номер 2х комнатный, цена была дешевле на 1 тыс долларов, но мы отказались . Приехали в отель , на ресепшене все были такие милые, что мы были уверенны что нам достанутся лучшие номера(мы были готовы отблагодарить сразу, но нам сказали что сейчас выберем номер, а потом уже все решим). В итоге, мы просили 2 номера рядом или хотя бы на одном этаже, а нас повели сразу смотреть фемили , от которого мы отказались-номер убитый прямо скажем ... Тогда нам предложили сьют в 19 корпусе, но там вообще одна комната! Зачем нам такой номер? Далее нам сказали ок, 2 стандарта так 2 стандарта и отвезли в 30 корпус ! Это ужас! Номер с видом на забор! Причем на разных этажах!!! Мы в ужасе сбежали оттуда и поселились в фемили с условием что на след день нас переселят в супер фемили в 38 корпусе с 2мя ванными. Номер и правда был неплохой, но первая комната с 2мя кроватями была без окон! Будто темница какая то!В итоге в фемили номере в 32 корпусе (если я не ошибаюсь)мы жили 3 дня, подписав бумагу что претензий по возмещению средств к отелю не имеем. Ситуация решилась только после того как в нее вмешался представитель Тез тура Ваиль( если я не ошибаюсь)-супер человек, который может решить любой вопрос. В итоге мы и экскурсии у него купили потом(не на много дороже чем у уличных торговцев). И наконец то мы заселились в 15 корпус номера рядом через стенку. Отличные номера-15107 даже с ванной и плазмой, 15108 попроще, но тоже неплохой.
Про места на пляже уже все сказано-их нет ! Если бы не свекровь , которая занимала их в 6 утра-мы бы не попали на море вообще ! Один раз мы пришли на море в 9 утра и пройдя весь пляж и не найдя не одного лежака мы попросились под шезлонг к нашей соотечественнице которая отдыхала одна. Конечно ,для отеля 5 звезд ситуация недопустимая.
Очереди в главный ресторан-да, стояли в них, но их очень быстро разруливают, максимум 10 мин и вы за столом . По еде лично у меня претензий нет- все вкусно и разнообразно. Единственный минус на завтрак только один раз была сваренная овсяная каша , все остальное время это залитое месиво из горячего молока и сухой овсянки. Мой ребенок ,любительница каш , в этот отпуск их вообще не ела. И пару раз были помидоры свежие с запахом хлорки и заветренные огурцы.
Уборка в номерах была хорошая, полотенца меняли, претензий нет.
Ездили от Тез тура в дельфинарий-ничего особенного , понравилась экскурсия Райский остров плюс в которую входило купание с масками в открытом море, 3 часа на райском острове с обедом и плавание на батискафе - мне понравилось, ребенку тоже.
И все бы хорошо, и я бы даже вернулась в этот отель еще раз и наверное советовала бы его друзьям если бы не одно но-я пишу этот отзыв из инфекционной больницы, куда попала с ребенком с обезвоживанием и кишечной инфекцией , ребенок 3 дня под капельницами. Не буду винить в этом отель , ребенок маленький и наверно с 2х летними детьми не стоит путешествовать в Египет, но имейте ввиду . В главном ресторане я в наш приезд видела 2х детей которых тошнило прямо в ресторане.
И самое интересное, что в отеле в котором 50 процентов русских есть 2 врача которые не говорят на русском вообще! Я на своем ломаном английском еще смогла с ними как то объясниться, а что делать тем кто английским не владеет ? Руководство , возьмите это на заметку.
Анимация-на анимацию особенно не ходили, но то что они трудяги это факт!
Дискриминации по национальности я не заметила, на мой взгляд отношение ко всем одинаковое, персонал отеля отличный, сравниваю с Санрайз Гарден в Хургаде-там большие проблемы с персоналом.
Ходили в рестораны Средиземноморский, Тибон, Мексиканский-на мой взгляд делать там нечего. Еда в главном ресторане разнообразней. Брали Лобстер ужин-меня не впечатлило-вместо обещанного лобстера на гриле их опять потушили и залили подливой своеобразной(которой полита вся тушеная рыба) и положили лобстера на кучу картофельного пюре. Креветки были приготовлены также-потушены в каком то соусе . 100$ за Лобстер ужин были оставлены безрадостно.
Если у кого-то возникли вопросы, по возможности отвечу, так как сама писала незнакомым людям на ТопХотелс когда выбирала отель и очень благодарна всем кто отвечал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Расскажите, пожалуйста, как вас лечили там?
И что причиной этой инфекции стало - как вы думаете? Вода?
Подскажите - чем лечили ротавирус в отеле?
Может меры для профилактики посоветуете?
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация