АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.05.15
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 3801
Photos: 25
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in
April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

5 service

1 food

 
Correct review - affects rating

арабский мир-или прекрасно или ужасно

в арабском мире-не первое десятилетие,в Египте-не первый десяток отелей.

Прекрасное

- вежливый(с поправкой на местные традиции), общительный и работящий персонал. Общается,если это надо по работе,на языках отдыхающих туристов-наших было 80 %.

- три отеля , соединенные в в одну общую ухоженную парковую территорию

- довольно просторные номера с нестарой мебелью. Кроме телевизора, работало все. меньше смотришь новостей-лучше настроение. В номере чайник,кофе,чай и сахар. Мы с женой во все поездки возим молотый кофе.любим попить на лоджии.

Если поселили в блок 3 (первая цифра номера комнаты), выбирайте номер с нечетной цифрой на конце напр.3421 , 3427. Мимо окон четной стороны заезжают автобусы круглые сутки.

- еда.качество пищи в 3-х основных ресторанах и одном пляжном (EL PISCATORE в обед) одинаковое. отличается только выбором. в ресторанах с большей площадью-большый(просто огромный) выбор.к сожалению рыбных блюд 1-2.но это опять местные традиции. арабы больше мясоеды, чем рыбоеды.на вопрос как называется сегодняшняя рыба повара отвечали-SAMAKA(рыба)

по еде есть нюансы-они во 2-й половине отзыва.

НАДО ПОМНИТЬ

- на отдыхе вообще, в Египте в особенности,улыбайтесь чаще.показывайте как вам здесь нравится-даже если вы только первые минуты в отеле. к туристам с кислым выражением лица отношение будет-зеркальное.согласно арабским традициям вас воспринимают не как клиентов отеля,а как гостей в своей стране будьте вежливы-любое проявление хамства приклеивает черную метку до конца отдыха.

пришли русские с воблой на пляж, оставили на столе кучу грязи,хотя мусорка в 2-х метрах,какое отношение к себе можно ждать?

- не забывайте давать "чаевые" тем от которых ежедневно зависит ваш комфорт-бармены,уборщики в комнатах.по арабским традициям принято давать бумажные деньги.поэтому лучше перед поездкой разменять по 1 $ чем по 1 евро.тем более что монеты в обменниках не принимают

- обращайтесь к персоналу по имени.имя приколото к рубашке почти у всех

Ужасное

- анимация в отеле исторически кислая.из всех шоу понравилось только -МИСТЕР ОТЕЛЯ.пытался понять причину.сам несколько лет был комендантом лагеря при проведении турслетов и других развеселых мероприятий.поговорил с аниматорами.каждый в отдельности-жизнерадостный и общительный человек с желанием работать.причина-плохие сценарии и вялая организация.

- из отеля в НААМА БЕЙ ездят шатлы за 5 евро.но если не хотите испортить отдых, в город лучше не выбираться.продавцы в лавках хамят после 2-минуты если ничего не покупаешь. выходя из одного магазина нам в спину кинули какие-то грязные тряпки.

- купание в море.если просто поплескаться,особенно с детьми,можно прямо с берега.если поплавать и посмотреть на кораллы-рыбки, надо идти к мостику.риф обрывается в глубину на 30 метров.3 дня на море была волна и ветер.в GOOGLE прочитал отзыв что с этого мостка 1 раз в год тонет 1 турист.при высокой волне и заплыве за буйки получить кораллом по голове и улететь камнем на дно-ничего не стоит. на мостике дежурил жилистый хорошо плавающий парень из Каира.постоянно свистел нашим экстрималам, заплывающим далеко от мостика. я предложил нарисовать на щите фигурки людей и перечеркивать после происшествия.будет действовать лучше свистков.

- еда.в последний день решили подольше побыть у моря и пообедать в пляжном ресторане EL PISCATORE.я подошёл к стоявшим поварам и по арабски спросил есть ли сегодня рыба.они сказали что рыба будет завтра и начали надо мной прикалаваться.в конце сказали если не нравится меню-могу валить на все 4 стороны.лучше бы так и делал.через 3 часа начались резкие боли в желудке и все остальные признаки отравления.вызывать медиков не решились-через 5 часов нас забирали в аэропорт.несмотря на то что у нас разные с женой вкусы и мы ели разную пищу,эффект от обеда был одинаков.мы решили почиститься сами всеми возможными способами.шел такой запах-словно всю неделю нас кормили навозом.борьба за жизнь длилась 3 часа.после принятия порошков и таблеток боли уменьшились.

аналогичный случай был в ХУРГАДЕ 8 лет назад.отдыхал семьёй в отеле***.после отравления в 3-х ближайших отеля русские аналитики установили,что причиной были помидоры.посмотрев на меня,мои дети всю оставшуюся неделю ели одни макароны.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ливанский мангал

Advantages
вежливый персонал просторные номера ресторан ливанской кухни
Disadvantages
анимация купание в море отравления
Added 04.05.15 13:28 (4 227 characters in the review)
Add comment
Complain

18:37 04.05.15

Рыбный ресторан и впрямь не очень. но отравления были в Sea Club, а не в Sea Garden. Вот вы своим отзывом занижаете рейтинг Sea Garden. А ведь там очень вкусно готовят. И никаких отравлений. Мы за три недели только 1 раз ели в Sea Club.

23:13 17.05.15

В Sea Garden приходили питаться постоянно пара англичан и немцы с другого отеля потому что в Sea Garden кормят лучше всего :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up