АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.04.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 4048
Photos: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
April 2015
26.04.15 - 06.05.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле Golden 5 The Club Hotel 4* с 26 апреля...

Отдыхали в отеле Golden 5 The Club Hotel 4* с 26 апреля по 6 мая 2015, приехали сегодня и сразу пишу отзыв. Кратко - больше туда не поеду.

По порядку: из положительного только ухоженная зеленая территория, все остальное - отрицательное.

Номер - (156) все старое, кровати - ощущение, сто спишь на досках, освещение- лампа настольная горит через раз и допотопный торшер, у зеркала освещения нет, а в ванной лампа дневного света времен 90-х годов, гудящая и зажигается не сразу. Телефон работал только в первый день, потом сдох. Кондиционер старинный, гудящий и вода из него льется прямо на стол у зеркала, поэтому на полу всегда лужа и ночью все это капает.

Душем мыться невозможно, в туалете вентиляции нет.

Пляж - очень далеко, идти минут 15 .Ходит паровозик, но с 9 утра и раз в час и с перерывом 2 часа днем, последний рейс в 17, а солнце до почти 7 часов.Везде возят по мере заполнения транспорта. Приходишь утром в первый день на пляж,а здесь сюрприз: полотенца можно взять только в своем отеле ( обратно идти километр по жаре). Лежаки нужно занимать не позднее 6.30, потом их нет.выдают матрасы, которые должны быть на лежаках, а уж кто придет после 10 , те ложатся прямо на песок.

Вот и ходишь: в 6 идешь километр на пляж занять лежак, потом километр обратно на завтрак,( т. к. в другом отеле поесть можно. но только в последний час), да и полотенце возьмешь только у себя в отеле,потом опять километр на пляж, ( т.к. паровозик пойдет только в 9 часов). Пообедать можно в отеле АЛ МАС, но тоже только с 14 до 15 ( но ,ха-ха, есть уже нечего, вина нет, хотя все включено).До смешного доходит - курица с овощами по выдаче - одна ложка, но когда подходят арабы , им выдают по пол тарелки одной курицы, а туристам остатки овощей с запахом курицы.

ПРигласили на пляжную вечеринку - все включено, но вход 10 долларов!!! Нигде такого не было никогда!!! Мы уже за все заплатили!!!

На пляже на такое количество народа - прошу прошения - три унитаза - всегда очередь.Поесть на пляже нельзя - пища несъедобная никак.

Анимация: на пляже с детьми никто не занимается, а со взрослыми - однообразие. И очень достала музыка . все 10 дней играл 1 диск - задолбало!!!

ПРичем орало так, что люди стараются занимать места подальше от музыки.Танец зумба - песню ставили 8 раз подряд без перерыва.

Создается впечатление, что отель "умирает". Везде "незавершенка". Строительство брошено.Пальмы умирают - новые не высаживают,дорожки разбиты - не чинят.

Но очень красиво, как по территории гуляют цапли.

Кстати, пляж очень грязный, его убирают плохо, урны заполнены и очень много ворон поэтому.Нигде в Хургаде не видели столько ворон- помоечниц.

Кому понравилось - милости просим.

Added 07.05.15 08:28 (2 693 characters in the review)
Add comment
Complain

18:53 10.05.15

Полностью согласна с отзывом!!! Оценка 4.08 для данного отеля - это уж слишком!

17:24 15.05.15

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, при выборе отеля гости должны прежде всего оценивать соответствие цены и качества, а не пытаться провести сравнение, опираясь на стандарты роскошного отдыха. Номерной фонд нашего отеля довольно изношен, однако все недостатки в номерах устраняются в рабочем порядке, если гости обращаются к Guest Relation или на ресепшен. Что касается питания, то мы совершенно не согласны с Вашим комментарием. На любой из приёмов пищи предлагаются разнообразные горячие блюда как на шведском столе, так и на станции живого приготовления, всевозможные гарниры, салаты. Что касается добавки, наши повара не жалеют еду и стараются чтобы все были довольны. Очень жаль, что Вам пришлось на личном опыте узнавать правила получения полотенец, ведь обычно отельный гид на информационном коктейле подробно рассказывает гостям всю необходимую информацию, которая также представлена в памятке, выдаваемой на ресепшен при заселении. Кроме того, всегда можно обратится на ресепшен с интересующими Вас вопросами. В памятке также имеется информация о детском клубе на территории комплекса Голден 5, где ежедневно проходят занятия с детьми. К сожалению, повлиять на поведение гостей и их привычку занимать лежаки с вечера мы не можем, даже учитывая тот факт, что правилами отеля запрещено оставлять персональные вещи на лежаке без присмотра более, чем на 30 минут. Что же касается комментария о территории комплекса Голден 5, то в настоящее время мы работаем надо многими проектами: строительство нового Аква парка, которое входит в завершающую стадию, реставрируем некоторые постройки не территории. В прошлом году обновление прошли Детский клуб, тренажёрный зал и СПА центр. Территори комплекса огромна, и результат нашей работы не может быть заметен в одночасье. Надеемся, что наши будущие гости по достоинству оценят все наши новые воплощённые в жизнь идеи. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

20:38 19.05.15

(Полагаем, при выборе отеля гости должны прежде всего оценивать соответствие цены и качества, а не пытаться провести сравнение, опираясь на стандарты роскошного отдыха.)
Ответ: мы ехали в "4" , а попали в "3".

(Очень жаль, что Вам пришлось на личном опыте узнавать правила получения полотенец, ведь обычно отельный гид на информационном коктейле подробно рассказывает гостям всю необходимую информацию, которая также представлена в памятке, выдаваемой на ресепшен при заселении.)
Ответ: это не меняет ограничения в получении полотенец только в одном месте в 1 км от пляжа.

поведение гостей и их привычку занимать лежаки с вечера мы не можем, даже учитывая тот факт, что правилами отеля запрещено оставлять персональные вещи на лежаке без присмотра более, чем на 30 минут.
Ответ : Лежаков просто не хватает на всех желающих, их изначально мало.

(В памятке также имеется информация о детском клубе на территории комплекса Голден 5, где ежедневно проходят занятия с детьми)
Ответ: я писал о пляже, а не о территории отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up