Самый бедный отель в Хургаде!!!
Обидно за этот когда то достаточно хороший отель тянувший на твёрдую четвёрку. Был здесь в 2007 году и это была четвёрка, затем отдыхал в 2011 году и это была четвёрка стремящаяся к тройке, и так как ребёнку очень понравилось приехали ещё раз. Оказалось что стремление к стагнации у менеджмента отеля стабильно. Реальная оценка уровня отеля тройка упорно стремящаяся к двойке. В номерах всё на грани непреодолимого упадка, и требуется не косметический а капитальный ремонт, основательный. По поводу еды в столовой нет смысла писать так как еда в очень ограниченном количестве и достаётся только тем кто пришёл в столовую к открытию, так как пополняют только гарниры а основные блюда больше не пополняют, и именно поэтому в столовой очередь. Персонал в принципе не замечает грязной посуды, и отсутствия чистой посуды. Смысл чистой посуды отпадает в связи с отсутствием еды. Посуду моют условно, и поэтому кружки и тарелки грязные. Да и в принципе персонал не улыбается а смотрит мимо Вас или откровенно насмехается. Это понятно так как 3 мая вечеров на пляже у работающих в отеле был ультимативный разговор с менеджментом в связи с двухмесячной задержкой выплаты заработной платы, после чего многие уехали, и персонала стало ещё меньше, и как следствие отношение к туристам ещё прохладнее. Столовые аля карт ранее бывшие ресторанами сейчас умерли. То что было русским весёлым рестораном с вкусными блюдами сейчас забыто как страшный сон, и выглядит как поминки по отелю в целом.
Пляж зарос кораллами практически полностью, есть несколько небольших проходов между ними в которых и разрешено купаться, именно поэтому там все стремятся занять лежаки. проще не чистить заход в море и сгонять отдыхающих в кучи чем поработать над проблемой и создать условия для комфортного отдыха. В общем и целом судьба отеля балансирует на грани выживания так как годика через два всё рухнет и все вздохнут с облегчением. Туристам не надо будет требовать работающие холодильника, торшеры, кондиционеры и унитазы, а менеджерам не надо будет отмазыватся от назойливых туристов обещая отремонтировать не поладки, и не выполнять обещаного .
Кстати гид ТесТура так и сказал, это Вы выбрали отель САМИ так что и вопросы у Вас только к самим себе!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кроме того голодный без мяса ты активнее искал у меня незагорелые места;-);-)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом отеля. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Со времён Вашей последней поездки к нам многое изменилось: закрылись одни рестораны А ля Карте и открылись другие, полностью поменялась сама концепция "Всё включено", став более ориентированной на интересы гостей, сменилось высшее руководство комплекса. Думаем, что Вы не могли не заметить такие привилегии как предоставление питания и напитков в день отъезда после выселения, что было просто невозможно во время Ваших предыдущих посещений. В настоящее время менеджмент охотно идёт навстречу гостям в случае возникновения особых запросов и просьб, по мере возможности проводит заселение гораздо раньше установленного времени. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы предоставить гостям комфортный отдых, однако иногда обстоятельства оказываются выше нас. Несомненно, мировой экономический кризис, начавшийся в конце прошлого года больно ударил по сфере отельного бизнеса в Египте, нарушив многие наши планы и заставив пересмотреть приоритетные направления нашей работы. И тем не менее мы не сдаёмся и продолжаем работу по восстановлению утраченных нами позиций. В настоящее время завергается строительство нового Аква парка, в прошлом году были отреставрированы детский клуб, СПА центр и тренажёрный зал. Мы всё же думаем, что в Вашем случае оказались неоправданными ожидания, основанные на опыте посещения прошлых лет, когда Вы не смогли принять некоторые изменения, произошедшие в отеле, потому что в Вашем сознании отель должен был быть таким, каким он был 4 года назад. Что же касается комментария о расчистке прибрежной зоны от кораллов, то сообщаем Вам, что изменение природного шельфа в Египте запрещено и преследуется по закону. В любом случае мы передали все Ваши комментарии менеджменту отеля, они обязательно будут приняты во внимание. Нам жаль, что в это посещение не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.