АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 704
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2015
21.04.15 - 01.05.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Египетский сервис

Отдыхали в период с 21 апреля по 1мая.Пишу как есть без преувеличений и преуменьшений...

Относительно самого отеля :

начитавшись дюжины отзывов,которые в основном соответствовали действительности,были готовы принять ситуацию как есть...(что ж делать в прекрасном Паласе мест не было на эти даты...как жаль)

Гранд -видимо был самый первый из всей цепочки отелей Макади, и теперь оказался самым древним )

Отель очень !очень! устарел. В номерах древнейшая ,трухлявая мебель,которая разваливается прямо в руках( при открывании шкафа ,осталась дверь в руке ,она просто вывалилась))То же самое могу сказать о сантехнике .И конечно о текстиле и белье (им бы программу Ревизорро наслать....)Это реальность и правда ,которую просто необходимо понять и принять руководству отеля!!!!!Так как на заявленные 5 звезд ,конечно отель никак не тянет.Срочно нужна реконструкция номеров!Иначе все уедут в соседний Палас! ...

Если закрыть на это глаза ,и расслабиться ,можно найти множество приятных плюсов.

Спасает всю ситуацию в первую очередь пляж ,море и территория(кстати по территории можно гулять во всех отелях ,кроме спа ) .Здесь все просто отлично .Пожалуй сама бухта Makadi и данная сеть отелей -это лучшее в Египте.

Ну и конечно не могу отметить обслуживающий персонал,который старается от души.Это приятно.

Отличные ребята аниматоры .Каждый день ходили на гимнастику ,пилатес. Прекрасные инструкторы девушки Лена и Аня. Отдельно им большое спасибо,реально поднимали настроение!

По поводу еды ,все хорошо,рекомендую ходить на ужины в рестораны а ля карт... ,их там предостаточно (на территории Гранд - итальянский ,Ливанский,Карибский)Лучше Ливанский и Итальянский .Надо заранее записываться.Карибский не советую ,непонятный пафос ...(слишком высокомерные официанты ,не понятно с чего)))) а еда так себе ...(это опять же к руководству ,пусть обратят внимание !Остальные рестораны аля карт на территории Палас и макади молла. Вобщем выбор большой.Также вкусные горячие закуски в течение дня в открытых кафе ,хорошее обслуживание.

Погода:

Неприятной неожиданностью оказалось ,что в Египте сильно поменялся климат,так говорят сами местные .И вместо долгожданной жары первые три дня дул резкий и ледяной ветер,поэтому в море купаться было проблематично.Это разочаровало.

Посетив территорию всей цепочки отелей Makadi Итог :-Кто экономит ,езжайте в Гранд ,кому нужен пафос и дорого это Spa ,прекрасный семейный вариант sunwing waterworld makadi (новейший ,современный ,классный,но шумный ,только с детьми)

Для себя выбрали бы из всех отель palace makadi. Он шикарен во всех параметрах.

Advantages
территория пляж еда анимация
Disadvantages
старая мебель номерной фонд
Added 11.05.15 15:44 (2 594 characters in the review)
Add comment
Complain

09:23 13.05.15

У меня создалось такое впечатление, что администрация всеми силами оттягивает ремонт в отеле. Номера не убитые, но запущенные! Горничный поддерживает "чистоту" по мере сил и возможностей. Но обновлять номера надо. Хотя-бы косметический ремонт!
Дверцы в руках не оставались, но со смесителем в душе беда! Картридж закоксовался от времени и очень жёсткой воды. И настроить температуру воды проблемно. Вытяжка в туалете мёртвая. Кресла на балконе, мягко говоря. знали лучшие времена!
Но по большому счёту всё это мелкие мелочи! Отель очень понравился!
А шефу "карибского" ресторана я-бы руки... я-бы посоветовал научиться готовить! Убийство продуктов - это не кулинария!

14:40 13.05.15

Здравствуйте Мария!
Благодарим Вас за объективный и развернутый отзыв. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. У нас на данный момент ведется ремонт номерного фонда. Номера и другая инфроструктура обновляются локально. Т. к. работа отеля не останавлявается. Будем рады, если Вы вновь решите посетить Макади Бей и выберете для этого один из наших отелей.
С уважением, Guest Relation Валерия

15:02 14.05.15

Андрей, по-поводу "убийства продуктов" в Карибском ресторане согласен на все 100%!
Буквально убежали оттуда отпиваться чаем в "Лагуну", у жены были потом проблемы с поджелудочной, да и у меня расстроилось пищеварение. Такое нужно рекомендовать как экстрим, добровольное испытание собственной прочности! Я это утверждаю как человек, который сам неплохо готовит и знает толк в восточных специях.
А Вас, Валерия, я за всю неделю отдыха мельком видел на ресепшн один (!) раз. Любопытно, за что Вам постоянно тут отвешивают комплименты?..
Казалось бы, пятизвёздочный отель, где минимум половина - русскоговорящие (данные на 12-18 апреля), а встретили нас - две пары - на ресепшн ну исключительно англоязычные служащие. Да и на языке Шекспира изъяснялись они фигово (пока разговор не зашёл о деньгах). Быть может, я не обладаю какой-то информацией, но уж ежели есть в отеле с претензией на пятёрочку русскоязычная Guest Relation, по-моему группы из аэропорта должна встречать именно она. It`s bad for you, Валерия!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up