за последние 30 дней
отель на 3. или как промахнуться с отдыхом.
Приехали недавно из данного отеля…итак…отзыв написан для тех кто стоит перед выбором в какой отель ехать, кто купил уже путевки, можно принять во внимание некоторые выводы….
Прилет…все ОТЛИЧНО…тез туровцы «молодцы» виза 25 баксов стоит, они по 27 баксов…но без очереди…..
Итак мы в отеле….дали нам корпус 37304, фэмели, далековато от рецепции, да и от моря, но как говориться и @@@ с ним, пешие прогулки полезны.
Первые две ночи мы не спали, т.к. по соседству с нами поселились арабы, их женщины, трындец какие «правильные» хиджабы носят, все такие мля восточные, а как пи@@@ить в 12 ночи под дверьми это в порядке вещей, и по хрену что все остальные спят. Сделали замечание, типа по тише, но не тут то была, на вторую ночь, та же песня, только теперь с бегающими детьми, хлопающими дверьми, ор на них на чисто русском не помог, звонили на рецепцию.
На следующий день переехали в корпус 32303. Хрен редьки не слаще, шумно, автобусы, балконная дверь держалась на честном слове. Номер старый, мебель ящики половина так и не открылись, короче на честном слове. Вода горячая через раз, свет пару раз брали. И вопрос к отелю, ребята а че у вас ершики в номерах не предусмотрены????:)) Но и бог бы с ним.
Вообще в этом отеле понятие тишины не существует, я вообще с трудом понимаю как можно детей в 10 корпусе спать укладывать, там визги, ор, шум от горок по моему круглосуточный. Нет, если у всех дети живут по принципу, где захотел спать там и упал, то конечно это не принципиально, я например наблюдала, как у арабов ребенок в круге на море спал. Но у меня в семье принято спать по часам, в тишине. Меня постоянный шум, визги, просто раздражали.
Ну а теперь к самому интересному. Пляж очень не плохой заход хороший, для детишек очень хорошо. НО….лежак надо ЗАНИМАТЬ в 5 утра, да да….прикладываю фото…как видите все занято в 6 утра. С лежаками полная ОПА….это какой то мрак, ребята это ….. …… ….ц какой то….5 утра. Я в шоке.
С полотенцами тоже не лучше, может не хватить, а вечером карточек нет, запись в журнал.
Теперь перейдем в питанию. Если уж вас судьба занесла в этот отель, завтракайте в мексиканском ресторане, выбор по меньше, но и народу мало. В общей столовой, народ ПОСТОЯНННЫЙ. Фото очереди в РЕСТОРАН прилагаю. И только не надо мне писать, что надо позднее кушать ходить, я бы ходила позднее, но мой ребенок живет по графику, и ему в 13 часов надо лечь спать, посему, мы ходили к 12-30. Очередь, что на обед, что на ужин. За супами очередь как в последний раз, @ля вот вопрос, а че дома все супы в таком количестве херачат???Вообще еда так себе, за всем чем то приличным очередь. Фрукты резанные, если целые то их сметают мгновенно, на фига мне нужны резанные апельсины???короче голодными не останетесь, но и удовольствия не получите.
Рестораны алякарты, это отдельная песня, в бедуинский не ходите, просто отстой, шашлык холодный подали, блюдо с холодными закусками просто швырнули на стол, и почему то блюдо было одно, на троих, хотя за соседним столом сидела пара, им на каждого принесли. Средиземноморский вообще мрак, креветки и краб, это нечто, переваренная раскисшая каша, кальмары подошва. Единственный ресторан T-bons хорошо покормили, и супчик и курочка были вкусные.
Алкоголя НЕТ. Точнее есть местная бурдомага, вино ужас, пиво кошмар, про синтетические коктейли вообще молчу. Ребята у вас у всех просто окуительная печень! во всех барах по 5 бутылок ЧЕГО ТО.
Официанты бармены все какие то злые, подошла к бару часов в 9 спросила, кофе, так на меня ЗАОРАЛИ типа с 10 работаем.
Ну а теперь на отвлеченные темы….многие писали что дети и взрослые болели???
Подробнее на эту тему, в том году в турции моя дочь ротовирус подхватила, в результате чего в этот раз мы были вооружены на все 100.
Отель мне должен быть доплатить за санитарную обработку 2 номеров. Уборщика мы не пускали, только сменна полотенец, и уборка мусора. Сейчас расскажу почему, может я конечно ошибаюсь, но в отеле была семья, у ребенка по всему была ветрянка, я переболела ей в 20 лет, посему ветрянку от остальных высыпаний за версту отличу. А теперь представьте, что этого ребенка выводят на пляж, за что он там руками держится, хорошо ли помыли тарелку из которой он ел, кто там за ним в номере убирает???? В какой период он заболел???? И сколько уже болеет???
Вообще гигиена в этом отеле, понятие из ряда фантастики, Вот прикладываю фото, А чеб не поставить ребенка на детский стол и не покормить его??? Причем в обуви??? А потом за это стол сядет другой ребенок и че….!!! Но НИ КТО не сделал замечание....
Вообще мамаши в этом отеле отельная темы, как будто на подбор. Поднимаемся на детскую горку, там ступенек 15. Впереди меня ползет еле-еле ребенок лет 2х с соской, поднимается переносит ножки садиться на горку, я еле успела ее вытащить, ору товарищу который типа следит за всеми, говорю какого ляда ребенок один без родителей. Проходит минут 5 гляжу бежит мамаша….я в ШОКЕ. Как можно было выпускать из виду ребенка около бассейна??? А если б меня не было??? Ребенок утонул бы, а потом эта б курица кричала, что отель виноват.
В столовой дети накладывают тарелки как на войну собираются, родители следите за детьми, но видно же что ребенок в жизнь не съест столько картошки фри. Орущие дети по всюду, ну елки палки, ну не хочет ребенок в море, че ты его тащищь то. он орет как поросенок на весь пляж, уже истерически, но нет, мы ж на море, НАДО так НАДО.
За детьми вообще ни кто не следит….че хочу то и ворочу…огурцы руками положить да милое дело, подумаешь беда то, а потом сидим на форумах и обсуждаем, ой в отеле инфекция. Следить надо за чадушками своими.
Арабские женщины в своих хиджабах и купальных костюмах задолбали. Нам значит в купальный костюмах нельзя ( кто то писал в отзывах…вах вах…прозрачное платье в столовке моветон), а они в своих чехлах и в пир, и в мир, и в добры люди, это значит офигенно, по хрену что он воняет и мокрый, самое главное телеса прикрыты.
Про анимационную группу сказать плохого ни чего не могу, не принимали участия, в дет.клуб не ходили. Вечерние шоу, нормально.
Короче в этот отел ни ногой.
Отпуск делаем мы сами, но не в данном отеле, под конец отпуска, мы уже начинали смеяться над всеми этими, закидываниями полотенцами, очередями в ресторанах, и т.д. но по факту это уровень 3ки, но не как не 5ки.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
ОТЕЛЬ твердая 3ка. Если уж едете туда....то вам в дюти за ЯЩИКОМ ВОДКИ, или в аптеку за успокоительным!!!
"И еще за собой бы следили, бегать в 6 утра за лежаком, и вы считаете себя культурными?" аккуратнее на поворотах барышня....да мне мля нужен лежак НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ....потому что мне удобно следить за ребенком. и потом, я в отличии от многих, которые занимали лежаки и к обеду появлялись...с утра на пляже была.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Что касается Вашего комментария по поводу очередей в основном ресторане, то сейчас все внимание отеля сосредоточено на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали все руководство "Еда и Напитки ", пригласили дополнительные кадры и заказали дополнительные столы и стулья. Так же сообщаем, что в нашем отеле запрещена резервация лежаков, за этим тщательно следит наш персонал, в случае, если вы не смогли самостоятельно найти место для отдыха, то работник пляжа обязан Вам его предоставить. Так же в данный момент в отеле проходит ренновация номеров.
Еще раз спасибо за ваше время, , и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация
Вы для начала свои отзывы перечитайте, у вас то они написаны на высоколитературном языке!!
Я вам верю) будто бы посмотрела на отель вашими глазами) хотя была в нем неск раз и привязалась к нему как к родному дому)
Просто от Египта не надо ждать шика,а СРМ еще и раскрутили здесь же + каникулы начались...Я впервые была в 2012 году,никаких очередей не было и в помине, никаких арабов,наших тоже было процентов 20...но на тесноту пляжа так же жаловались, лежаков как не хватало так и не хватает, администрация только пишет здесь отписки но ничего не предпринимает.
Я только что вернулась из Меджик лайф калави, та же проблема- надо занимать лежаки,так же много народу в столовке в час пик и те же замученные бармены и официанты,хотя наших мало,арабов вообще нет.Пока единственным отелем где не надо было ничего занимать остается Шератон сома бей,но я была в нем в конце сентября)
Мне не понятны, все эти положительные отзывы. когда выбирала отель...читала...как всё тра ля ля хорошо...ну думаю ладно! Может на самом деле отрицательные отзывы пишут конкуренты/заказушники, но не тут то было!!! любой отрицательный отзыв...это чистая правда об этом отеле!
Я ни разу не болела в СРМ, люблю острую еду,встаю и дома в 6-7 утра,на ужин всегда хожу в полдевятого а обед чаще пропускаю,еду всегда с гостинцами и закладываю в бюджет чаевые...на то на что не могу повлиять стараюсь не обращать внимания или обращать но с юмором) так же как и вы)
единственное что меня категорически не устраивает это количество местных туристов...наш тагил отдыхает в сравнении с ними.продавая отель на местном рынке руководство потеряет европейских туристов совсем...даже я,влюбленная в Египет красное море и в СРМ в частности буду сомневаться,стоит ли туда возвращаться.
Вы прям такая вся фея, и матом не ругается, и не пьет, семья. Вам не претит с нами общаться, может вам в дом литераторов?
PS кстати Вы, я считаю славных ребят из Тагила обидели.