Vacation as a With family in
June 2015
- Do not recommend the hotel
15.06.15 - 22.06.15
3
4 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Одним словом-фигня!
Во-первых ВНИМАНИЕ!!! временное тату на пляже!!! Сделали ребенку перед отъездом, дома распухла рука, и покрылась сильнейшей сыпью!!! Эти гады добавляют в хну какое-то ядовитое вещество!! Берегите себя и своих детей от тату на пляже.
Теперь про сам отель. Мы много где отдыхали, и в том числе в Египте, в других отелях, так вот здесь полная фигня. Да-море, да-солнце, но к плюсам отеля это никаким образом не относится. Питание-двойка - малый выбор, невкусно, а то что вкусно разметается за считанные секунды. Номер-грязный, волосы на полу в ванной-просто фуууу. Территория большая-но толку никакого, какие то заброшенные домики на половине территории. Такое ощущение, что раньше это был крутой отель, а сейчас все пришло в упадок и запустение. Вообщем много писать не хочется, одним словом не рекомендуем, выбирайте другой отель.
Елена voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
3.5 Beach
— Children services
— Location convenience
3.5 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
30.06.15
11:17
(830 characters in the review)
say Thanks
13:43 02.07.15
все верно, отель запущен
10:05 06.07.15
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что уделили нам время и высказались. Мы прекрасно понимаем, что Вы расстроены, поскольку родители всегда очень болезненно воспринимают любые негативные обстоятельства, связанные со здровьем собственных детей. Уверяем Вас, что мастера никогда не добавляют никакие другие примеси в хну. Никогда прежде нам не поступали подобные жалобы. Зачастую аллергические реакции возникают на фоне ослабленного имунитета вследствие смены климата, питания и других факторов хронического характера. Мы очень надеемся, что сейчас со здоровьем Вашего ребенка всё в порядке. Мы всегда рекомендуем всем будущим туристам перед использованием подобных сервисов делать тест на аллергические реакции, поскольку данная мера не занимает много времени и предостерегает от осложнений. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля либо к русскоговорящей Guests Relation в холле отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и обращаем Ваше внимание на то, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнить её со стоимостью тура в более роскошные отели. Мы призываем гостей рационально подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Желаем Вам здоровья и исключительно положительных эмоций на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Add a comment
Add a comment