за последние 30 дней
Это не 5*
Здравствуйте. 28 июня вернулись из отеля. В Египте не первый раз, поэтому есть с чем сравнить.
Заселение: это первый отель в Египте, где за деньги(!) нас отказались переселить в корпус поближе к бассейну/морю. Ездили двумя семьями с тремя детьми, одному из которых 2,6 года. Учитывая, что корпус наш (14) находился высоко, то с ребенком было очень тяжело ходить по лестницам и дорожках вверх. Лишний раз в номер не сбегаешь. На просьбу переселить нас на следующий день после приезда, на ресепшене стали откровенно врать, что НЕ знают, освободятся ли корпуса завтра поближе или нет. Враньё! В компьютере есть все данные, кто и когда выезжает.
Также сначала нам сказали, что у нас два семейных номера (хотя я оплачивала только один семейный номер). Потом стали говорить, что у нас два стандартных номера. Врали на каждом шагу. Наврали, что 10 корпус-люксы по 140$ за ночь. Мы потом общались с ребятами из этого корпуса. Там обычные номера. Так что отзывы, где пишут, что на ресепшене работают обманщики-чистая правда. И, кстати, Галина, о которой тут также были положительные отзывы-абсолютно нам ни чем не помогла.
Заселившись в номера, оказалось, что НЕ работают холодильники и в одном номере не работал кондиционер. Звонки на ресепшен ничего не дали. Спали в душной комнате. Утром снова стали жаловаться. После неоднократных жалоб поменяли один холодильник и второй холодильник муж вытащил из тумбочки и он стал хоть немного холодить. Кондей сделали через сутки.
В номере на 4(!) человек было два лицевых и два банных полотенца. Звонок на ресепшен-ноль эмоций. На следующий день подошла девушка на пляже узнать нет ли у нас проблем и, о чудо, нам добавили два полотенца.
Что приятно удивило: в телевизоре 8(!) наших каналов ))))))
Вода в номер: то одну бутылку поставят, то ни одной, то две. В ресторане нельзя бутылку набрать воды, только в бокал. Идиотизм! 1,5 л воды на 4 человек в сутки-это ОЧЕНЬ мало!
Территория: красивая, ухоженная, необыкновенная травка, дети с удовольствием по ней бегали.
Моё мнение, что отель не для деток с колясками. Много лестниц. Родители на себе таскали коляски. Есть дорожки, но в гору переть эту коляску-удовольствие ещё то (((((
Питание: стандартное для Египта. Супы-нормальные, НЕ перчённые, детей накормить можно. Фанты на ужин никогда не было. Дефицит. А так всё вкусно, съедобно, голодными не останетесь.
Бассейны: только в детском лягушатнике была тёплая вода. Во взрослом бассейне вода прогревалась после обеда более-менее. Детский бассейн каждый день не чистили. С утра был песок на дне.
Море: мелко, на входе острые камни, дальше песок. Камни можно было бы убрать, было бы желание.
Анимация: так как отель итальянский, то в основном их и развлекают. Много наших жаловались, что вечером скучно, около ресторана, где столики, нет даже музыки. Кальян дорогой-10$. Никто его не курил.
Выезд: браслеты срезают, можно только пообедать. В баре ничего не дадут из напитков. Видели, как отбирали пиво, так как нет браслетов. Нам перенесли вылет на два часа позже и узнали мы об этом только когда сдали номер в 12 часов дня.
Аэропорт: моя подруга из Москвы зарегистрировала нас на рейс с хорошими рядами (22-23). При сдаче багажа нам сказали, что самолёт поменяли (????) и мы каким-то волшебным образом потеряли наши места. Бред! Видать, араб хотел денег за эти места. Они их продают таким образом. Так что будьте готовы к этому.
Резюме: за исключением плохого (для нас) расположения корпуса отдых был не плох. Но в этот отель больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort делает все возможное для наилучшего отдыха наших гостей.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Бассейн взрослый был холодный. Если бы вы были в отеле в тоже самое время, что и мы, тогда бы и говорили, какая была вода. Вас там не было. В нём до обеда практически никто и не купался. Так что не утверждайте того, чего не знаете.
Я не первый раз в Египте и тоже немного разбираюсь в этой стране, так что это не бред, как вы выразились, а чистая правда.
Отзыв не преувеличенный. Всё в нём правда. Может для кого-то она и неприятная, но уж как есть.