АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1518 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in June 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

Translate

Отдыхали парой с 12.06.15 по 20.06.15.

Плюсы отеля:

-большая, красивая, ухоженная территория

-песчаный вход в море, хорошее место для снорклинга

-поселили в спокойном, тихом месте около Кактус Гриль Бара

-приличный просторный номер

-аквапарк.

К сожалению, на этом все приятное заканчивается(((

Ужасное питание. Про гл. ресторан Sentido , ресторан Мо, - набор блюд скудный, все время одно и тоже, мясо жесткое, не прожевать. Фрукты такого вида,а соответственно и вкуса, что мы их почти не ели. Но зато встретят, посадят за столик, принесут напитки. Мы бы предпочли еду более качественную, чем это обслуживание. Отбитые края на ножках бокалов. В гл.ресторан Рифа даже и не ходили. В Цитаделе очень шумно, так как расположен недалеко от пляжа, и народ идет куда поближе. В Джоконде тоже не понравилось. Записывались в Кактус Гриль Бар, жарят мясо при вас на мангале, но мы не в восторге, сойдет. Там нас на второй день отдыха искусали комары( После этого каждый вечер не выходили из номера, пока не обмазывались с головы до ног Gardexом...Ходили пару раз на ужин в итальянский ресторан, там хотя бы мясо можно прожевать!)

Уборщик в номере полы не мыл, а только подметал, о том, что надо вытирать зеркала от следов капелек воды и зубной пасты вообще не знает, зато лебеди всякие....

Но все это цветочки.... На четвертый день супруга отравилась! После ужина в ресторане Мо начал болеть живот, тошнило, жена выпила свои таблетки, ночью стало хуже, к утру поднялась температура, даже с постели не смогла встать, пришлось воспользоваться страховкой. В местной клинике ее осмотрел врач, температура была выше 38, выписал 4 вида таблеток, в том числе от кишечной инфекции... Через сутки все прошло, НО минус 1 день отдыха и испорченное настроение.

Ко всему прочему произошел еще один инцидент. Пошли в спортзал, потом в душ. Дверь в душ не закрывается, так как он рассчитан не на одного: две душевые кабинки, сауна, баня, переодевалка, ящики для хранения вещей. Душ конечно же есть и женский, и мужской, расположены в разных сторонах от входа в спортзал. Жена приняла душ, вышла, вытиралась, была в душе одна, и тут заявляется (без стука, без предупреждения!!!!) работник спортзала!!!! Она была без одежды. И спрашивает: все ли у нее ОК? Вообще какая надобность была ему туда заявляется, она не звала его!!! Жена опешила, сказала ему да, быстрее оделась и вылетела пулей оттуда, что я даже не понял сначала, что произошло (я уже принял душ и ждал ее). Мы тут же пошли на ресепшен, все рассказали. На след.день нам устроили встречу с гл.менеджером отеля - немцем Генри. Он выслушал нас, извинился, поблагодарил, что мы ему рассказали, сказал, что работника уволили, и предложил продлить наш отдых, мы отказались, так как отпуск был распланирован, также сказал, что мы можем посетить какой-нибудь платный ресторан за счет отеля, сначала мы отказались, но на след.день все таки записались в рыбный ресторан Moonlight. Вид красивый, находится на скале у моря, ужинали там только вдвоем, обслуживание там хорошее, но мне жаль людей, которые ходят туда платно. Креветки были жесткие, я не знаю, что с ними надо сделать чтоб так испортить, а лобстэр был как вареный картофель... Кстати по поводу платного-во всех барах и ресторанах а-ля карт (которые бесплатные) есть в меню отдельные платные напитки и блюда, какой же это отель all inclusive.

В общем нам не понравилось в Sentido совсем. Больше туда не вернемся!

P.S. анимацию нашли на 3-ий день отдыха! Мы не гнались за ней при выборе отеля, но это что угодно, но не анимация))))

Added 17.07.2015 21:51 3 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По поводу того, что в а ля-карт ресторанах есть платные блюда. Так и должно быть. По системе "всё включено" работают только рестораны со шведским столом.
Прежде,чем писать про питание в а ля-карт,прочтите "форму питания"-- питание в ресторанах А ля Карт (A-la carte) - обслуживание по меню (меню переведены на русский язык), как по системе всё включено так и за дополнительную плату
Moscow Tourist
08:08 07.09.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (1)
Айдар
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 518
  • Photos: 0
0 Благодарности