за последние 30 дней
Отель хороший
Отдыхали в этом отеле семьей из 4 человек две недели с 11 по 25 июня 2015 года. Из аэропорта добрались за полчаса. Поселили за 15 минут. Выдали схему отеля и пляжную сумку.
Корпуса и номера.
Забронировали семейный номер в корпусе Park (самом удаленном от моря, бассейнов и ресторанов), поскольку на тот момент у «Библио-Глобуса» не имелось номеров аналогичного класса в основном корпусе Elegance. Корпус Club не рассматривался изначально по причине слишком стилизованной под восток аляповатости номеров.
По приезду выяснилось, что в корпусе Park мест нет, и нас поселили на первом этаже в Club, сказав, что по мере освобождения предназначенного нам жилья мы сможем туда перебраться.
В первый же день оценили преимущества Club, к которым следует отнести близость к основной инфраструктуре отеля, наличие на первом этаже бара, работающего в вечернее время, и большого холла, где, как и на ресепшн основного корпуса, имелся свободный wi-fi. Для подключения к интернету в первый раз в браузере необходимо указать номер комнаты, дату рождения и адрес электронной почты, а в дальнейшем соединение происходит автоматически.
Были и недостатки: номер удобен не в полной мере. Мебель пошарпанная. Две из четырех розеток не работали. В ванной-туалете отсутствовали вешалки, не хватало места для туалетных принадлежностей. Одежду сушить негде. Помимо этого, проживая на первом этаже, приходилось балконные двери и единственное маленькое окно во второй комнате закрывать на ночь для предотвращения проникновения в номер отельных котов, попытки чего они делали неоднократно.
Что касается корпуса Park, помимо того, что он самый удаленный, там нет ни вестибюля, ни бара, ни wi-fi. В этой связи мы приняли решение остаться в Club.
Для того чтобы было более понятно расположение корпусов прилагаю скан схемы отеля.
Питание и напитки.
Еда действительно не отличалось разнообразием, но все необходимое имелось. Качество пищи вполне нормальное. Иногда готовили даже очень вкусно! Больше беспокоило отсутствие свободных мест, особенно за обедом, который, как и завтрак, был организован под навесом у бассейна. Приходилось предварительно пять минут искать незанятый стол. Отдыхающие, чтобы не тратить время обедали прямо на столиках у лежаков. За ужином такой картины не наблюдалось, но все равно ждали, пока официант уберет стол после предыдущих посетителей ресторана, а потом 5-10 минут дожидаться бокала вина. Добиться второго бокала было практически нереально не из-за вредности официанта, а по причине его загруженности. Удивило, что за завтраком помимо чая, колы, искусственных соков и ненатурального кофе с 10 часов уже выдавали пиво и другие спиртные напитки, чем активно пользовались и наши соотечественники, и представители других стран.
В промежутках между основными приемами пищи выдавали лепешки, пиццу, пасту, выпечку, черешню, бананы, мороженое и прочее. Я обед пропускал иногда и голодным себя не чувствовал ни разу, питаясь свежевыпеченными лепешками и холодным айраном.
Что в целом касается спиртного, то оно представлено напитками местного производства (пиво, вино, ром, текила, раки, виски). Очередей в бары практически не наблюдалось. Бармены готовили различные коктейли, но тщательно экономили на добавлении туда спиртосодержащих ингредиентов. Приходилось, например, заказывая мохито, просить еще и порцию рома безо льда, который я сам добавлял в коктейль – только тогда он получался полноценным. Но это уже дело вкуса! Из заявленных напитков иностранного производства выдавали, если специально об этом попросить, блэк и рэд лейбл, наливая их в фирменные стаканы. Полагаю, что производитель этих сортов виски таким образом проводил свою рекламную кампанию, поставляя в месяц в отель пару ящиков напитка со стаканами. Мартини и белиз только местного производства. Они даже отдаленно не напоминали оригиналы.
Оценку за питание снизил не за его качество, а за организацию. Давно не видел в отелях такого столпотворения во время приема пищи.
Пляж и бассейны.
Море с утра было спокойное и чистое, а во второй половине дня – слегка штормовое и мутное. Понравилось постоянное наличие свободных мест на пляже и у трех бассейнов. На несколько дней море неожиданно стало очень холодным, и количество купающихся в нем резко поубавилось. Не знаю, с чем это было связано, но и на городском пляже (мы уходили на километр от отеля), оно не было теплее.
Анимация и развлечения.
Несколько раз ходили на вечерние программы и ночные дискотеки – ничего интересного, лучше провести время в баре со стаканом виски и интернетом. Для детей три раза в день по расписанию работает гейм-клуб – игровые приставки Sony PS-3 с большим набором игр бесплатно.
Хамам и массаж.
В основном корпусе отеля есть турецкая баня и сауна. Бесплатно. При входе выдают полотенца. Там же предлагается массаж и другие процедуры. Выезд в хамам предусмотрен также и экскурсионной программой туроператора. Полагаю, что на это не стоит соглашаться. Рядом с отелем имеется несколько хамамов – лучше посетите их. Мы нашли такое заведение в пяти минутах слева от корпуса Park. Хамам и один час массажа за 40 долларов – это почти в два раза дешевле и дольше, чем в отеле и в тех местах, куда зазывают туроператоры. А в отельную сауну и турецкую баню мы ходили почти каждый день после пляжа просто париться.
Доллары разменивали в обменниках рядом с супермаркетом Migros – курс всегда лучше, чем в отеле.
Рядом имеются и другие магазинчики со всякой местной одеждой, подделками под известные бренды, сувенирами и прочей мелочью.
Советую купить лукум на развес в магазине напротив главного входа в отель. Срок его хранения составляет четыре месяца, но вкусовые качества гораздо лучше лукума, уже расфасованного в коробках. Срок годности последнего полтора года.
Для сведения прилагаю расписание работы баров и ресторанов, а также экскурсионную программу. Раньше видел такие документы на сайте, но эти самые свежие.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От лица всего персонала Club Hotel Sera хотелось бы поблагодарить Вас за написание столь детального и познавательного отзыва о нашем отеле.Отзывы наших гостей для нас очень важны,с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Все Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования обслуживания .
Мы надеемся, что несмотря на некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для нашей последующей встречи в будущем!
С уважением, Отдел по работе с гостями.