АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 14
Readership: 3881
Photos: 14

Bronze status

1 546
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Abstained

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Ирее с 9 по 20 июля 2015 года. Были с 2 детьми...

Отдыхали в Ирее с 9 по 20 июля 2015 года. Были с 2 детьми (15 и 5). Прошло всего 2 дня, так что все впечатления свежие. Сразу хочу сказать, что на мой взгляд все отзывы типа «Потрясена, поражена, очарована!» или «Все плохо» доверия по своей объективности не внушают. Поэтому постараюсь по возможности дать объективный отзыв (хотя никто и никогда от субъективной составляющей не уйдет). Прошу рассматривать высказанные замечания как конструктивную критику и взгляд на работу отеля изнутри.

Работа службы бронирования.

Работает очень четко, оперативно, предоставляя по электронной почте необходимую информацию. Замечаний нет.

Трансфер.

Предоставлен бесплатный, только встречающий трансфер из аэропорта. Обратный трансфер 1900 руб. Проблем с трансфером не возникло. И в ту и другую стороны доброжелательные водители и хорошие автомобили. С одной стороны, плохо, что бесплатно только встречающий трансфер включен, с другой стороны, в той же соседней Элладе данная услуга платная.

Размещение.

Номер стандарт семейный (507). Оборудование соответствует заявленному. Все работает. Кондиционер расположен над кроватью, но другого места планировка не предполагает. Подразумевает возможность проживания 2 взрослых и 2 детей 3-12 лет. Гости, достигшие 12-летнего возраста, относятся к категории взрослые. За размещение третьего взрослого необходимо дополнительно оплатить взрослое доп. место 1660 руб./сутки. То есть за 4-летнюю разницу в возрасте ребенка мы доплатили 18260 рублей. При этом не потребовалось ни дополнительного спального места, ни дополнительных полотенец, ни иных материальных затрат (за исключением одного блюда на завтрак). На мой взгляд это дорого. Хоть, конечно, рынок никто не отменял – не хочешь не бери. И конечно это не Family Room.

К уборке номеров особых нареканий нет. Осуществлялась ежедневно, без особого фанатизма. Принадлежности пополнялись, полотенца и белье менялись. При этом балкон не убирали ни разу. Там было гнездо, поэтому все элементы жизнедеятельности птиц оставались на полу балкона все десять дней.

Отмечу, что это первый отель (гостиница) в которых мы когда-либо были, где при выезде был проверен номер (пересчитаны простыни, полотенца, стаканы и даже вешалки в шкафу).

Территория.

Небольшая, но очень красивая, ухоженная. Самая красивая в Семидворье. Птицы, конечно, доставляют много хлопот, но персонал старается и утром опять все чисто. Бассейн чистят постоянно.

Пляж.

О пляже сложилось двойственное впечатление. С одной стороны, Ирей, в отличие от других, старается сделать его лучше привозным песком. В этой части пляжа самый удобный заход в море, но это приводит к тому, что данный участок во время волнения моря или в период массового купания становится самым грязным. От номера до пляжа 5-6 минут. Это если от корпуса А. От вилл меньше. При этом нужно преодолеть порядка 170 ступенек (до вилл 90). Ну и кабинка для переодевания. Вы сами то на нее посмотрите с террасы отеля.

Кафе-ресторан «SKY-lounge»

Конечно это кафе. Заявлять, что это территория безупречного сервиса и превосходной кухни по меньшей мере нескромно (разве, что только по ценам).

Соглашусь с отзывом Татьяны от 28.06.2015, что или администратора, или что-то еще надо менять (частное мнение).

Завтраки в целом неплохие. Хотя молочные блюда нам не понравились – очень сладкие. Но это дело вкуса. Не всегда блюда были приготовлены к началу завтрака (в частности мясной пирог опоздал минут на 30) Абсолютна непонятна подача. Вначале кофе, потом блюда (практически всегда так). То есть либо пей кофе вначале (кофе-хороший), либо после приема пищи, но холодный. Сок на завтрак и на обед отличается. Он либо разбавлен на завтрак, либо иной ценовой категории. Ни разу не было элементарных фруктов. Хотя бы детям давали по яблоку или апельсину. Все-таки, может быть, стоит задуматься над тем, чтобы сделать шведский стол на завтрак (как практически везде делается). Обещали по выезду чеки за завтраки, но так и не представили.

Теперь, что касается работы кафе в обед и ужин. Сразу скажу, что нам нравилось ходить в это кафе, несмотря на недостатки. Сказать, что блюда готовятся долго это ничего не сказать. В обед стандартное время приготовления мяса – 40 минут. При этом опять же часто очередность подачи блюд не соблюдается. Хлеб могут принести после подачи супа. Элементарный бокал пива можно ждать 15 минут. А на вопрос где, официант отвечает наливается. При нас один из посетителей с матом после такого ответа ушел.

У официантов отсутствуют бейджики с именами.

Дважды мы просили еще одну вилку (у разных официантов). Оба раза мы видели удивленное лицо официанта и объяснение, что все, что положено нам принесли (по количеству блюд). Почему нельзя просто принести вилку, непонятно. Один раз принесли холодный и абсолютно несоленый «Поплавок» (14.07). Жаль, что не сразу узнали об этом (ребенок уже часть съел, а то бы вернули). Официант (девушка) в ответ на этот факт только удивленные глаза. Один раз шашлык из свинины оказался непрожаренный – сырое мясо с кровью. Вернули. Доделали, принесли обратно и даже извините не сказали (как и с холодным супом). В следующий раз принесли шашлык без лаваша. Говорят, закончился. Но ведь об этом нужно предупреждать при заказе. А если я не согласен?

Wellnes&SPA не пользовались, поэтому оценить не смогу. Но ценник впечатлил.

Детская анимация.

Она есть. Ее много. А вот качество… судя по прошлогодним отзывам в этом году вы с аниматорами ошиблись. Как сказал один из пап «с аниматорами детям скучно». Самое запоминающееся это был кулинарный мастер-класс. Но там работал повар, а не аниматоры. И почему нет мини-диско перед сном?

Завершая свой отзыв, хочу сказать, что в общем и целом очень хороший отель с прекрасной территорией. Потенциал есть, есть к чему стремиться, чтобы соответствовать заявленному ориентиру на высокие европейские стандарты индустрии гостеприимства и выставленному счету.

Added 23.07.15 13:54 (5 864 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up