АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 479
Photos: 5
Vacation as a With family in
July 2015
11.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Это далеко не 5*

В общем, отель выгодно выделяется по цене на фоне остальных пятерок. Но как известно, бесплатного сыра не бывает.

Этот отель далеко не тянет на 5 звезд, а по инфраструктуре не идет в сравнение даже с "трешками". Точнее, инфраструктура когда-то была хорошей, но сейчас пришла в полный упадок. В совокупности с хамским совковым отношением к отдыхающим, и попытками с тебя содрать дополнительные деньги, впечатление осталось не очень. Хочу сразу заметить, что мы уже много раз были в Турции, в том числе и "трешках", поэтому есть с чем сравнить. Отзывы об отелях всегда читаем через призму скептицизма, что видимо и сыграло злую шутку на этот раз :).

Итак:

1. Реально полностью "убитые" бунгало. Точнее есть два типа - новые и старые, между которыми сказать разница в пропасть - это ничего не сказать. В новых все хорошо. Но старые - полная жесть, почитайте другие отзывы. "Мы не привередливые, хоть есть где помыться, мы всего на 5 дней" - это реально говорили те, кого в них поселили. Как-то не звучит похоже на “лакшари оф парадайз или гламур оф лакшари”, как они везде о себе пишут. В главном здании - есть два типа номеров: Sea View и Side View. Так вот между ними разница тоже разительная: sea view - это нормальные номера, с видом на море, на бассейн, на ресторан, на природу - в общем все со своими плюсами и минусами, но в целом такие как и должны быть. Side view - это те же самые номера, но с видом на сторону где оживленная трасса, парковка, промзона с гремящими с пяти утра фурами, постоянно гудящие кондиционерные блоки, дизельгенераторы, которые когда включаются то рев стоит как от пятидесяти тракторов. Причем видимая политика руководства отеля - заселять самые плохие номера и только за дополнительную плату переселять в нормальные. Мы жили с видом на дизельгенераторы, дорогу, парковку и промзону :).

2. Как следствие пункта 1 - каждый день, как в фильме "день сурка" - заселенные отдыхающие возвращаются на ресепшн с просьбой поменять им номер (чтобы был без вони от канализации во дворе, с работающим кондиционером, с неполоманной кроватью, без воняющих и гудящих дизельгенераторов в двух метрах от балкона и тд).

3. Как следствие пункта 2 - постоянное ориво и ругань на ресепшне, ресепшн и кастомер релейшн крайне недоброжелательный с отмороженными лобными долями, твердящий что других номеров нет, можете поменять номер на хороший за 20 или 30 долларов в сутки с номера, если не нравится ищите и переселяйтесь в другой отель.

4. Ресепшн – хамло и вранье. Как только заходит разговор про дефекты номера, то все принципиально уходят в “я не понимать” никакие языки кроме турецкого, и отправляют к специально обученной тефлоновой тетке с именем Алина, которая “а чо вам надо, у нес лучше нет отель забит, попробуйте подойти через три дня, ищите другой отель если не нравится, это не я вам обещала а менеджер у нее сегодня выходной, мужчина вы не повышайте на меня голос я вам тут не это, да, за 20 долларов в день можем дать хороший номер с си вью сегодня”.

5. Пляж – хороший, но грязный. За две недели мы ни разу не видели, чтобы песок чистили. Максимум – это прибирают крупный мусор вроде бутылок и пластиковых стаканов. Повсеместно в песке разбросаны окурки и другой мелкий мусор, пепельницы под зонтами на пляже к утру никто не прибирает, они так и остаются утыканными окурками.

6. Пляжные полотенца – странно, что меняют только в понедельник, среду и пятницу с 8:30 до 11:00. Не то, чтобы очень страдали от этого, но ни смысла, ни экономии в этом правиле не вижу.

7. Еда – заслуженная пятерка. Тут нечего сказать. В а-ля-карт ресторанах все вкусно и хорошо, но есть система штрафов, если записываешься и не приходишь. Штрафуют на настоящие деньги и пишут на твою комнату, поэтому осторожнее.

8. Бар – стандартный набор напитков для турецкого “все включено”. Но ощущается кризис и экономия. Пиво, вино и пепси – реки, пей сколько хочешь. Но другой алкоголь стараются наливать поменьше. Попросил бейлиз (точнее местный аналог) – наложили полный маленький стаканчик льда и налили на дно. Попросил налить полный большой стакан 200 мл – говорят что нельзя, хозяин ругается. Тогда говорю, сделай 10 порций и дай большой стакан – тоже нельзя по много порций. В общем, опять же, не то, чтобы я страдал от этого, но как-то необычно для “все включено”, ведь я уже заплатил за этот бейлиз, так почему же мне его отказываются налить :).

9. Уборка номера – убирают. Не каждый день, но через день-два точно.

10. Хамам, сауна – рекомендую сходить. Бесплатно парься хоть целый день. Есть и платные услуги массажа, но их навязчивость побыстрее тебя записать и содрать с тебя за это деньги реально напрягает, мы не стали. Тем более, что они пишут штрафы на твою комнату, если записался, но не пришел, что уж совсем ни в какие ворота.

11. Анимация – русских аниматоров нет, не интересно, глупо, дурные шутки явно не детского содержания. Лучше бы ее вообще не было, а нанятых аниматоров заставили бы прибирать каждый день пляж от окурков :).

12. Интернет – бесплатная точка доступа в лобби. Платная за 10 евро в неделю на каждое устройство – у бассейнов и на пляже. Причем по моему субъективному мнению платная точка работает на порядок быстрее и стабильнее бесплатной. В номерах wi-fi нет.

Итог: отдых удался, но есть много нюансов, которые существенно портят общее впечатление. Какой-то крымский синдром, что-ли – содрать с тебя максимум, т.к. ты все равно больше сюда не приедешь. Начиная от ресепшна, “жадного” бара, назойливых спа-массажистов, фотографов, доставших всех продавцов шуб и заканчивая официантом в столовой при раннем выезде выклянчивающим мелочь. Какой-то черкизон, ей-богу. Если вы выбираете отель только поесть и попить на 5 звезд – то это хороший выбор. Если вас интересует комплексный отдых, то рекомендую рассмотреть другие варианты, т.к. с учетом всех неприятных мелочей и политики отеля селить в самые плохие номера и драть доп деньги на нормальные номера, вариантов получше в такой же ценовой категории уже более чем предостаточно.

Фото туриста отеля

View from the room

пусть так, но они ж там еще и шумят с самого утра.

Фото туриста отеля

View from the room

Дизельгенераторы соседнего отела - источники нереального шума

Фото туриста отеля

Beach

Это пляж утром. Все что осталось с предыдущего дня.

Фото туриста отеля

Beach

Это пляж утром. Все что осталось с предыдущего дня.

Фото туриста отеля

Beach

Отличный пляж, отличный "детский" вход в море. Красота.

Сергей voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

3.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда вход в море
Disadvantages
инфраструктура ресепшн номера грязный пляж
Added 27.07.15 14:30 (6 028 characters in the review)
Add comment
Complain

19:50 28.07.15

Абсалютно аналогичная ситуация..., жили с ребенком в главном корпусе, с видом на парковку... Не айс...

03:15 10.09.15

Сергей, а как попасть в новые бунгало? Делюкс клаб гарден вью это не они?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up