АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
886 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With family in September 2010
02.09.10 - 13.09.10
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с хорошей анимацией.

Translate

Были очень давно, в сентябре 2010 г. Наверное мой отзыв бесполезен, но захотелось написать.Отдыхали семьей(семейная пара и 2 подростка 16 и 17 лет).

Размещение и номер: Прилетели поздно около 21,00 часов. Нам сразу одели браслеты, предложили поужинать в основном ресторане. потом в течении 10 минут нас зарегистрировали одели браслеты и дали ключи от 2-х номеров. 20 & помогли получить 2 хороших номера, расположенные через стенку с видом на море в 5-м корпусе. Мебель и тогда была не новой, но добротной, матрасы ортопедические, фен был, но я им не пользуюсь. Номера просторные, можно плясать, после Турции нам показались очень большими.

Питание: Очереди в этом отеле были всегда наверное....Питание было нормальным, 3-4 вида гарнира, несколько видов мяса. очень нам нравился гриль на ужин и выпечка на завтрак и ужин.Читая отзывы , поняла, что питание практически не изменилось. В тот раз ни итальянский ни рыбный ресторан мы не посетили к сожалению. В 2010 году давали бесплатно пакетированные соки, из которых бармены делали замечательные коктейли. Сейчас пакетированные соки не дают, их лучше купить в супермаркете. Такси до центра Хургады стоит 5 $ туда и обратно.Это была первая наша поездка в Египет. С нее началось наше знакомство с этой замечательной страной.

Уборка в номере: У нас в номере убирались не очень хорошо. Мы туристы не жадные. первое время оставляли по 1 $, но на качество уборки это не влияло, поэтому мы через несколько попыток просто перестали ему оставлять чаевые. Но я думаю, что нам просто не повезло, потому что у наших друзей в номере убирались нормально.если честно, качество уборки нас не напрягала, так как мы в номере не мусорили.Полотенца и постельное белье меняли раз в 3-4 дня.

Территория и море: Почти всю территорию занимает лагуна, глубина 7 м.. Здания расположены в форме подковы вокруг лагуны.С левой стороны от корпусов № 5 и № 6 расположено мелкое море. Там обычно детям показывают красивых рыбок. В начале лагуны, где расположен яхт-клуб море глубокое.

Обслуживающий персонал и анимация: Обслуживающий персонал очень приветливый. Если им улыбаться, то и они улыбаются. Всегда спрашивают "Как дела? Все хорошо?". Анимация просто шикарная, работают с утра до вечера. Днем аквааэробика, танец живота, дартс, боча, волейбол, водное поло. Вечером представление.В последующих годах мы ездили в другие отели подороже, но такой хорошей анимации нигде больше не видели.Ходили на дискотеку при отеле, была очень даже не плохая. Купили билеты у Анекса на дискотеку "Будда" , так нам после нашей отельной Будда не понравилась, просили отвезти нас обратно в отель. Отельная дискотека была поживее, одно хорошо, что там мы познакомились с классными ребятами и девчатами, после дискотеки получилась своя компания .

Вернулась бы я в этот отель? Да,вернусь уже в сентябре. Ностальджи замучила. Из всех отелей где мы были, скучаю только по этому отелю. Такой дружественной обстановки мы не встретили нигде.... так что Sunny Days El Palacio жди нас........

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • море
  • анимация
  • обслуживающий персонал
  • очереди в столовой
Added 28.07.2015 17:59 3 020 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Спасибо Евгения за лайк:) Поищу и посмотрю Ваш сайт :)_
10:34 30.07.15
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что нашли время и расписали Ваш отдых более подробно. Ваше мнение важно для нас, так как мы стремимся к лучшему. Мы искренне рады, что Вы являетесь постоянным клиентом. Нам приятно знать, что в целом Вы насладились морем, солнцем и отдыхом. Спасибо за хорошие слова в адрес анимации, персонала и отеля. С нетерпением ждем новых встреч!

От всей команды Sunny Days Egypt
Вы считаете главными обязанностями персонала улыбаться и спрашивать как дела??? Не знаю как вам, а по мне пусть лучше не улыбаются, но зато активнее убирают тарелки, делают коктели на баре, а не говорят что нет ингредиентов, или же оперативнее читчнь сломавшиеся вещи, или не забывают помыть полы и положить полотенца-вот это их обязанности, которые сейчас они выполняют не очень хорошо
Useful review
Валентина здравствуйте:) Знаете, мы подружились с официантом в столовой и нас всегда ждал нормальный столик, с барменом, который делал вкусные коктейли, с анимацией. Полотенца и постельное белье в номере нам меняли вовремя.... Так что у нас все было хорошо.... Хорошее отношение к людям дает хорошее отношение к тебе. Да у отеля есть конечно минусы, но мы их старались не замечать и нам отдых понравился. Отдыхали потом в более дорогих отелях Египта, где отдыхают в основном иностранцы, где русскоговорящих очень мало. Там конечно и питание и номерной фонд лучше..... Но почему то захотелось вернуться именно в этот отель.Я считаю, что отель соответсвует тех денег, которые мы платим.
И спасибо всем за лайки :))))
Ну вы скорее исключение! А насчет того, что за эти деньги пойдет, согласна! Тоже самое написала в своем отзыве
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 608) Next rate Все отзывы автора (18)
Elena Zhalmagambetova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Professional
  • Sign up: 03.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 18
  • Comments: 173
  • Readership: 25 539
  • Photos: 296
0 Благодарностей