АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1002 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
23.07.15 - 03.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум три звезды

Translate

Когда едешь в отель пять звезд ждёшь соответствующего комфорта. Не знаю кто действительно подкупал хороших отзывщиков. Если бы это был трех звездочный отель, то хамство, точнее не внимание персонала можно было бы объяснить, но тут 5 звезд. Ездили с тремя детьми (младшим по 2 года). Вторую детскую кроватку принесли после пятой просьбы к 23.00 второго дня отдыха. Про "изысканность" питания здесь уже всё сказали не предвзятые отзывы. Отдельно можно сказать про раздачу шеф-поваром один раз большой рыбы и пяти звездного мороженного с 15.00 до 16.00. Даже в трех звездочный отелях мороженное всегда есть на этажах, максимум в холле гостиницы. Экономят на всем. Что не спроси все платно. На пять человек проживающих нам дали один ключ от номера. На просьбу дать ещё ключ ответ был: "за 7 долларов в сутки". Даже в пансионатах ключи от номера дают всем проживающим. Отдельное "спасибо" пляжу и его трудолюбивым работникам. День начинался до 7.00 с похода на пляж, что бы занять лежаки и должным образом их оборудовать. Взвалив на плечи 5 матрасов ты счастливый бежишь на пляж. Полотенца выдают с 8.30, то есть вынеся из кладовки матрасы загорай утро на них или на вчерашних чистых. Турецкий мальчик Махмуд зато начинает их собирать задолго до конца работы пляжа совершенно не церемонясь с отдыхающими, попутно обсыпая продолжающих загорать песком и прочими радостями. Мусор выбрасывается с пляжа просто за его территорию на общую дорогу где добропорядочные турецкие мужики стоят пол дня в полный рост смотря на загорающих белых нимф, где ещё бесплатно увидишь. Любимое ночное развлечение персонала гостиницы гонять на металических раздолбанных тележках с инвентарём по дорожкам из плитки пугая всё живое грохотом. Особое удовольствие получают дети и их родители живущие во 2 корпусе с окнами на дорогу и задние ворота отеля. Создаётся такое ощущение, что персонал стремится выжить отсюда отдыхающих. Про то, что телевизор в номере для красоты и показывает только когда ветер дует с моря и отсутсвие интернета писали уже все. Про мелочи, типа попытки замены текущего мыло податчика в туалете и необходимости прятать бесплатных три бутылочки воды в холодильнике, что бы тебе раз в день принесли новые в 5-ти звездочетом отеле вообще нонсенс. Собираясь ехать в этот отель ещё раз подумайте.

  • красивая компактная территория
  • детская анимация
  • близость моря
  • маленькие номера
  • не подготовленный персонал
  • нет интернета
  • телевизор для красоты
  • не хватает мест на пляже и в столовой
  • скудность меню ресторана
Added 04.08.2015 21:20 2 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
полностью согласен, в прошлом году я также ошибся с выбором отеля
Хочется задать вопрос - А ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬ 5 ЛЕЖАКОВ?????!!!!! ДВА лежака ещё понятно. Но ПЯТЬ???!!!! Мы тоже ездим с детьми и лежать просто не получается, дети играют возле воды. Даже, если кто-то из взрослых прилёг, что получалось крайне редко, если не сказать НИКОГДА, то второй взрослый смотрит за детьми. Поэтому очень странно и непонятно ЗАЧЕМ занимать ПЯТЬ НЕНУЖНЫХ мест....???? Только для того, чтобы другие отдыхающие ходили в поисках где бы приземлиться. Мы в Турции уже больше десяти раз были, и везде было замечательно! А небольшие минусы мы просто не замечаем. Одно то, что вы брали по 5 матрасов, НЕНУЖНЫХ, говорит о многом. Поэтому и отдых неудался.
Простите, а в каких это трехзвездочных отелях мороженое на этажах раздают? В турецких трешках его нет вообще!
А уж про пять лежаков согласна с предыдущим автором))))
Наталья, отель действительно отвратительный. Проблема с лежаками очень большая. Если придете на пляж часов в 8 то можно остаться и без лежака. Когда мы отдыхали в 7 часов почти все лежаки были заняты. Кроме того на пляже и у бассейна воруют полотенца.
Когда человек едет отдыхать в отель 5 звезд, он прежде всего хочет комфорта для себя и своих близких, и за свои деньги вставать в 7 утра в отпуск как то не хочется. На полотенце можно и на пляже Клеопатры загорать живя в тройке будет в 2 раза дешевле и море чище.
Море это отдельный разговор очень грязное, в воде плавает мусор: пленка из пыли, листья, ветки, пластиковые стаканы с соседнего пирса, пакеты и тд...
А там еще и мороженное раздают? Мы про один и тот же отель говорим. Когда мы отдыхали мороженное выдавали с 3 до 4 дня только в баре около пляжа. И за ним выстраивалась огромная очередь. Вероника если хотите чтобы клиенты к вам возвращались не советуйте этот отель он действительно не выше 3 звезд. В концепции отеля (которую выдают по прибытию в отель) мороженное только платно.
Useful review
Согласна с автором))) все так и есть! Персонал никакой,лежаки заняты с пяти утра! Пляжный персонал стремится убежать поскорей с полотенцами и матрасами в 18:00,а народ купается и загорает до 19:00,ну что поделать,установка у них такая от начальства,рыба гниет с головы и все там так!
Useful review
Useful review
Useful review
Нет, девочки и мальчики, спорить про мороженое и пять лежаков туристам с турагентами можно, сколько угодно. Представьте себе, есть туристы, предпочитающие, чтобы у каждого члена их семейства был СВОЙ лежак, если семья проводит весь день на пляже. Представьте себе, таких подавляющее большинство ))) Так что Наталья и Вероника, Вас я точно не поняла - человек пишет, что приехал с семьей из ПЯТИ человек. Вы полагаете, что в "пятерке" кто-то из этих пяти человек имеет право на свой лежак на пляже, а кто-то - нет? Очень странная позиция... Так вот, спорить можно долго. Но есть объективная инфа: как понять выдачу только ОДНОГО ключа от номера на пять человек? И то, что остальные ключи отель расценивает, как "дополнительные" и платные? Есть определенные международные правила сервиса для пятизвёздочных отелей. Могу даже процитировать пункт, которому это конкретное обстоятельство не соответствует - ключи от номера выдаются как минимум по количеству взрослых постояльцев. Далее, все или почти все пишут о грязном море и о стоке нечистот прямо в морскую воду между отелями. Это правда???
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 338) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности