Рассматриваете этот отель - прочтите отзыв!
Только вчера вернулись из этого чудного отеля. Удивляюсь, кем написаны такие замечательные отзывы?.. Мой отзыв получится, наверное, большим, но воспоминания, как вы понимаете, еще свежи. Сразу оговорюсь, что это была моя 11 поездка в Египет, и я всегда предпочитаю экономичный отдых, поэтому никаких завышенных требований никогда не предъявляю. Итак…
Перелет компанией «Трансаэро» туда-обратно без задержек. Туроператор «Библио Глобус»: встреча-проводы, трансфер – никаких претензий.
Поздний приезд в отель. На ресепшен сначала отправили на ужин, затем всех усадили на диванчики, дали заполнить анкеты, выдали приготовленные конверты с ключами, карточками для получения полотенец, инструкцию по предоставляемым услугам (кое-что можно увидеть на фото). Отличный сервис – не надо брать штурмом стойку ресепшена. Паспорта у вас заберут и скажут, что вы их получите на следующий день после встречи с гидом. Нам эти встречи не нужны, поэтому на следующий день после завтрака мы подошли на ресепшен и забрали без проблем паспорта.
Номер мы выкупали стандартный. Не стали переплачивать за близкое расположение к морю, т.к. еще перед покупкой узнали, что от самого дальнего номера до моря 300 с небольшим метров. К номеру и его уборке никаких претензий нет. Да, кстати, огромное спасибо Гест Рилейшн Надежде, которая откликнулась на мою просьбу, размещенную на сайте Top Hotel, о предоставлении 2-х номеров в непосредственной близости друг от друга. Номер небольшой. Обычный. Телевизор старый. По приезде ставят бутылку воды 1,5л (потом воду брать можно в барах без проблем). Шампуни-гели пополняют по необходимости. Душ за шторкой. Кондиционер работал. Лично у нас все было нормально. Правда, дважды от отдыхающих слышали о проблемах с кондиционерами, которые служащие отеля не спешили ремонтировать. Ночь люди «спали» без него – впечатления незабываемые. Кстати, среди этих людей были молодожены... Отличие от остальных отдыхающих: белые браслеты, бутылка местного вина по приезде и, вроде, все…
Территория красивая, большая, зеленая. Бассейнов, действительно, десять, но они небольшие, вода в них прогревается и не приносит прохладу, ведь на улице +49. Не знаю, как люди могут проводить возле них весь день, но это их дело. В концепции отеля сказано, что бассейны начинают работать с 8.00. Но в это время их только начинают чистить, если так вообще можно сказать. Уборщик берет сачок и достает из воды листья, большой мусор. Посмотрите на фото и увидите, какая грязь кругом: в бассейнах песок (специального пылесоса нет?), на дорожках следы от разлившейся жидкости, кругом сухие листья, раздавленные финики. В районе 9 утра уборщик зачерпывает воду из бассейна, расплескивает ее между лежаками (а люди уже загорают!) и начинает ее размазывать: в одном месте разотрет пятна – в другом, типа, не надо.
Море теплое, ласковое, но редко когда спокойное. Первый раз вижу на Красном море волны. Классно побарахтались! На пляже 2 понтона. В принципе, удобные для входа-выхода. Возникают небольшие сложности только, когда сильные волны или отлив. Входа с берега нет. Нам больше понравился релакс-пляж (только для взрослых): меньше людей, большие «шатры», понтон свободный. Правда, до бара нужно прогуляться, но питьевая вода есть в кулере; нет душа, чтобы смыть соль. Но мы спокойно поднимались по лестнице к релакс-зоне, где расположен бассейн, бар и душ. Там же расположен СПА-салон, но мы не пользовались его услугами. Есть и туалет, но в нем спят работники спа и говорят, что он не работает (???). Поэтому ближайшим туалетом можно было воспользоваться только на другом пляже. Возвращаюсь к морю… Риф на 70% мертвый. Разнообразие рыб очень скромное. Волны…они пригоняют к понтону мусор (см.фото). Пару дней было неприятно купаться в окружении огрызков, пакетов, прокладок, бумаги. Видимо, с яхт выбрасывают мусор прямо в море, вот он и «радует» отдыхающих. «Какие претензии к отелю?» - спросите вы. Собрать этот мусор – плевое дело, тем более что у, так называемого, спасателя есть для этого сачок. Но этот бездельник целый день либо спит в «шатре», либо разговаривает по телефону, слушает музыку, купается – в общем, вот у кого «все включено» (см.фото). Забыла написать о том, что в концепции отеля прописано, что лежаки резервировать нельзя, особенно до 07.00. Их и так всем хватает. Но если вам хочется лежать именно в том или ином месте, то заплатите «смотрителю» денежку и…вуаля… он вам его зарезервирует! Полотенца страшные, грязные, встречаются рваные. Есть, правда, яркие, оранжевые, но они у кого? Догадайтесь сами…
Бары – это особая тема… В концепции отеля написано: «Обратите внимание на то, что заказ принимается на одного человека». Что вы под этим понимаете? Я скажу, что понимают в отеле… Одни руки – один стакан! Это ладно, если бы вы САМИ могли подойти и взять еще. Нет! Подождите официанта – он принесет… Сколько ждать будете? Правильно, не дождетесь, ведь им сначала нужно немцев и англичан обслужить. А еще вас унизят, и вы будете себя чувствовать алкоголиком. Ситуация. Мы с подругой пьем вино. В бокал они наливают 50-70г вина. Согласитесь, что маловато, если следующий бокал нужно определенное время ждать. Подходим с ней к стойке бара Terrace и просим налить каждой по 2 бокала (к слову сказать, нам больше не выпить, и это всего лишь 1 полный бокал). И тут началось: «Почему по 2? Надо по одному!» Спрашиваю: «Это проблема?» Видят, что сейчас получат отпор – нехотя наливают. Такая же ситуация повторилась в Reef Lobby Bar на следующий день. Тут уже у нас терпение лопнуло, и мы пошли к Гест Рилейшен Надежде. Претензию нашу она передала по инстанции, и… о чудо… скрипя сердце наливали по 2 бокала без каких-либо комментариев. Удивлена, ведь посуды в 2 раза больше мыть, почему не налить 1 полный бокал?! А бокалы!!! Их нельзя уносить ни на шаг в сторону от бара! За вами сразу несутся в погоню: не дай бог украдете, или он очутится в другом баре. Надо отдать должное: в барах (не всегда и не во всех, но все-таки) пиво наливают из банок или бутылок, соки пакетированные. Муж любит пиво. Попросил целую, неоткрытую банку. Пожалуйста, любой каприз за ваши деньги – подходишь с сумкой или пакетом, отдаешь 2 доллара, и пиво у тебя! Хочешь бутылку вина – 5 долларов. Экономия, конечно, классная, ведь, например, в баре Suntimes бокал вина или кружечка кофе – 10 долларов. Кофе… его для системы «все включено» просто нет – пойло какое-то! Кофе в 4-х звездных отелях (например, «Сиерра»,«Фараана риф» или «Бора-бора») вспоминается, как сладкий сон. Хочется отметить релакс-бар: бармен Вайл, действительно, знает свое дело; очень приятное обслуживание. В баре на пляже были только 1 раз: большая очередь и неспешная работа одного бармена. О Cliff баре, Animation баре, Pool Island баре ничего не напишу – мы туда не заходили. В баре Crepe & sweets можно съесть мороженое; там же жарят вкусные блинчики. Да, напитки в барах теплые, и даже за кока-колой все равно нужно отстоять очередь. Даже этой дряни в свободном доступе, как в других отелях, нет.
Рестораны. Мы побывали в трех: Sharm, The Riff, El-sheikh. По обстановке, уюту, ассортименту блюд, обслуживанию могу выделить The Riff. Туда в конце концов мы решили ходить на завтрак, обед и ужин. Остальные похожи на столовые в пионерлагере. Питание? Никто не похудел. Всегда можно что-либо найти. Подруга отравилась, мы нет. Может, просто инфекцию подцепила. Август – фруктов попросту нет. Нарезанные яблоки, апельсины, грейпфруты; иногда виноград, финики, бананы. Все! На обед вы обязательно должны попасть к открытию, если не хотите стоять в очереди на жаре и есть то, что осталось… У отеля, видимо, очень экономный хозяин. А ля карт не посещали. Кстати, у всех ресторанов есть вывеска о соблюдении дрескода. Но всем на это плевать.
Порадовала табличка на входе в отель, которая гласит, что в ОТЕЛЬ со своими продуктами входить нельзя. Прямо повеселила!
Интернет слабенький, есть только на 2-х ресепшенах. Платный – в баре Suntimes: 6 долларов за полчаса. Но, например, зарегистрироваться на рейс вы можете у Гест Рилейшен бесплатно. Спасибо за эту услугу!
В общем, перефразируя предложение из концепции отеля «Персонал Гранд Отеля сделает все, чтобы Ваш отдых стал незабываемо приятным», я бы сказала следующее: «Персонал Гранд Отеля сделает все, чтобы Ваш отдых стал НЕЗАБЫВАЕМЫМ!»
Надеюсь, вывод понятен: я не советую вам выбирать этот отель для отдыха, даже несмотря на симпатичную цену путевок. Поверьте, в Шарме есть экономотели 4* , в которых отдыхать гораздо приятнее, чем в этой 5*. Моя оценка отелю – твердая тройка; ну, или, по крайней мере, слабая четверка, и та только за зеленую территорию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями