Отель соответствует своей цене, но не тянет на 4 звезды
Размещение: Отдыхали в отеле с 4 по 14 августа 2015 г. с тремя детьми: 3, 7 и 15 лет. Брали семейный номер, поскольку на фото в агентстве нам были показаны замечательные фотографии такого номера (с отдельным детским туалетом, с изолированными комнатами и без двухъярусных кроватей). На практике ничего этого не оказалось! Номер малюсенький, смежные комнаты, двухъярусная кровать с перекошенным матрасом и второй этаж даже без заграждения (комната № 510). Положить туда ребенка мы не рискнули: спали втроем. В ванной комнате не то, что нет отдельного унитаза для деток, но и тот, что имеется, расположен таким образом, что сидеть можно было только боком... Наконечник от фена отломан, так что пользоваться им было нельзя. (Фотографии прилагаются). Положительное - большой балкон, хороший вид из номера, всегда и наличии горячая и холодная вода, исправно работающий кондиционер.
Питание: вполне приличное. Неправда, что нечем накормить детей. Как раз на детей оно больше и рассчитано - на мой вкус довольно пресное, я себе досыпала всяких приправ. Другое дело - организация самого процесса питания... Приходить на обед и ужин надо или к началу (лучше минут за 10 до начала) или за полчаса до окончания. В противном случае вы будете с тарелками (подносы отсутствуют) безуспешно ходить по душному залу в поисках свободного места. Популярные блюда раздает лично шеф-повар малюсенькими порциями. Когда с высокой температурой лежал наш самый маленький (3-летний) ребенок, то для того, чтобы принести ему в номер мисочку макарон, пришлось пройти три инстанции, вплоть до генерального менеджера. От остальных (шеф-повара и работника ресторана, стоящего на входе) услышала ответ: не положено...
Работа бара: я выделяю бар отдельно, поскольку он работает довольно странно. Целый день все нормально. Наливают чего хочешь и сколько хочешь. Но вечером вдруг проявляется какое-то скупердяйство. Выдают только по одному бокалу, зачастую наполненному наполовину. И если два человека хотят вместе выпить пива, они почему-то вдвоем должны подходить к бармену. И это при том, что вечером кто-то должен держать занятым столик...
Море: об этом много писать не буду, все достаточно подробно изложено в предыдущих отзывах. Море чудесное, но ехать на него в переполненном общественном транспорте и быть привязанным к расписанию этого транспорта - удовольствие ниже среднего. Тем более пару раз автобус отправлялся раньше обозначенного времени. Особенно не повезло тем, кто в воскресенье собирался с пляжа уехать на последнем автобусе, который должен отправляться в 18-30 - 18-45. Он уехал в 18-15... А пляж за городом, в лучшем случае 3 км от отеля, такси взять не реально, если нет номера водителя...
СПА: это самое хорошее, что есть в этом отеле. Хочу выразить огромную благодарность Анзору и Юсуфу. Благодаря их стараниям я чувствую себя прекрасно отдохнувшей, несмотря на отдельные недочеты отеля. В хамаме прекрасная сауна (по утрам работает бесплатно), разработаны несколько программ на любой вкус и кошелек. Работники хамама помогают подобрать именно то, что вам надо. Поверьте, это стоит потраченных денег. Кроме того, Анзор хотя формально руководит только хамамом, но это, по-моему, единственный человек, который окажет любую помощь вообще. У нас так случилось, что все дети переболели во время отдыха (отель здесь не причем, это мы недосмотрели - не давайте детям холодную воду из кулера!) и именно Анзор помогал нам решать возникшие проблемы. Именно у него можно поинтересоваться, что стоит посмотреть или где что купить. В общем - рекомендую.
Работа ресепшен: оставляет желать лучшего. На второй день пребывания мы пытались поменять номер, чтобы ребенок все-таки спал отдельно, но не втором этаже. Дежурил мужчина (имени не знаю). Сказал, что завтра нужный нам номер освобождается. Наутро дежурила девушка, видимо всеми расписываемая Диана, которая сказала, что ничего нет и не будет... Более того, когда у одного из наших детей поднялась температура до 40 градусов, я обратилась на ресепшен узнать, как вызвать скорую помощь. Дежурила вторая дама (их там вроде всего две, но одна другой стоит). Так она сказала, что НЕ ЗНАЕТ и нам надо обращаться по этому поводу к отельному гиду... Но на ресепшен бывать приходится, поскольку именно там можно поймать WiFi. Еще минус ресепшен - ужасная духота...
Работа отельного гида: Компания Тезтур, гид Рафик. Была дана информация только об экскурсиях. Ни о самой Турции, ни о Сиде, ни об отеле и его правилах - ничего. Главный посыл - ни в коем случае не берите экскурсии у конкурентов...
Вот вроде основное все. Если будут вопросы - обращайтесь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}