АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5400 + 0
Readership
Golden status
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдых в середине июня 2015

Translate

Плюс:

Белый песок, плавный заход (для детей хорошо), кристально чистое море.

Минус :

2ч.от аэропорта, анимация(фр.язык),питание, холодное море.

Летели с Нижнего Новгорода «Норд Вин» 4 часа 50мин. На двоих взрослых обошлось за 65000 . Видно кризис жахнул на столько, что в самолете даже перестали кормить (на обед был бутерброд!). По прилету заполнили миграционные карты. Персонал аэропорта работает быстрее ,чем в «стригино»-за 20мин прошли границу и получили чемоданы. От аэропорта да Набеля ехали 1час 50мин , с заездами в 2 отеля. Помойка не предсказуемая –грязь, горы мусора, кругом висят одни пакеты . Приехали в отель вечером около 19-30, сразу пошли на ужин. После ужина выдали карты от номера 301 и 302 (ездили с друзьями). Вид «обалденный»- крыша и вентиляционные трубы ресторана. После 10мин. беседы на рецепции и по 20$ за каждый номер (просил по 50$,но мы ему аппетит поубавили), получили 435 и 433 с видом на бассейн , пул бар и диско клуб. (соседки по автобусу такую же процедуру сделали БЕСПЛАТНО.) Музыка звучала на дискотеке с 24-00 до 02-00 ,но нас она не напрягала, плюс ко всему мы всегда спали с открытым балконом (кондиционером не пользовались, т.к на улице ночью всегда было бодро). Никакая живность не заползала, иногда залетали мухи. В ресторане и на пляже мухи ОДОЛЕВАЛИ! Уборка в номере производилась каждый день, постель поменяли на 7 день. Убираются как везде, верхушки посшибают и все- пыль лежала на тумбе все 10 дней, коврики тоже не разу не вытряхала. Полотенце в ванной меняются каждый день, если это вам нужно. За весь отдых мы меняли 2 раза. Кондиционер, телевизор, фен, сейф, холодильник - все есть. Вода пополнялась каждый день по 1,5 л. На рецепции за депозит 20$ выдают пляжные полотенца. Также можете поменять валюту на динары, курс такой же как в банке. Лобби большой, мебель везде старенькая, интернет просто отсутствует.

Питание ресторана.

Завтрак как во всех отелях: яичница, сладости, сыры, йогурт, мюсли, немного тушеных овощей.

Обед и ужин. Мы не привередливые к еде, но здесь извините…. Если ты не успел-значит ты опоздал. Еду подносят, но нужно кого-нибудь позвать и ткнуть носом, что мол все –финиш…! С тарелками тоже напряженка. Если ты идешь с 19:00-20:00 – мест нет, тарелок нет. Ходили всегда после 20-00. Мясо было вида 2 ,это вместе с курицей. В основном овощи-жареные, пареные. Макароны, сладости, пицца (булка+кетчуп+немного сыра), колбаса, сыр, супы (горячий бульон в основном с чечевицей) тоже присутствуют. Попадались кислые сыры, картофель. 2 раза в неделю жарят тунца. Из фруктов я видела только арбуз и дыня- сладкие.

Бич бар: Жарят рыбу, печень, пицца, макароны, овощи, арбуз.

Во всех барах наливают: пиво (нормальное), вино (не вкусное), ром и буха-мне не понравилось. Кола, спрайт: для русских из автомата, для немцев из бутылок. Немцы у них в приоритете (стеклянные стаканы, обслуживают без очереди и т.д) хотя русские платят те же деньги за отдых. Мы познакомились с одной немецкой парой, они тоже не понимают – почему к ним относятся лучше, чем к другим (путевка из Германии на двоих стоит 700$, чаевые дают не больше чем русские - 5 динар или вообще не дают ).

Пляж

Песок белый, заход плавный - хорошо для детей. Лежаки нужно занимать часиков в 7 утра, а то останетесь без них. Зонтов мало. По приезду вода была градусов 18, море кристально чистое. Застали шторм 3 дня, принесло много водорослей и всякой живности (работали спасателями))). Ближе к 26 июня вода прогрелась +- 21,22 градуса, все равно купаться было холодно.

Вечера были не предсказуемые, иногда задувал такой ветер, что приходилось накидывать полотенца на себя (африка,блин!).

Анимация : днем аниматоры агитировали на всякие разные мероприятия (волейбол, боча, акваэробика и т.д), но русского тяжело поднять!!) Вечером парни старались, делали разные сценки, но с юмором у них тяжело. В общем, они выкладывались, но у них ничего не получалось. Анимация проходила на французском, немецком и английском. Детская анимация на французском.

Территория отеля зеленоватая, но есть отели в африке где зелени гораздо больше. Все чистенько, ухожено. Бунгало больше напоминало электрические будки)). В спа-центре за 80$ на человека предлагают стандартный набор туриста: хаммам+ пилинг+ массаж классический+ маска для лица. Не удивили! Все тоже самое, что у нас в России, только дороже.

Выезжали на рынок в Набель на такси за 4 динара (ехали в основном за арганой). Ничего там не купили - одно барахло. Аргановое масло купили в аптеке за 29 динар, но не марокканского производства, а Франция. Продавцы привязываются хуже, чем в Египте. Покупали все в супермаркете (если выйти с рынка, то всегда по прямой метров может 700. Слева проходите аптеку и потом будет маркет-он невзрачный такой). Купили там их сладости, финики, оливковое масло, хариссу. Цены дешевле, чем в магазине при отеле в 2 -3 раза. Алкоголя там не было, так как попали в их «рамадан». Ездили в супермаркет Моноприкс-делать там нечего, лучше идти в маркет около рынка !В «Дьюти фри» все очень и очень дорого, лучше покупайте в магазине в городе. Единственное что купили в дьютике- «буха» за 7 евро и финиковый ликер Thibarine за 11 евро.

P.S пообщавшись с сотрудником «пегас», она пришла в ужас, что на сайте у него такая высокая оценка!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 18.08.2015 08:43 5 276 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Неадекватная оценка отеля. Основные минусы совершенное относятся к отелю.
Пожалуйста, дорогие туристы. Про Все, что находится вне стен отеля пишите на других сайтах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Next rate Все отзывы автора (7)
Любовь
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 8 004
  • Photos: 4
0 Благодарности