С виду все неплохо, ад начинается при въезде.
С виду неплохой отельчик, понравился - поехали. Приезжаем туда все-таки, сразу в глаза бросается хороший номер - все довольны. Но дальше начинается хаос. Персонал настолько неприветливый и наглый, насколько это вообще может быть возможно. Без чаевых в этом отеле даже воды не нальют, когда у тебя все включено. Можно, кончено, еще попробовать морды бить арабам, но их там больше, а тебе еще там жить. Были там 7 дней, за 7 дней НИ РАЗУ не вытерли пыль, не помыли полы, не помыли стаканы, не поменяли белье и полотенца. НИ РАЗУ. Зато делали долбаных слоников и лебедей из полотенец регулярно. Каждый день ломился уборщик и спрашивал, как он убрался(намекая на чаевые). 50 раз пытался ему объяснить, что он ничего не убрал, при этом он косил, что не понимает по русски и по английски кстати тоже. В итоге понял, что бесполезно с ним связываться и остаток отдыха просто провели с табличкой не беспокоить. Кухня ровно на 3 - не больше. Тут даже говорить не о чем. Переходим к бару. Ну то что алкоголь в египте полный кал это уже априори. Но что меня опять же пошатнуло - это бар у бассейна. Работает там бармен, махмуд его вроде зовут... Большей гнидской натуры еще в жизни не видел. Он первый раз наливает, а потом принципиально игнорит, пока ему чаевые не дашь. При этом повторяет фразу "Спасибо в карман не положишь" - я просто охренел, дорогие друзья. Он делал все - говорил со своими друзьями, вытирал все вокруг: стойки, полы, стулья, чуть ли не крышу отеля, но напитки без чаевых не разливал. Пиво постоянно теплое. КАК МОЖНО ПИТЬ ТЕПЛОЕ ПИВО ЗА 70 000 руб ЗА ПУТЕВКУ? Отель на 2ой линии, приходилось ездить на море на автобусе, который постоянно опаздывал, потому что водитель играет в перерывах в дартс с друзьями в баре. Море - это пантон и кусок воды примерно 2х5 метров. 2х5 МЕТРОВ. При чем бар у моря работает только с 12 до 16 часов (если кто не знает, это когда на улице 50 градусов и боишься, что испепелишься пока по пантону идешь). В отеле литровую бутылку воды приносят 1 раз, дальше приходится покупать по 1 баксу за бутылку. Вечером в отеле совершенно нечего делать. Ни дискотек, ни нормальных конкурсов. Короче полный тухляк. Кальян делают в отеле просто ужасный, я даже не представляю как его можно вообще так плохо делать. Ногами можно сделать лучше, даже если ты в этом вообще полный ноль. Анимация там тоже на 3. Про полотенце. Берешь у них полотенце для шизлонгов и по идее должен каждый день менять его. Короче сначала у нас вообще отказались менять полотенце, потом взяли и дали просто грязные мокрые. Это непередаваемый идиотизм. Решили больше не сдавать свои полотенца. Каждому человеку дают по купону, чтобы сходить в два ресторана. Короче в рестораны так и не попали, потому что баба, которая отвечает за бронирование нагло просила чаевые иначе якобы все забронировано, вплоть до нашего отъезда. Принципиально не дал ей этих денег. Да и как-то попробовал пиццу из итальянского ресторана, которую раздавали у бассейна- это короче кусок теста со вкусом хлорки. Откусил и тут же выплюнул, пока мне нёбо не разъело. Есть кончено и положительные моменты, но под гнетом негатива я их даже сейчас не вспомню. ИТОГ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания были переданы нашей команде менеджеров.
А теперь к главному. Обычно я не позволяю себе переходить на личности, но когда я вижу столь откровенную и неприкрытую провокацию, я не могу сдержаться. Тот факт, что вы недовольны отдыхом, не дает Вам право оскорблять меня и других сотрудников. Если женщины в Вашей семье позволяют Вам называть их бабами, то счастья Вам и любви, но в моей семье и среди моих друзей и коллег это слово имеет неуважительный оттенок. И прошу Вас не лгать, что я у Вас и у кого бы то ни было просила чаевые за резервацию стола в аля карт ресторане, да еще и в наглую. Неужели не стыдно? Это из разряда "дай-ка я подгажу, все равно никто никогда не узнает правды". Так вот "уважаемый" Алексей, никогда я ни у кого чаевых не просила, и просить не буду. А если возможности забронировать стол в аля карт нет, то ее нет. Ни при каких условиях. Не пытайтесь самоутвердиться, оскорбляя других людей, особенно таким низким способом, сидя за компьютером у себя дома, и зная, что Вы останетесь безнаказанным. Это уже многое говорит о Вашей "мужественности".
Обычно я пишу гостям в конце, что мы всегда рады их видеть, несмотря на то, как сложился их отдых и остались ли они им довольны или нет. Потому что сколько людей, столько и мнений, и каждый имеет право его высказывать. И мы уважаем каждый отзыв. Но Вам, Алексей, я этого писать не буду. Просто желаю быть добрее и воспитаннее.
Екатерина Цветкова,
Администратор по работе с гостями