АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2176
Photos: 2
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in
August 2015
14.08.15 - 23.08.15
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень приличный отель, советую. Для тех кто едет отдыхать, а не искать кошку в черной комнате.

Добрый день! Отдыхала в августе в Вашем отеле. (В Турции 10 раз). Отель на четверочку. Два больших минуса - плохое качество уборки и отсутствие кондиционера!

Когда читаю отзывы, что на ресепшене "наши" постоянно ругаются, то становится стыдно. Русские почти с порога начинают "наезжать" на работников отеля, потом хотят нормального отношения к русским! Не успев получить ключ, предъявляют претензии, что им не нравятся: ни этаж, ни вид , не номер! Можно подумать, что отель где больше 1000 человек на любой вкус номер может предоставить! Почему из других стран гости себя так не ведут?

Создается впечатление, что у нас вся страна каждый день дома меняет полотенца и постельное белье (эти претензии слышали постоянно). Я думаю такие люди ездят совершенно в отели другого уровня.

Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза! Много субпродуктов! Овощи, фрукты (хватило вполне). Опять создается впечатление, что народ едет отъедаться! Хапают тарелки с мясом, с рыбой - как в последний раз! Ломятся в очередь за мясом. Стыдно за "наших". Наблюдали ситуацию, когда сотрудники отеля подходили и интересовались зачем такие горы набрали! Мы приходили на ужин на час позже и спокойно, без очередей все пробовали!

Номер у нас стандартный, уборка плохая, но из-за этого портить себе настроение мы не собирались.

Очень большой бассейн , пять горок. Накупались, накатались!

Для маленьких детей замечательные условия!

Море - просто "без слов", давно такого не видела! Песочек очень приятный. На пляже места всем хватало. Единственное, что и там уборка плохо производилась, но мы не обращали внимания на это, т.к. приехали отдыхать!!!

До моря примерно метров 300- не больше! Дорога между отелями, да не очень радует глаз, это совершенно не критично. В отзывах умудряются и к дороге до моря "прицепиться"!

Анимация обычная (но мы не первый раз). Раз в неделю "Турецкая ночь".

Все проблемы решались быстро. Достаточно свою просьбу озвучить в спокойном тоне, без истерик и плюс улыбнуться!

Полное соответствие цена-качество!

Ездили в отели и в два раза дороже!!!!! Так что есть с чем сравнить!

Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
питание бассейн горки организация детского досуга море пляж
Disadvantages
нет кондиционера в ресторане плохое качество уборки в номере и на пляже
Added 02.09.15 14:25 (2 219 characters in the review)
Add comment
Complain

18:02 02.09.15

> До моря примерно метров 300- не больше!
От горок до кромки прибоя 550 метров по прямой. По дорожке - 600.
Весь отзыв примерно такого же качества как и ваши измерения.

18:04 02.09.15

И опять вот это "В Турции 10 раз". А где ваши предыдущие отзывы? Что заставило написать именно сейчас?

13:12 03.09.15

До пляжа, не до моря, ошиблась. Я просто на эту ерунду внимания не обращаю. Не понимаю проблемы.

13:16 03.09.15

я поехала по рекомендации менеджера в агентстве и отзывов не читала, прочитала по приезду. И просто захотелось первый раз написать, ничего особенного не вижу в этом. А вы наверное в отпуск с рулеткой приехали?

13:18 03.09.15

Ширина пляжа 100 м. В итоге имеем полкилометра адовой дорожки между помоек и без единого метра тени.
В этом отеле ещё много возмутительной "ерунды", на которую вы "не обратили внимания".

> Почему из других стран гости себя так не ведут?
Потому что их там нет.
Ну, кроме приезжающих на уикэнд турков, которые сразу же начинают возить персонал носами по столам и сервис становится чуть лучше. Посмотрите турецкие отзывы на трипэдвайзоре.

13:19 03.09.15

> А вы наверное в отпуск с рулеткой приехали?
Нет, я приехал с детьми. И дорога до моря совершенно адская. Как и пляж. Если вы хотите узнать МОЁ мнение по отелю - прочитайте мой отзыв.

13:26 03.09.15

Прочитала. Кто то едет отдыхать, а кто- то искать негатив. Мне интересно в каких отелях по такой цене вы были, которые Вас впечатлили?

14:02 03.09.15

Green Fugla произвела куда лучшее впечатление, при том , что это бюджетная трешка с ценой вдвое ниже. Отзыв есть.
По такой же примерно цене и той же компанией мы ездили в Phaselis Princess - это хорошая бюджетная пятёрка, по всем параметрам выше Хестии на голову. Отзыва, к сожалению, не писал.

14:05 03.09.15

Ещё по хургадинскому Хилтону мой отзыв есть. Отель из той же ценовой категории, но по сервису с Хестией вообще несопоставимо, небо и земля.

15:38 03.09.15

"Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза!"-Я не понимаю для чего вводить туристов в заблуждения.Нет там мяса,нет!и рыбы нет.Там есть только рис и картошка фри.Если вы это мясом называете,то складывается впечатление ,что дома вы бп-шками питаетесь,раз вам еда там так понравилась.Благодаря таким отзывам люди едут и портят себе отдых.Я тоже прочитала отзывы после отпуска и очень пожалела об этом.Турист PaulBunkie,подписываюсь под каждым вашим словом и комментарием.

22:04 03.09.15

Приветствую. Был в этом отеле в 11 году. Решил вернуться. Выезжаю 13 сентября. Там как и раньше, вай фай только у ресепшн? И пароль надо брать каждые два дня. А почему кондея нет? У меня все было. Я жил, если смотреть на бассейн, в здании где ресепшн, в правом крыле на последнем этаже. Был очень доволен. А Вы на дискотеку ходили? она еще там работает? Это на 1 этаже.

08:37 04.09.15

Доброе утро!
Вай фай только у ресепшен, без пароля, проблем у меня не было. Кондиционер работает очень слабо ( наверное в режиме экономии), а в ресторане возможно отсутствует, не знаю. При температуре воздуха 39С, никто не упал в обморок)). На дискотеку не ходили, т.к. нам сказали, что там дышать нечем. Каждый день автобус в сопровождении аниматоров возит на дискотеку - 5 $ или бесплатно.

11:05 04.09.15

Ну а в целом как впечатление? А то меня тут как то разочаровывают. Мол тараканы, муравьи. Про то где там дискотеки я знаю. Кстати кондеи были везде и везде работали. Но это было в 11 году.

11:18 04.09.15

За 9 дней на двох -1000$. Скучновато, но достойно. Мы ездили Сиде сами. Детей много, но их капризы не причиняют неудобств. Если у Вас нет цели приехать и отъедаться на год вперед и у Вас есть другие интересы, то можно спокойно ехать. А питание характерно для отелей Турции. Тараканов не видели. Муравьи своей тропой проходили на балконе (у нас нулевой этаж)))), в номер "не заходили. Хотели сначала ехать в отель, но не было туров до сентября, да и стоит в два раза дороже.
Поездкой в данный отель не разочарованы.

03:54 05.09.15

Отличный отель!!!! Мясо есть :-) не врите что его нету!!!! Рыба!!! Курица!!! Много сыров! Салатов! Еды много!!! Я снимал все на фотоаппарат ;-) тем кто не верит могу фото показать:-) море . пляж суперр!! Приезжие артисты просто шикарное зрелище!!! Уютное лобби!!! С wi.fi проблем нету все летает даже вечером! За это лето много знакомых отдыхали в районе Сиде. Есть с чем сравнить! Отель стоит своих денег на 100% .

13:23 07.09.15

Насмешили)))..Вы отдыхать ездили или метры до пляжа высчитывать)))))))) Предполагаю, что именно такие "позитивные" туристы и пишут отрицательные отзывы.. Такое ощущение,что специально прям ходили и выискивали минусы. Проще надо быть и мир вокруг лучше будет. Я читая отзывы прям удивлялась, что вы в каждом положительном отзыве всех переубеждаете, что на самом деле все плохо.Вам оно надо?))) Насмешили насмешили))) не 300, а 550 и 600м это конечно важно высчитать)))))))))))))))

13:43 07.09.15

Я лишь поймал вас на недостоверной информации, которую можно показать в цифрах. Если хотите - по остальным пунктам вашего отзыва пройдусь. Хотите?

14:23 07.09.15

Да пожалуйста, если вам заняться не чем, посмешите еще народ)))

17:32 07.09.15

Любовь к словечкам "позитив", "позитивный" вкупе с обилием смайликов и восклицательных знаков - верный признак отдыхающего типа "жизнерадостный простачок". "Будь проще, радуйся не смотря ни на что, закрой глаза на недостатки и поищи вокруг что-нибудь хорошее" - вот это всё.
Привезли в свинарник? Ну не портить же себе настроение - розовые очки на нос и будем радоваться вкусным помоям и веселому хрюканью! Какая отличная лужа! Плюх!

Я не против такого жизненного кредо, это ваше неотъемлемое право. Но мне не нравится, что вся эта сублимация потом выдается за чистой воды монету в отзывах. На эти отзывы ориентируются другие посетители, некоторые им доверяют. И потом не понимают как же так получилось, что заплатив за такой отличный пятизвездочный отель вдруг оказались в хлеву без кондиционера и сервиса.

Если человек промахивается в оценке расстояний вдвое, то я рискну предположить, что и все остальные его оценки можно смело делить пополам. Но, к сожалению, поправочного коэффициента для таких авторов системой не предусмотрено.
Фактически, подобные вашему тексты являются не оценкой отеля, а сплошной декларацией собственной "позитивности". А мои комментарии, смею надеяться, послужат этим самым коэффициентом к оценкам из-под ваших розовых очков.

19:10 07.09.15

Ах да, я же обещал по отзыву подробно пройтись. Исполняю.
Итак, учимся читать между строк.

Сцена первая.
Автор в облике Д'Артаньяна вся такая в белом стоит красивая на ресепшн, а вокруг эти ужасные русские предъявляют претензии сотрудникам и вообще всячески скандалят.

Из этой картинки легко извлечь два факта об отеле:
1. В нём отдыхают преимущественно русские. Этот пункт для некоторых опытных туристов уже может являться стоп-фактором.
2. У гостей хватает проблем, которые требуют визита на ресепшн.

Сцена вторая.
Автор где-то слышала, что брошенные на пол полотенца в приличных местах меняют ежедневно. Но отказывается в это верить.
Про полотенца для ног не слышала вовсе, поэтому их отсутствия просто не заметила.

Сцена третья.
Снова эти русские дикари! Теперь они штурмуют раздачу мясных и рыбных блюд.
Ещё не насторожились? Зря.
Впрочем, если вы любитель субпродуктов, то не пропадёте.

Сцена в номере.
К сожалению, заставить горничную выполнять свою работу не удалось.
Возможно, помог бы визит на ресепшн, но там, как мы помним, очередь из шумных русских. Кажется, начинаем догадываться почему.

Сцена у бассейна.
Странно, что тут нет очередей и драк. Ведь отель полон "наших", а им лишь дай повод!
Может быть, потому что здесь как раз всё в порядке с организацией?

Сцена на пляже.
Автор давно не была на песчаных пляжах. Соскучилась.
Правда, убираться не хотят и здесь.
Склонные к критическому восприятию действительности начинают подозревать тенденцию.

19:11 07.09.15

Scene @ Google Maps.
Берем линейку и измеряем расстояния, прежде чем ехать.
Соизмеряем с погодой, компанией и необходимым пляжным снаряжением.
Одно и то же расстояние для комсомолки-спортсменки с полотенцем вокруг бедер и мамаши с грудником и всеми его погремушками, памперсами и бутылочками будет ощущаться очень по-разному.

Сцена с Арлекином.
Будни провинциального шапито: Арлекин спит в гримёрке.
Всё как обычно.

Финальная сцена.
"Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые)."
Ошеломительной силы логика. Снимаю шляпу.

09:24 10.09.15

Мне кажется у туриста из Москвы проблемы ,еда стандартная во всей Турции .А про русских туристов я согласна детям трусы не научились одевать на пляже ,ах да у маленьких не видно .Была раз шесть в Турции и голодной ни когда не уезжала ,нормальный сервис в Крыму нет такого .

19:25 10.09.15

> детям трусы не научились одевать на пляже ,ах да у маленьких не видно
То есть, вот это - единственный недостаток отеля?
Мне кажется, ваши проблемы куда глубже моих ))

21:16 21.09.15

Я отдыхом доволен. Что бы тут не писали. Это мой любимый отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up