АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1176
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2015
12.08.15 - 21.08.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Были с женой с 12.08 по 21.08. До этого были в Sharm Plaza...

Были с женой с 12.08 по 21.08. До этого были в Sharm Plaza, поэтому при выборе хотелось, что-то такого же уровня. В этом отеле отдыхают люди из России, Германии, из самого Египта, Англии, Французы тоже вроди были. Территория просто огромная и безумно ухоженная, разнообразная - очень понравилась. Мы попали в номер 922, точно не помню корпус! Но далековато было до пляжа. Да, муравьи есть и комары (а где их нету). Звоните на ресепшн - просите помочь - раз потравили муравьев и больше их не было (хотя в начале я тоже был в панике) В общем - отель чудесный во всех аспектах, не придираясь к мелочам. Море замечательное, везите с собой маски и трубки! Но детей сюда я бы не брал, и пожилым людям не рекомендую (им будет трудно заходить на понтон и справляться с волнами). Едьте на дайвинг! Очень хороший пляж у этого отеля, хоть сам отель находится далеко от Сохо сквер и Нового города, но больше в Шарме делать нечего, кроме как купаться в море, сидеть в отеле и ездить на экскурсии. У меня было такое чувство то, что территория в два раза больше, чем написано . Пока дойдешь до пляжа, потом до ресторана, потом сходишь за блинами или бутербродами..Еще много ступенек и лестниц везде! Резкие подъемы и спуски.. В общем, не растолстеешь. Зато, огромный плюс, что территория очень зеленая и за ней всегда ухаживают. Еда в отеле вполне приличная, но маловато фруктов (только яблоки, фиги, апельсины, дыня,арбуз). 3 главных ресторана - справа и слева от ресепшена Гранд и Шарм и Риф ближе к пляжу. Риф в принципе похуже, потому как ассортимент там похуже и довольно много пустых блюд, также они немного перебарщивают со специями! Но это их традиция в кухне.. Зато если не полениться и ходить в Шарм (или гранд - тот который справа от ресепшена по лестничке вверх) то думаю что удовлетворит он любого (разве что вкрай избалованного или забывшего что он в Египте) Нам полюбился ресторан Фъюшен! Ходили 2 раза и не пожалели. Сами с женой работаем в сфере ресторанного бизнеса, и хочу сказать, что для Египта уровень обслуживание очень достойный!

Везде открывают двери, интересуются насколько хорошо отдыхается, интересуются, что требуется, уступают дорогу. Сервис понравился! В общем сюда больше не поедем исключительно потому, что в Египте есть еще много хороших отелей и хочется посмотреть и их. В остальном остались очень приятные воспоминания - довольны отдыхом на все 100

Added 04.09.15 17:00 (2 371 characters in the review)
Add comment
Complain

14:10 07.09.15

Извините, а вам хоть раз удалось попасть в главный ресторан не отстояв очередь на лестнице? А сколько раз за обед или ужин вам удавалось поймать официанта что бы чего нибудь попить или выпить? А на завтрак в главном ресторане сколько времени вы стояли в очереди что съесть омлет или яичницу? В Египте много хороших мест, но этот отель к ним не относится!

17:37 07.09.15

Мы сейчас тут отдыхаем уже неделю, в очереди в ресторан стояли один раз минуты две на обед) официанты сразу подбегают, спрашивают, как дела, что будем пить) на счет омлета, да, частенько очереди, хотя и без очереди пару раз успевала взять) и все это при 100% заполненности

12:07 08.09.15

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up