Были в отеле с 30.08 по 08.09. Сразу напишу по поводу...
Были в отеле с 30.08 по 08.09. Сразу напишу по поводу размещения - действительно во всех отелях заезд в 14-00, а выезд в 12-00. И любой отель имеет право вас просить подождать до 14-00! К сожалению, наш туроператор поставил очень ранний рейс, мы прибыли в Турцию аш в 5-00, а в сам отель в 7-00, поэтому пришлось ждать. Но надо отдать должное на ресепшен, они предоставили номер (бунгало) уже в 11-30. Всего нам надо было 4 бунгало, но хорошо что хоть одно, а у же после 14-00 оставшиеся. Поэтому когда люди жалуются на размещение, помните, что до 14-00 отель имеет право просить вас ждать и все претензии к вашему туроператору, что он ставит такие ранние рейсы.
Что касается сервиса - он действительно на низком уровне. Начиная с уборки номеров (совсем не понимает ни по-русски, ни по-английски), постоянно приходилось просить дополнительные полотенца, т.к. нас в номере жило 3 чел, а уборщицы все время клали меньше полотенец, а некоторые забывали вовсе, или может их не хватало на все номера - осталось загадкой, т.к. языковой барьер:)
Обслуживание в ресторане тоже оочень медленное. действительно в отеле слишком много народу и люди не успевают физически всех обслужить, но мы ж специально просили официантов убрать со стола или принести бокалы или салфетки- все понимаем, и тем не менее они все на ходу забывали. Стол приходилось занимать заранее, т.к. все моментально было занято, а нам нужен был большой стол на 9 чел. Был такой прецедент - из-за того, что у нас большая компания, мы хотели постоянно бронировать один стол и были готовы платить, но к сожалению такой услуги у них нет! Решили попробовать через официантку и дали ей чаевые и на английском договорились что будем на ужин сидеть за этим же столом, главное она деньги взяла и все поняла и несколько раз переспрашивала, но на след день сделала вид, что не понимает по-английски, подвела меня к менеджеру ресторана, которому я все рассказала, но он только развел руками и сказал, что ничем помочь не может:))) Вот такой момент. Может с девушкой не повезло, но было не оч приятно и корректно с ее стороны сначала обещать, а потом и вовсе прикинуться дурочкой.
По поводу лежаков - действительно было все занято, но опять же один из нашей компании занимал утром, поэтому мы не переживали. И даже когда он занимался утром в 8-00 и то, все уже было занято! Удивительно! Тут конечно дело не в отеле, а в самих отдыхающих, получилось, что и мы в этом участвовали :)))
Опять же мой отзыв о размещении и проживании с самых простых условиях - клаб номерах, на общих основаниях с общим рестораном. Я уверенна, что у кого вип-концепция и кто проживал в общем корпусе в номерах с условиям лучшими, у того конечно все будет безупречно!
А в целом отель очень даже хорошего уровня, свеженький, в номерах относительно новая мебель, красивая территория, как в парке (апельсиновые деревья, гранаты, бананы). Хороший аквапарк. ПО еде - не понимаю как люди могли остаться голодными! Каждый день было разное мясо, морепродукты в большом количестве. Понятно, что общие блюда (салаты и закуски) буду одними и теми же, но основа обеда и ужина - мясо, разное каждый день! Хорошие вина, вообще алкоголь в ассортименте.
Попали на диско в санрайзе - супер! На караоке в старлайте - оч смешно, как русские пели как обычно Седую ночь.
Единственное не понравилась детская анимация - ежедневно все одинаковое 5 песен с движениями девочек-аниматоров, а потом дети садились в кружок и начинались какие-то индивидуальные знакомства ведущего (полохоговорящего на русском) а дети в основном русские. В общем пока один ребенок пел в микрофон, остальные скучали и расходились. К тому же в амфитеатре адская жара и влажность!
И детская площадка скудная - прям совсем для маленьких (моей дочери 4,5г). Но самое интересное, что в афишах нарисована ТАКАЯ прикольная горка в виде динозаврика, а на деле - на ней нельзя кататься! Она сломана и на ней вода с плесенью. И там еще есть типа гора для скалолазания - тоже можно только с инструктором и вблизи уже вся ободранная обветшалая и видно, что ей редко кто пользуется. Это я к тому, что в брошюрах все так мило и интересно, а на деле - не работает!
В общем, еще раз не поедем, а в целом для одного раза нормально, главное, опять же, это компания, а под остальное подстроимся;)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем, о том что Вы остались разочарованы некоторыми моментами. Мы обязательно будем работать над всеми недостатками о которых Вы пишете. Еще раз благодарим Вас за конструктивную критику, мы обязательно будем работать над недостатками.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?