АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1755 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in September 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Translate

Была в этом отеле в далеком 2006г. Сейчас решила свозить своих родителей в теплые края, тем более у мамы д/р. Учитывая ситуацию с курсом валют, по карману оказалась страна Египет. Выбираем курорт. Нормальный отель в Шарме дорого, решила Хургада. Хотелось вечером чтобы было куда выйти. Это две основные улицы, Шератон и Эль Мамша. Учитывая, что хочется хорошего моря и поплавать, а в р-не Эль Мамша отливы, выбор пал на Шератон. Не хочу чтобы родители бегали за морем, я набегалась в ГОА и Паттайе)) Выбираем отель. Вспоминаю 2006г. и отель Sea Gull. Вроде все замечательно. Беру путевку. Путевка горящая, за 4 дня до вылета. Трехместных номеров уже нет. Беру DBL + доп место. Думаю, на месте решу вопрос. На всякий случай направляю в отель по эл почте ваучер и высказываю свои пожелания по поводу расположения номера. Прошу дать нам номер в старом Сигале с видом на бассейн и доп место чтобы была нормальная кровать, а не раскладушка. Отель отвечает, что постараются))

Итак, прилетаем в 22.00 Нас встречает представитель Натали Турс, рассаживает по автобусам быстро и направляет в нужные отели. Ехать 30 мин. Высаживают у корпуса Нового Сигала, идем на ресепшен. В общей сложности нужно было расселить в 7 номеров. Всем быстро одевают браслеты и выдают ключи. Прежде чем носильщик успел схватить наши чемоданы, я говорю "Подожди, я сначала номер посмотрю". Поднимаемся на второй этаж (у них это первый). Заходим в номер. С виду все очень даже прилично и даже три полноценных кровати. Только вот ужасный запах выхлопными газами. Открываем балконную дверь, о боже, сигналы машин, музыка из кафе, крики, песни и т.д. Номер выходит на улицу. Получается нам жить в этой вони и шуму 11 дней???? Только я хочу спуститься вниз, как у нас в номере звонит телефон. Поднимаю трубку, а мне говорят "Спуститесь вниз, мы вам не тот номер дали". Ок, спускаемся. Нам выдают другие ключи и говорят "Это старый корпус и бассейн". Я понимаю, что видимо сработало мое письмо в отель и мои пожелания. Идем с носильщиком в старый корпус. Время 24.00, а на территории подозрительно тихо и нет народу. Все спят? Анимации нет? Заходим в номер и вот тут-то подвох, не бывает все так хорошо в Египте)) Кровати стоит две)) Говорю, а мне где спать? Носильщик "Сейчас мой друг принесет". Друг приносит через 30 мин раскладушку старше меня по возрасту, но в принципе спать можно было бы, только вот матрац положили ну уж очень тонкий. Через него чувствуются все деревяшки. Думаю, одну ночь просплю (время уже много), а завтра разберемся. Утром встаем, начинаем осматривать номер. Холодильник шатается, балконная дверь не закрывается, в номере грязно, не убрались совершенно после последних жильцов, в ванной два комплекта полотенец (ну это понятно, номер то ведь двухместный), кольцо, на которое вешаются маленькие полотенца, вываливается из стены, шампуня и геля для душа нет, телевизор показывает кое как, все каналы в ряби. При этом номер большой, особенно для двоих, в ванной комнате ванная, а не душ, кровати широкие, вид с балкона действительно на бассейн Старого Сигала, как я и просила)) Встреча с гидом в 08.30 утра. Гида Захар (Закария) серьезный молодой человек, хорошо говорящий по русски и знающий свое дело, т.е. что в принципе должен делать гид помимо того как выгоднее продать экскурсии. Все рассказал, что в отеле бесплатно, что платно. Рассказал про экскурсии, кстати совершенно не навязчиво. Далее сел и сказал "Ну а теперь подходите по очереди каждый со своими проблемами и претензиями. Кому нужно заменить номер, кому еще что". Я конечно, тут как тут))) Перечисляю ему все недостатки по номеру, он записывает и потом удивленно говорит "А мне сказали, что со всего заезда только вас одних единственных заселили в старый Сигал и дали хороший номер, а у вас оказывается там ничего не работает?". Я отвечаю, что номер менять не нужно, самое главное дать мне нормальную кровать и устранить все недостатки. При этом усекла, что ВСЕХ разместили в новом корпусе и, судя по крикам и просьбам сменить номер, всех с видом в город и ул Шератон. В общем, скажу сразу, все недостатки нам устранили в течении этого первого дня, но ТОЛЬКО благодаря гиду Захару, т.к. мы к нему в течении дня подходили три раза и говорили, что ничего в номере не изменилось. Он при нас три раза кому-то что-то говорил, кому-то звонил, и только в 21.00, когда мы подошли к нему и сказали, что кровати так и нет и что мы ее не дождемся, пусть он у них попросит хотя бы тогда нормальный матрац, Захар ответил "Если у вас не будет сегодня кровати, то я больше не работаю в Натали Турс". Громоглассно и пафосно, но приятно)) Пошел с нами в старый корпус (Захар каждый день находится в Новом Сигале), встал на ресепшен, вызвал главного по обслуживанию номеров и заставил при нас, не отходя от ресепшена, поднять на уши своих работников. Через 40 мин третья кровать была в нашем номере, а раскладушка исчезла. Все остальные недостатки также были устранены!!!!Спасибо большое гиду Захару от Натали Турс.

Теперь про сам отель.

НОМЕРА действительно не убирают! Причем не убирают в прямом смысле слова. За 11 дней у нас не вымыли полы и не подмели ни разу!!!! Более того, на третий день нашего отдыха в двух соседних номерах (185 и 186) начали делать ремонт. И ремонт полноценный. Начали вскрывать полы, разбирать сантехнику, шкафы, кровати, выравнивать стены. Вы понимаете, что дрель и молоток не замолкали у нас с самого утра и до вечера. Причем в один день, они продолжали громыхать и в 23.30 Мы позвонили на ресепшен, чтобы они их угомонили, т.к. на наши просьбы понять, что мы хотим спать, они не реагируют. Ресепшен отреагировал сразу и к ним пришел сотрудник. Что-то сказал и ушел. Да, они перестали сверлить, но продолжили стучать молотком. Нервы были на пределы (нам утром еще на экскурсию вставать), мы просто пошли на таран и со скандалом их выгнали. Удивило, что ни один соседний номер с другой стороны и снизу, ничего им не говорили. Но это было только 1 раз, остальные разы они в 22.00 уже не работали. При этом понимаете, что вся грязь, пыль и т.д. летело прямиком к нам на балкон. Уборщик ни разу даже не заглянул туда. Мама каждый день по приходу сама мыла на балконе полы, чтобы не носить эту грязь к нам в номер. Спрашивается, им еще и чаевые оставлять???

ТЕРРИТОРИЯ большая и очень красивая. У старого корпуса каскадный бассейн в три яруса и детский с водными горками. Рядом три взрослых. Нормальная винтовая закрытая. Также есть кальяная и детский уголок в зелени. У нового корпуса большой бассейн, где просто поплавать, зоопарк и детский уголок. Все кустики, деревца, клумбы ухожены.

ПЛЯЖИ: мы ходили на пляж нового Сигала. Там и сам пляж больше, и море открытое, и глубина почти сразу. Есть пару живых коралов. Рыбки плавают. Мелки несколько видов + рыба носорог (их так прозвали) + рыба меч (но это не меч, а какая то с длинным телом и длинным носом) + пару раз видела небольших скатов (но это подальше от берега) + ближе к вечеру в траву у берега приползает огромная черепаха. У старого корпуса лагуна, мелко и вода не такая прозрачная. Больше для детей. На пляже нового также столовая. Днем в новом корпусе столовка закрыта. Обед либо в столовой старого корпуса, либо на пляже нового. Сначала как цивилизованные люди ходили переодевались и шли в корпус. Потом надоело и стали просто таскать себе тарелки на шезлонги и прям там обедать. У каждого зонтика есть столик, очень удобно))) На пляже нового корпуса есть рыбный ресторан. Один раз бесплатно. Мы сходили. Ничего особенного, даже не очень вкусно. Можно не ходить

ПИТАНИЕ: уже все писали, перечислять не буду. От себя хочу добавить. В старом корпусе очень много местных отдыхает. Сам корпус намного лучше нового, вот туда местных и селят. Поэтому в столовой старого корпуса почти одни арабы, а их обслуживают лучше. Сама столовая там больше по размеру, обслуживают быстро (грязные тарелки не задерживаются), выбор еды иногда больше, чем в столовой нового. Мы потом стали ходить и завтракать и ужинать только в старый корпус. Я люблю рыбу, но у них она только в кляре. Не вкусно! Говядину делают очень хорошо, мягкая, сочная. Картошка - пюре очень вкусное, варено-жареная гадость, вечно полусырая. Молоко на завтрак полная отрава. Даже для разбавления хлопьев. Такое ощущение, что в нем больше воды, чем самого молока. А так каждый день почти одно и тоже. Честно говоря надоело уже дня через 4.

АНИМАЦИЯ: хм, её нет. Днем на пляже есть и боча, и воллейбол, и дартс. Вечером до 22.00 живая музыка у бассейна нового корпуса и просто музыка у бассейна старого. С 22.00 до 23.00 типа анимационные шоу. Мистер/мисс отель, просто танцы. Если факир шоу, танура шоу, шоу со змеями и т.д., то это за деньги. Перед ужином девочки из команды анимации стоят у входа в ресторан и зазывают покупать билеты за 8$. Хорошо хоть вечером есть куда выйти из отеля и прогуляться. И до набережной Марины пешком можно дойти, и просто погулять. Через 3 дня местные продавцы запоминают и перестают приставать, переключаются на новеньких))

Подводя итог, хочу сказать, что за 9 лет отель изменился и не в лучшую сторону. При этом не могу сказать, что все очень плохо, но и далеко не хорошо. Территория и пляж с морем на отлично. Питание слабое. Обслуживание в ресторанах и барах хорошее. Работа ресепшена нормальная. Уборка номеров ужас! И еще такое отношение как полноценный ремонт комнат при заселенных соседних номерах, это предел!!! Я на отдыхе, а если у меня с 13.00 до 16.00 тихий час, а там вовсю дрель? Беспредел!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 18.09.2015 22:14 9 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пожалуйста посоветуйте нам хорошие номера))) Летим в октябре 2 семьи с маленькими детками
Двоякое это мягко сказано!Да Вы Елена - дипломат!Буду у Вас учиться !Вернусь из отеля напишу очень правдивый отзыв - ждите все!!!
Елена ,а сколько экскурсий Вы купили у Гида Натали турс Закария?Он только может пафосно рассуждать только после оплаты экскурсий,а на деле его никто не слушает- таких в России называют П ....бол.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 250) Next rate Все отзывы автора (15)
Елена Белина
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.12.2010
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 15
  • Comments: 21
  • Readership: 0
  • Photos: 313
0 Благодарности