Vacation as a couple in
September 2015
- Recommend this hotel
06.09.15 - 17.09.15
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Новый отель в Аджмане
Вот и вернулись мы из очередной поездки в ОАЭ. На этот раз решили попробовать новый отель Фэймонт, строительство которого наблюдали отдыхая в Кемпински и Сарае. Само здание впечатляет - очень красивое и большое строение! Мы приехали в 7 утра , но нам повезло - работал Александр и заселил нас сразу же и с улучшением категории номера! Большое ему спасибо за это и за решение любых вопросов быстро и с улыбкой! Но не все такие прекрасные менеджеры как Александр - есть там и менеджер Ирина, которая даже и здоровается с русскоговорящими отдыхающими через зубы. На любой вопрос у нее ответ - нет, не положено, будь то просьба об адаптере или задержкой выезда на час, работает как будто милостыню подает. Но все это мелочи, так как остальной персонал очень улыбчивый и открытый!
Номера большие, все с видом на море. Неудобный санузел - дверь из него в номер отсутствует. Мы отдыхали с мужем и нас это не сильно напрягало, но вот семьям с детьми не очень удобно. Капсулы к кофемашине, чай, воду пополняют ежедневно. Убираются, в отличии от Сарая, только один раз в день и всегда в разное время. Но если повесите табличку вас никто беспокоить не будет.
Завтраки обычные, свежевыжатый сок есть, омлет жарят. Но не очень удобно организовано размещение блюд - приходится обходить весь зал , в одном углу хлеб, в другом колбаса, в третьем еще чего-нибудь.
Бассейн не очень большой и глубина только 1.4 м.
Теперь о самом большом минусе отеля - это пляж. Несмотря на его большой размер и огромное количество лежаков, все это не убирается. На пляже работает 2 спасателя на вышках и один уборщик, который просто физически не может убрать такую огромную территорию. Также ни разу не видели машину для просеивания песка, как делается в соседних отелях. Поэтому окурки, ракушки с острыми краями, а на лежаках уже такой огромный слой пыли как будто она вековая! И еще море цветет, но водоросли не очищают вода из-за этого не очень чистая.
Так что отель пытается экономить на многом, оправдывая низкую цену, но в целом рекомендуем отель для отдыха. Спасибо!
Виктория rated hotel services
4.2 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
4.0 Location convenience
3.9 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
новый отель
удобная кровать
большой пляж
хорошие люксовые гели и шампуни
кофемашина в номере и бесплатные капсулы
Disadvantages
отсутствует дверь в ванной
пляж не убирается
в номере убираются один раз
Added
19.09.15
18:37
(2 044 characters in the review)
say Thanks
11:14 23.10.15
ДД! Никак не могу определиться с отелями,выбираю из четырех пятерок: Палас,Сарай,Фермонт и Кемпински,еду с детьми.Очень пугает грязная вода в отзывах,цель-то ведь детей накупать! как говорят в турфирмах,грязная вода-это сезонное явление,в чем я сомневаюсь.Посоветуйте,пожалуйста,может какие особенности есть еще у отелей? пляж знаю,что самый лучший у Кемпински,но сам отель так себе.Спасибо.
18:14 25.10.15
Кроме Паласа, были во всех отелях. У Сарая пляж раза в два меньше, но гораздо чище был в прошлом году. У Фэймонта вода очень грязная была в сентябре - они поставили ограждение и вода как бы цветет, мы такого не видели ни разу в других отелях, хотя отдыхаем постоянно в сентябре. У Кемпински пляж действительно лучший и сам отель с самой большой территорией и зеленый, но отель не новый, хотя недавно ремонтировался. Я бы все-таки выбирала между Кемпински и Сараем , если цель море.
12:09 04.11.15
Здравствуйте! Из перечисленных вами отелей не рекомендую Палас- пляжа нет, просто лужа!Палас граничит с Фермонт и люди бегали купаться на пляж Фермонт...Да и еще, у них там в выходные проходят вечеринки для местного населения, веселуха и вопли в микрофон)) Мы были семьей в Фермонт, а подруга в Сарай нам понравилось. С морем как повезет - то водоросли, то нефть...
Add a comment
Add a comment