Хорошая пятерка но не ультра все включено как заявлено
Самое хорошее в этом отеле это еда. много вкусно,разнообразно. Аля карт,это просто посмешище.... в деревянной беседке без шторок,с пластиковыми стульями на берегу,официанты просто никакие...и вроде бегают...торопятся..но что при этом делают не понятно.. Никакого ощущения праздника.. У меня был день рождения,решили отметить в аля карт,очень сильно пожалели...лучше бы пошли в город в ресторан! и вкусней и веселей и не такой грустный вид. Обслуживание никак не соответствует заявленному, в барах обслуживают плохо,могут отвернуться ,наговориться со своими коллегами,не обращая никакого внимания на клиентов,потом пару раз переспросить что нужно,тут же отвлечься на телефонный разговор,и тогда только можно получит желаемое! Посуда в лоби баре -бумажные стаканчики! Я могу понять у бассейна или у пляжа...но в лоби...это простите свинство. Уборка тоже подкачала...после уборки волосы в ванне и по номеру... После просмотренных фотографий не взяла щетки зубные и пасту... Нет там этого,ни мочалок ,ни одноразовых бритв,ни халатов,ни чайных наборов в номере... Удивительно кто и где делал эти фотки? Может такое было в прошлой жизни) Грустно. Это конечно мелочи....но из них складывается общая картина. Напитки только местные,не вкусные) Соки свежевыжатые платные. Кофе добывали с трудом. Народу много,чашек мало,машины заправляют не вовремя. В других отелях менее звездных такого и не припомню...Радовало что приехали не на долго.
Пегасом больше никогда не воспользуемся...это отдельная тема. Отвратней оператора не встречала... С самого прибытия в автобусе не встать,не повернуться к гостям,не представиться!! Такого я вообще не видела за 10 лет поездок в Турцию...причем на обратном пути было так же,это видимо такая фишка у оператора! А самое противное было в конце нашего прибывания...Приехали мы в аэропорт,в страшный ливень, водитель не поставил машину под навес!!! Выбежал,открыл двери багажного отделения и сбежал!!!......Все сами под ливнем доставали свои чемоданы и все мокрые насквозь отправились в здание аэропорта. Все окружающие были в недоумении,даже сотрудники аэропорта. причем наш гид довольно сидел в машине,ему было сухо и тепло и при этом он приглашал и впредь пользоваться услугами Пегаса. Я слышала что Пегас самый отвратильный оператор,теперь в этом убедилась сама. Лучше немного переплатить но выбрать другого оператора.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация сети отелей Alkoclar Hotel&Resorts благодарит Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Все Ваши замечания уже переданы руководству отеля и над ними проводится работа.
Будем надееться на новую встречу с Вами.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?