АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.12
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 14
Comments: 33
Readership: 13531
Photos: 215
Vacation as a couple in
September 2015
31.08.15 - 30.09.15
- Abstained

3.5

4 accommodation

3 service

room only

 
Correct review - affects rating

Отель Lino Mare в Амударе

Перед поездкой прочитали отзывы о Lino Mare, поэтому знали куда ехали. Отель выбирали по приоритету - близость к морю и пляжу.

Заселение прошло неудачно. Прилетели в Ираклион в 14 часов, доехали до отеля за 20 минут. Приехали, а на рецепции никого нет, т.е Францезка была (горничная), а вот менеджер Антонио куда-то уехал. Ждали его около часа. Приехал, заселил быстро - снял копии паспортов, дал ключи от 101 номера, даже заполнять ничего не надо было.

Номер достался хороший - на 2 этаже (есть лифт - удобно багаж поднимать и спускать), студия, угловой, т.е. большой балкон с поворотом за угол (мы там повесили веревку и сушили полотенца) и 3-х местный ( а мы вдвоем).

До пляжа недалеко, напротив отеля дорога и прямо минут 5-7. Если не капризничать и купить тапки для кораллов и камней, то можно отдыхать на лежаках сразу по выходу к морю, если нужен песочек - топать налево метров 500, но и там есть камни при входе в море, а дальше песок. В деревушке Амудара весь пляж песчаный, вход в море - камни среднего размера.

Воздух в сентябре несколько дней прогревался до 38-39 градусов, а вода прохладная градуса 24. Вода холодная от подводных приливов. Говорят она всегда прохладная, несмотря на жару.

Обед-ужин в отеле не брали, ходили в кафешки, которых много рядом. Завтракали привезеными с собой копченой колбаской и банкой шпрот. Так же брали с собой пакетики с чаем, кофе купили на месте, в минимаркетах позже покупали на завтрак нарезку из ветчины и сыра, помидоры, фрукты, арбузы, сладости.

Про сервис в отеле - не понравился. Постель и полотенца за 10 дней Францезка поменяла 1 раз. Полы мыла отвратительно - нальет мыльную воду на пол и не вытирает. Держатель для душа сломан, лампочки прикроватные не все горят.

На двоих за 9 ночей тур обошелся в 62 т.р., поэтому сервис мог быть и получше, несмотря на 3* отеля.

По приезду домой, отдых оцениваем на 4+, несмотря на отельные трудности.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Угловой балкон

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Обеденный уголок в номере 101

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан МЕЛЬНИЦА

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан МЕЛЬНИЦА

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид напротив пляжа

Фото туриста отеля

Beach

Пляж Амудара

Фото туриста отеля

Other pictures

Остановка автобуса № 6 в Ираклионе (центр)

Фото туриста отеля

Hotel

Галина rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 03.10.15 12:51 (1 913 characters in the review)
Add comment
Complain

16:04 07.10.15

Простите, а почему вы про уборку, лампочки и держатель для душа не сказали там?
Особенно про лампочки интересно. Они перегорают внезапно - это нормальное поведение для лампочек)).

21:19 30.10.15

Про лампочки - мы въехали в номер с уже перегоревшей лампочкой. Почему не обратились на рецепцию - посчитали бесполезно. Практически сразу поняли, что к постояльцам отношение равнодушное. Одна тетушка пыталась при нас попросить весы для взвешивания багажа. Ей отвечали - не понимаю... Она и по английски, и по гречески ( со словарем) - все равно говорили - не понимаю... В отеле проживали молодые русские девушки, с которыми Антонио было веселее и понятнее проводить время, чем работать с клиентами.. Если бы мы были молодыми и красивыми девушками, то конечно попросили наладить и свет и душ и убраться получше))

11:16 22.06.16

Думаю, попробовать нужно было. Нельзя давать оценку действиям персонала даже не предъявив претензию. Обычно в отелях живо реагируют на просьбы, высказанные в спокойной форме. С весами тоже все понятно, у них их просто не было, а понять, зачем они ей в отеле, трудно. Можно в аэропорту взвесить. Но приятно, что заметив недочеты, вы все же положительно оценили свой отдых. С каким настроением приедешь, так и отдохнешь! Ваш отзыв считаю полезным. Собираемся осенью в этот отель.

12:33 23.06.16

Здравствуйте, а как обстоят дела с кондиционером, чайником и утюгом....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up