АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in October 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Море просто сказка

Translate

Мы с мужем и ребенком 10 лет отдыхала в данном отеле с 01 по 07 октября 2015 года. К скромному питанию, не шикарным номерам, отсутствию достаточного озеленения была готова, поэтому это меня не шокировало.

Из приятного это безусловно море, прекрасный песчаный вход на основном пляже и присутствие, пусть и небольшого количества, кораллов.

По заселению - приехали мы 1 октября в 21-15. И поэтому, быстро получив ключи от номера, побежали на ужин. В 21-15 в ресторане уже было пустынно, выбрать из еды было нечего. Пришлось довольствоваться огурцами и рисом. Т.к. в отель я ехала подготовленной( карту распечатала заранее), то посмотрев, что ключи нам дали от 250 бунгало, сверилась с картой и решила, что номер на краю отеля на 3-й линии меня не устраивает. Подойдя на рецепшен я попросила другой номер с доплатой. Администратор с радостью поскакал к ключам и притащил номер 147 приговаривая, что это самое лучшее расположение. За это ему были вручены 10 долларов и мы поехали в свой номер.

Собственно номер был стандартный, все устроило. Сейфа нет,поэтому планшеты, телефоны, паспорта и кошельки мы складывали в чемодан и закрывали на замочек.

Заполненность отеля к нашему приезду была процентов 30-35. Арабов было всего несколько семей. Преимущественно наши соотечественники. Вели себя все достойно. Никаких инцидентов не было. Анимация старается, подходят на пляже, знакомятся, зовут на развлекательные мероприятия.

Вечером 2-го и 5-го дня ездили в Сензо молл. Если доходить до ворот отеля, там встречает частник на машине, спрашивая, куда отвезти. Цену он предлагал назначать самими, поэтому в первую поездку договорились на 5 долларов туда и обратно, во второй раз 30 фунтов туда и обратно. Для приезда обратно брали у него номер телефона и совершив покупки звонили и объясняли, что готовы ехать в отель. В Сензо Молл во всех магазинах принимают карты, поэтому везде и расплачивались ими. На 3-й день ездили в Хургаду. Заказывали такси в ABC Taxi - у них есть русскоязычный сотрудник, которому можно объяснить куда и откуда хочешь поехать. Обошлось туда 30 фунтов и обратно столько же.

Очень удобно что в отеле есть банкомат, можно снимать местные фунты. Комиссия 100 рублей. Все подарки закупали в Сензо Молле. В магазине типа Ашан фиксированные цены. И все достаточно доступно.

Отелем в общем и целом довольна. Еда, конечно, немного подкачала. Вроде и много всего, а выбрать не из чего. Из салатов приходилось есть только нарезанные огурцы, благо они достаточно вкусные. Фрукты покупали сами в Сензо Молл.

Рыбок смотреть нужно справа от отеля. Начиная с крайних лежаков и до будки, знаменующей конец территории отеля. Вначале идут мертвые кораллы, а если проплыть вдоль чуть дальше, то там уже есть и живые.

Да, сим-карту Vodafon покупали в аэропорту на выходе из залов. 4 гига за 118 фунтов. На 6 дней хватило с лихвой.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • достаточное количество лежаков
  • приветливый и обходительный персонал
  • невкусные салаты
  • отсутствие фруктов
  • сильная вонь при травле насекомых
Added: 09.10.2015 16:38
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юля, подскажите пож. есть ли гели д/душа и шампуни в номерах. И правда, что в 12 срезают браслеты, у нас поздний вылет (впрочем как и прилет).
Браслеты срезают в 12,00. Но если у вас поздний прилет, то в день отъезда вам дадут талон на обед.на вечер к сожалению не дадут.но голодными вас там не оставят новые друзья )
Руфа спасибо за ответ, а как насчет шампуней с гелями?
В ванной есть дозаторы на стене с мылом или гелем. Они около раковины и около душа. А, на счет ужина, можно с обеда взять с собой что-нибудь Номер вас тоже попросят освободить в 12 часов, сдать ключи, и карты от полотенец на пляже. Поэтому я бы захватила с собой полотенце, чтоб было чем вытереться, т.к. душ на пляже есть и купаться в море можно до вечера вам будет.
Спасибо Юля! так и сделаем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Герасимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 1
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 1 300