АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 647
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хочется вернуться снова!

Вернулись из отеля 12 октября. 12дней пролетели,оставив прекрасные воспоминания об отдыхе.Отель замечательный,каждый найдет себе то ,что больше его устраивает.Поселили нас с дочерью в корпус 51.Номер на втором этаже.При заселении попросили недалеко от главного корпуса и не первый этаж.Но ночью кондиционер на пару с телевизоромгромыхал дуэтом.Утром в душе обнаружили насекомых да и сыростью несло.Пошли на ресепшен просить замену на гл.корпус.Официально заплатили 100 долл. и перебрались в гл.корпус,номер 3096.Это на 3ем.этаже подальше от ресторанов.Номер не очень новый ,но все работало практически бесшумно.Проблема с сейфом была решена за 5мин.после звонка на ресепшен.И в дальнейшем все наши пожелания исполнялись тут же.Понадобился столик на балкон-нате пожалуйста,раковина плохо спускала воду,прочистили.Уборка была отличной,лебедей нам крутили независимо от чаевых(1долл.)Гест релейшн Алина звонила,интересовалась Есть ли проблемы.Хочу сказать,что внимание было огромным.Чуствуется,что сотрудники заинтересованны в том,чтобы твой отдых был максимально комфортным.Море чудесное,места всегда можно найти,а после обеда и на первой линии.Места хватает всем.На пляже постоянно убирают,выносят мусор.Единственно,одолевали мухи.В ресторанах с ними еще как-то борются мухобойками электрич.,хотя и безуспешно.По поводу еды много написано.Еды море.Найдешь себе по вкусу.Кто-то писал про каркаде,что его нет.Неправда.Чай с каркаде в любом ресторане.Но мы больше любили анисовый чай и мятный.Из напитков понравилось по вкусу пиво,коктейли ,сок манго пакетированный.Из крепких узо-анисовая водка.Очень вкусный айс кофе в баре колумбия у ресепшена.Анимация прекрасная.Хочешь танцуй,играй в различные игры..По вечерам живой вокал или караоке,дискотека у гл.корпуса или шоу возле Банана бара.Территория огромная,красивая,уютная.Много замечательных уголков,где можно спрятаться от жары или наоборот позагорать,пообщаться за чашкой кофе или чего-нибудь еще.При заселении выдаются карта отеля с расположением всех бунгало,ресторанов,баров.Указаны часы их работы.Все становится понятным.Это к отзыву,что не знали Куда заселятся.Если спросить,сразу находятся сотрудники ,которые проводят и отнесут вещи.И нмкто нагло не вымогал денег.Можно просто поблагодарить и улыбнуться.Будет достаточно.Персонал нас русских прекрасно понимает.Не надо пытаться что-либо изобразить на ломаном английском.Тебе всегда улыбаются,Здороваются.90% россиян,немного немцев ,белорусов и арабов.Все мирно уживаются,общаются.Много пишут о разном отношении к нашим и немцам.Немцы платят чаевых больше .За это им наливают чай,кофе,приносят разные напитки.Но если вы обратитесь с подобной просьбой и подкрепите соответствующей платой,вам не откажут Просто наши сами себя обслуживают,редко обращаются с подобными просьбами. На экскурсии не ездили ,кроме бани турецкой(оч.понравилась ) и поездки по магазинам.Хотелось больше позагорать и поплавать.Оставим это на следующие посещения Альбатроса.Надеюсь ,что и политическая ситуация будет больше к этому располагать. Если Хургада,то только наш Бич Альбатрос.Еще хочу напоследок сказать о том,что с собой надо брать только шампунь Жидкое мыло в отеле не сушит кожу и прекрасно смывается водой .Своим мылом не могли пользоваться.оно ндолго не смывалось..

Advantages
море пляж еда.персонал
Disadvantages
требуется ремонт в номерах обновить мебель
Added 13.10.15 21:58 (3 260 characters in the review)
Add comment
Complain

23:42 29.11.15

Как же вам повезло,что во время вашего отдыха было 90% россиян,и было у кого спросить!но для того,чтобы не спрашивать и не искать русских,для этого и существуют сотрудники рецепшн,которые для этого и работают,чтобы отдыхающим было удобно!а когда ко всей прибывшей группе туристов поворачиваются спиной и демонстративно уходят,что я могу сказать,это Сервис!
Каждый понимает под отдыхом что-то свое,но уж точно не переезд из номера в номер,это никому не понравится,вне зависимости,от прочтенных отзывов,и от готовности ко всему,люди едут отдыхать,купаться,загорать,а не перекладывать вещи с места на место!

14:22 02.12.15

О проблемах с заселением не пишет разве что ленивый.Надеемся ,что администрация наведет порядок в этом деле.Но что есть .то есть И это надо учитывать.Или не покупать путевки в этот отель. Кроме прочего ,все сотрудники отеля прилично говорят на русском,было бы желание -язык до Киева доведет,это к вопросу ,что не у кого было спросить. Наверное,не было желания,а одни претензии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up