за последние 30 дней
Хороший отель.
Заселение в 14.00, check out в 12.00, как везде. Без проблем. Особенно, если заселяешься с 14, а не требуешь заранее. Карта отеля с информацией (в тч на русском) на ресепшн. Уютный лобби и замечательная терраса за ресепшн с отличным баром. Нам дали браслет заранее, так что мы до 2 часов питались и отдыхали свободно. Также при выезде: номер сдали, но браслеты нам оставили. Мы питались и отдыхали без проблем. Спасибо администрации за это.
Номера просторные, функциональные. Отличные террасы (мы жили на 1 этаже). Звукоизоляция плохая, соседей слышно отлично. Спасибо всем нашим соседям, так как мы за весь отдых их слышали только пару раз днем)))). Пополняют наборы каждый день, но не все. Возможно, это связано с ситуацией в стране и сбоями поставок. Потому что в первые дни, просили некоторые принадлежности (мыло, шапочку для душа), в последние дни их докладывали без напоминания. И тапочки выдали на 3 день. Минибар пополняют 1 раз бесплатно. Постоянно в номере есть чай-кофе-сахар-сливки.
Территория отеля красивая и ухоженная. Много птиц живет, ящерок разноцветных и гекконов, просто милота. Садовники высаживают новые растения. Рабочие что-то красят, белят. Работа кипит, но не мешает отдыхать.
Шикарные 2 бассейна. Не в каждой 5-ке такие встретишь.
Пляж отличный, сделан каскадами. Лежаков хватает. Их занимают чуть не с 5 утра. Если не находите свободных шезлонгов, попросите персонал пляжа, они привезут вам и лежак, и зонтик хоть на пляж, хоть к бассейну. Проверено)) Правда, однажды наблюдала картину, как мужчина психовал, пока ему искали свободный шезлонг и ушел. Будьте проще и терпеливее, вы ж на отдыхе. Вход в море с понтона. Но есть небольшие заводи в разных местах пляжа, там купаются дети. В море много живности. Из самого интересного: скаты, мурены, большие стайки небольших рыб. А в последний день видели крупного осьминога! Правда, он так хорошо маскируется. Его видно только в движении, когда меняет цвета. Но как только замрет, все. Так что плавайте и смотрите вокруг.
На пляже есть туалет, хотя его многие не могут почему-то найти! В кафе The waves спуск вниз в туалет. Перед тем, как возмущаться, оглянитесь!
Интернет платный. Бесплатный можно найти в кафе, в фастфуде в Il mercato, если зайдете перекусить. Проще купить сим-карту. Мы купили Водофон в аэропорту: 7долларов 1 Гб. Нам хватило с лихвой на 12 дней.
В отеле отличная анимационная команда. Не дают скучать ни днем, ни вечером. Очень отзывчивые и позитивные. Всегда приятно с ними общаться.
Персонал отеля тоже очень позитивный и внимательный. И в кафе, и на территории. Если официанты не загружены в самый «час пик» в основном ресторане, то обязательно примут заказ и помогут выбрать столик. Складывается ощущение, что администрация следит за отзывами постояльцев, так как учитываются пожелания людей. Так что большой им плюс.
Еда вкусная и довольно разнообразна. Адаптирована под разные национальности, в том числе и под русских. Есть блюда арабской кухни, есть европейской. Фрукты сезонные. Десерты отличные. Есть минус: посудомойка, видимо, иногда не справляется с объемом посуды и появляются грязные кружки и тарелки на раздаче. Рестораны а ля карт хорошие. Мне больше всего понравился Фейруз. Замечу для будущих посетителей в ресторанах "Блу джинджер" и в индийском прохладно. Если попадете под кондицинер, то можно замерзнуть.
Рядом с отелем много различных магазинов, аптек, кафе. Сначала кажется, что довольно пустынно вокруг, но стоит только отойти от отеля, и вокруг кипит жизнь. Хотя за бурными развлечениями надо ехать на такси в Наама бей или Сохо. В этом отеле более спокойный отдых.
Нет смысла сравнивать с Ритс Карлтон. Это другая ценовая категория. Я считаю цена-качество отеля в Египте оптимально. На просьбы реагируют, значит недочеты можно исправить. Я заметила, что чаще всего бурно реагируют на недочеты в отелях русскоговорящие туристы. Остальные просто исправляют то, что причиняет неудобство. Поэтому рекомендую этот отель тем, кто умеет адекватно оценивать ситуацию и общаться с людьми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы высоко оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.
С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?