АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 11.11.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море отличное, пляж замечательный...Но много маленьких минусов

Translate

Отдыхаем в Египте не в первый раз. Думаю что буду кратка... Приехали мы рано утром, но заселились только в 14.00 - никакие уговоры и предложение денег не действовали, а детям после долгой дороги было тяжело... Номер дали чистый, вечером обнаружили, что раковина и душ засорены и не уходит вода долго. После обращения сразу почистили.

На обед и ужин стояли в очередях перед рестораном. В ресторане кладут по одной салфеточке на человека, при этом у нас маленький измазывал на себя все 4. Зубочисток на столе не было. От некоторых блюд несло кисловатым (правда отзывам я не верила поначалу). Я один день отравилась, чем даже не знаю, лежала в номере с температурой 39,5, сразу антибиотики начала пить...

Пляж отличнейший!!! Чистый!!! Вход в море замечательный!!! НО...На пляже в 7 утра занимали лежаки...

Вечером гулять негде с детьми ... да и темновато там везде ...

Отдельное спасибо ресепшн - когда ребенок старший потерялся - проводили до номера.

Представители Тез Тур - хорошие улыбчивые и доброжелательные молодые люди, всегда отвечали на вопросы, путевки не навязывали и не нажимали.

Анимационная команда - молодцы, очень старались, всегда разговаривали и спрашивали как дела!!!

Вообщем кому мелочи, а кому все вместе взятое не очень понравится))) Кстати ехали мы с положительным и хорошим настроением)))

Не советую туда ехать...

  • убирали номер хорошо
  • пляж чистый
  • персонал хороший
Added: 11.11.2015 13:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 346 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:16 13.11.15
Уважаемая г-жа Ольга!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
Tourist
21:52 13.11.15
Useful review
Tourist
22:07 13.11.15
Администрация отеля,самый лучший балл получите от отдыхающих,а не 98 % от в the Hight Green category,Cristal Middle East. Состояние здоровья и возможно жизнь людей в вашем отеле подвержена опасности.Хватит отписываться,эти отравления идут почти весь год у вас в отеле. Примите реальные меры.Купите в конце концов посудомоечную машину,мойте лучше столовые приборы,просроченные и заветренные продукты не выкладывайте.А эти стандарты качества оставьте себе.
отдыхали а начале ноября. Столы, стулья в ресторане, двери в него реально грязные. Ложки днем с огнем не найти. Официанты грязные. Вышел поваренок - что-то вынес в белой курточке - курточка уже забыла, что такое стиральная машина - из далека белая - вблизи серая. Ребенок сутки болел - диарея. Знаем, что вместе с нашим болели еще двое детей. Так, что не рекомендую гостям расслабляться в ресторане.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 948) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга Васильева
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 165
  • Photos: 0
0 Благодарности