Отдыхали с детьми в ноябре в этом отеле. Несколько раз были...
Отдыхали с детьми в ноябре в этом отеле. Несколько раз были в Египте в 4-х и 5-ти *. Этот отель и рядом не стоит. Уборки номера практически не было. Выбрасывался мусор и застилались постели. За 10 дней 3 раза положили по 4 геля и по 2 мыла. На четверых -2 полотенца для лица, 2 банных и одно для ног. Полотенца меняли один раз. Постельное белье еле дышит, серого застиранного цвета, не меняли ни разу. Чайник в номере есть, но розетка только в ванной. Заряжать телефоны приходилось поочереди. Еще была розетка у самого пола для торшера, но она практически не работала, искрила. Обращались на ресепшн несколько раз, просили либо починить, либо дать удлиннитель, в ответ кивали, даже делали вид, что записывают. Но ничего так и не изменилось до конца отдыха. Завтракали, обедали и ужинали в главном ресторане. Выбора никакого. Присоединяюсь к другим отзывам. Несколько раз было кислое молоко, поэтому каши и хлопья невозможно было есть детям. Помидоры часто были с тухлинкой, дыни - с кислинкой. Выпечка вся из одного теста, только разной формы и обсыпана или помазана по разному. Вместо масла давали маргарин. Все спиртные напитки теплые, подавались в пластиковых стаканчиках. Посуда: тарелки, миски, чашки практически все со сколами, да и за ними постоянно была очередь. Чистых столов нет, смахивают бумажной салфеткой мусор во все стороны, кладут на стол чистую салфетку, а нож и вилку рядом, даже не на салфетку. Бармены, повара, официанты и другой персонал - все с недовольным видом, как-будто мы им что-то должны. Везде выпрашивают шоколадки. В пляжных барах есть также нечего. В одном - только полувареные овощи, в другом булка с сыром или печенью, в третьем только пита все с теми же овощами. Радовало только теплое море и водяные горки. Лежаки занимали в 7 утра, потому что их на всех не хватало, да и часть из них повреждена или рваные. Вечерней программы в отеле не было, предлагали в Paradize, да и то почти всегда вход платный - 10$. WIFI - никакой. Очень много мух в холле и на улице. Слава богу их не было в номере, зато в ванной были муравьи. Территория большая, но плохо освещена, дороги с ямами и выбоинами, в темноте можно ноги переломать. Записаться на ужин в другой ресторан можно было только за три дня в 12 часов ночи. Вообщем, если бы не море и солнце отдых бы был испорчен полностью. Отель не рекомендую никому.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечателние о нашем отеле. Нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии. Полагаем, что совсем неверно сравнивать отели в разных туристических направлениях, поскольку параметры присвоения категорий отелям отличаются в разных странах. Египет традиционно считается одним из самых бюджетных направлений, и тем не менее в Египте имеется огромное разнообразие отелей на любой вкус и кошелёк, при выборе отеля стоит принимать во внимание не только категорию, но и финансовый аспект, ведь априори качество услуг в более дорогом отеле будет выше. Туры в наш отель предлагаются по очень досупной цене, следовательно, наш бюджет не может быть высоким. Питание и другие сервисы предоставляются в соответствии с нашим бюджетом. Наше меню более чем достойно, максимально разнообразно, а о вкусовых достоинствах говорит за себя такой факт, что по признанию многих родителей, юные гости отеля с удовольствием кушают у нас в главном ресторане. Что касается недостатков в номере, вопроса качества уборки, то они легко устраняются при обращении к Guest Relation. Жаль, что Вы не воспользовались услугами данной службы. Вы не уточнили, где именно напитки предлагались гостям в пластиковых стаканах. В баре в ресторане может случиться, что у сотрудников бара закончилась стеклянная тара, когда не успели помыть очередную партию, тогда бармены могут предложить гостям пластиковый стаканчик во избежание создания очередей и недовольства гостей. В барах на пляже, у бассейна, в Аква парке пластиковая посуда предусмотрена в целях безопасности самих гостей. Напоминаем, что столы в ресторане протираются специальной губкой с использованием специальной дезинфицирующей жидкости. Если у Вас возникли сомнения на момент отдыха, можно было обратиться к администрации отеля, а также решить вопрос с некорректным отношением со стороны обслуживающего персонала в ресторане. Шеф-поварому переданы Ваши замечания по поводу питания в баре на пляже. Что касается пляжа и шезлонгов, то их достаточно для всех гостей отеля, но, как Вы, наверное, заметили, многие гости сами нарушают правила, резервируя лежаки, а потом подолгу не появляясь на занятом месте. Нас удивляют Ваши комментарии про то, что гостям нечем занять себя по вечерам. Ежедневно после детской дискотеки проводится анимационное шоу. В 23:00 начинается бесплатная дискотека в отеле Paradise Resort, и только один раз в неделю платная пенная вечеринка за 10 долларов. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Нужно учитывать, что резервация осуществляется по всему городку, а количество мест в ресторанах ограничено. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы насладились прогулками по большой территории комплекса Golden 5, пляжным отдыхом и активным отдыхом в Аквапарке.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.