АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
461 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in November 2015
01.11.15 - 12.11.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с детьми в ноябре в этом отеле. Несколько раз были...

Translate

Отдыхали с детьми в ноябре в этом отеле. Несколько раз были в Египте в 4-х и 5-ти *. Этот отель и рядом не стоит. Уборки номера практически не было. Выбрасывался мусор и застилались постели. За 10 дней 3 раза положили по 4 геля и по 2 мыла. На четверых -2 полотенца для лица, 2 банных и одно для ног. Полотенца меняли один раз. Постельное белье еле дышит, серого застиранного цвета, не меняли ни разу. Чайник в номере есть, но розетка только в ванной. Заряжать телефоны приходилось поочереди. Еще была розетка у самого пола для торшера, но она практически не работала, искрила. Обращались на ресепшн несколько раз, просили либо починить, либо дать удлиннитель, в ответ кивали, даже делали вид, что записывают. Но ничего так и не изменилось до конца отдыха. Завтракали, обедали и ужинали в главном ресторане. Выбора никакого. Присоединяюсь к другим отзывам. Несколько раз было кислое молоко, поэтому каши и хлопья невозможно было есть детям. Помидоры часто были с тухлинкой, дыни - с кислинкой. Выпечка вся из одного теста, только разной формы и обсыпана или помазана по разному. Вместо масла давали маргарин. Все спиртные напитки теплые, подавались в пластиковых стаканчиках. Посуда: тарелки, миски, чашки практически все со сколами, да и за ними постоянно была очередь. Чистых столов нет, смахивают бумажной салфеткой мусор во все стороны, кладут на стол чистую салфетку, а нож и вилку рядом, даже не на салфетку. Бармены, повара, официанты и другой персонал - все с недовольным видом, как-будто мы им что-то должны. Везде выпрашивают шоколадки. В пляжных барах есть также нечего. В одном - только полувареные овощи, в другом булка с сыром или печенью, в третьем только пита все с теми же овощами. Радовало только теплое море и водяные горки. Лежаки занимали в 7 утра, потому что их на всех не хватало, да и часть из них повреждена или рваные. Вечерней программы в отеле не было, предлагали в Paradize, да и то почти всегда вход платный - 10$. WIFI - никакой. Очень много мух в холле и на улице. Слава богу их не было в номере, зато в ванной были муравьи. Территория большая, но плохо освещена, дороги с ямами и выбоинами, в темноте можно ноги переломать. Записаться на ужин в другой ресторан можно было только за три дня в 12 часов ночи. Вообщем, если бы не море и солнце отдых бы был испорчен полностью. Отель не рекомендую никому.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 12.11.2015 16:31 2 338 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:26 15.11.15
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечателние о нашем отеле. Нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии. Полагаем, что совсем неверно сравнивать отели в разных туристических направлениях, поскольку параметры присвоения категорий отелям отличаются в разных странах. Египет традиционно считается одним из самых бюджетных направлений, и тем не менее в Египте имеется огромное разнообразие отелей на любой вкус и кошелёк, при выборе отеля стоит принимать во внимание не только категорию, но и финансовый аспект, ведь априори качество услуг в более дорогом отеле будет выше. Туры в наш отель предлагаются по очень досупной цене, следовательно, наш бюджет не может быть высоким. Питание и другие сервисы предоставляются в соответствии с нашим бюджетом. Наше меню более чем достойно, максимально разнообразно, а о вкусовых достоинствах говорит за себя такой факт, что по признанию многих родителей, юные гости отеля с удовольствием кушают у нас в главном ресторане. Что касается недостатков в номере, вопроса качества уборки, то они легко устраняются при обращении к Guest Relation. Жаль, что Вы не воспользовались услугами данной службы. Вы не уточнили, где именно напитки предлагались гостям в пластиковых стаканах. В баре в ресторане может случиться, что у сотрудников бара закончилась стеклянная тара, когда не успели помыть очередную партию, тогда бармены могут предложить гостям пластиковый стаканчик во избежание создания очередей и недовольства гостей. В барах на пляже, у бассейна, в Аква парке пластиковая посуда предусмотрена в целях безопасности самих гостей. Напоминаем, что столы в ресторане протираются специальной губкой с использованием специальной дезинфицирующей жидкости. Если у Вас возникли сомнения на момент отдыха, можно было обратиться к администрации отеля, а также решить вопрос с некорректным отношением со стороны обслуживающего персонала в ресторане. Шеф-поварому переданы Ваши замечания по поводу питания в баре на пляже. Что касается пляжа и шезлонгов, то их достаточно для всех гостей отеля, но, как Вы, наверное, заметили, многие гости сами нарушают правила, резервируя лежаки, а потом подолгу не появляясь на занятом месте. Нас удивляют Ваши комментарии про то, что гостям нечем занять себя по вечерам. Ежедневно после детской дискотеки проводится анимационное шоу. В 23:00 начинается бесплатная дискотека в отеле Paradise Resort, и только один раз в неделю платная пенная вечеринка за 10 долларов. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Нужно учитывать, что резервация осуществляется по всему городку, а количество мест в ресторанах ограничено. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы насладились прогулками по большой территории комплекса Golden 5, пляжным отдыхом и активным отдыхом в Аквапарке.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Useful review
Useful review
Нам ,к сожалению,тоже довелось летом побывать в Алмазе((( Ужасный отель,деньги в его развитие точно не вкладывают!Больше в жизни туда не приедем!
Useful review
отдыхали с женой в октябре,полностью с вами согласен,отель просто ОТСТОЙ!!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 461
  • Photos: 0
0 Благодарности