АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 3
Vacation as a With family in
November 2015
13.11.15 - 20.11.15
- Abstained

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Только что вернулись из этого отеля. Сразу хочу заметить...

Только что вернулись из этого отеля.

Сразу хочу заметить, что поехали мы (2 взрослых + 1 ребёнок 12 лет) в ноябрьскую Турцию (бр-р-р, звучит-то как "страшно") по причине "Вы тоже не попали в Египет?")))

Однако, к делу...

Ноябрьская Турция 2015 удивила в лучшем смысле этого слова - все дни безоблачное небо, 23-25 температура воздуха, 22-23 температура воды в море...

Жаль, что световой день очень короток, но с 08-00 до 15-00 на пляже было не то, что комфортно, а, без специальных кремов, и обгореть нашему славянскому тельцу можно было запросто, если залечь на солнце "без головы")

Температура моря - да, Средиземное, в это время года, не то, что Красное, но не холоднее, чем наше Чёрное где-нибудь в конце июня, т.е. купаться минут 15-20 за заход (без насморка или простуд, даже для подростка 12 лет) можно свободно - даже туристы турки и немецкие пенсионеры купались, хотя гид перед заездом в отель и "заверял", что кроме русских в это время года никто в море не осмеливается зайти)

По причине не сезона, свободные лежаки, что на пляже, что у бассейнов всегда были в достаточном количестве без какого-либо "бронирования" спозаранку.

Пляж, так же, как и в летний сезон, каждый вечер старались вычистить и подравнять - тут персоналу отеля нужно отдать должное.

Есть подогреваемый бассейн с работающими горками (+28) с 10 до 17. Отдельно хочу заметить, что минимум дважды в день мы видели, как представители отеля и местного аналога СЭС брали в нём воду для контроля.

Питание и напитки, конечно же, не те, что ожидаешь от 5* UAL, и, тем более, не те, что размещены на фото отеля (хотя, думаю, что в эти "сказки" мало кто верит из посетителей этого сайта, да и здесь, глядя правде в глаза, некоторую негативную роль, скорее всего, сыграло то, что "не сезон" и на "подарок" от запрета Египта отель явно не мог заранее отреагировать), но каждый день был вполне нормальный выбор из баранины-говядины, сибасс-дорадо при вас жаренных, тематические в общем ресторане на ужин столы (рыбный, гриль, суши, сыры), не считая других всевозможных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусных других блюд и закусок. Особенно запомнился микс из морепродуктов, поедание которого остановила лишь общая (да простят меня читатели этого отзыва) "осовелость" организма и понимание, что ещё чуть-чуть, и меня/нас (пишу за троих) разорвёт "на тысячу маленьких медвежат"...)))

Напитки, да - "немного" более сложная тема - путём экспериментов над собой, мы выяснили, что, без риска получить изжогу (конечно, за исключением безалкогольных напитков, что предлагаются детям), можно смело брать разливное пиво Efes (кто-бы сомневался), аналог ликера Baileys со льдом или без (как кому нравиться), местный коньяк (особенно хорош с чашечкой эспрессо или кофе по-турецки), предлагаемый в барах отеля и белое/красное вино (весьма приличное на вкус под рыбу/мясо).

!!! Предлагаемые виски, водку, джин, текилу и т.п., честно (и "доблестно") проверено на себе и окружающих, а также коктейли на их основе, можно рекомендовать только людям с "железным желудком", "желающим получить максимум за "уплоченное", либо туристам с достаточным запасом Фосфалюгеля, в противном случае, к сожалению, неоднократное жадное питьё воды из мини-бара, в течении ночи, вам гарантировано(((

Мороженое - да))), начиная с 11-00, бесплатно, без ограничений по возрасту и в любых количествах предлагается в барах у пляжа и бассейна.

Теперь, что касается работы и качества обслуживания самого отеля и его персонала.

Пожалуй, сначала перечислю "плюсы", точнее, единственный "плюс + 1" отеля:

- Уборка в номерах и ежедневное пополнение банных полотенец и мини-бара - без претензий - 5.

- Реально работающая ванна-джакузи (хоть и небольшая) есть в каждом номере.

Ну, и "ложки дёгтя":

- Персонал отеля полностью проигнорировал тот факт, что в день заселения в отель у моей прекрасной половины был День рождения - какой, там, презент (на это мы, честно говоря, замученные "отменой" Египта и двумя переносами отелей и рейсов, даже не рассчитывали), даже не улыбнулись ей при получении ключа от номера...

- Русскоговорящего, точнее ориентированного на обслуживание наших туристов, гаст-рилейшн в отеле нет как класса - первая фраза, которой вас встречают, "Do you speak English/Deutch?" - после этого всё - облизывают лишь немецких туристов и пенсионеров, без относительно вашего позитивного отношения - лишь кивают головой, глупо улыбаются и "Please wait for 10 minutes , OK?"... и ты ждёшь...

- В номере, который нам дали по приезду (1224), в первую же ночь (был поздний заезд в отель) при попытке принять душ, на ребёнка упал дождеватель - оказалось, что он держался, исключительно и каким-то чудом, на неизвестном клею (взамен сломанному резьбовому соединению), остатки которого (клея) с ЯВНЫМ недоумением, и даже каким-то детским удивлением, переходящим в какой-то непонятный "восторг" (не побоюсь этого сказать), минут 5 рассматривали и ковыряли ногтём на ресепшн отеля, когда я лично им принёс этот отвалившийся элемент сантехники!!! В ответ на мою претензию, мне было сказано (опять-таки, по английски), что "сейчас техник спит и ждите до 10-00 утра, и тогда..." Правда, на следующий день номер нам, всё-таки, заменили, но, опять-таки, только после моего повторного визита на ресепшн, с напоминанием о том, что произошло ночью, и без каких-либо вменяемых извинений от отеля...

- Отель одной стороной примыкает к соседнему (расстояние буквально 30-50 метров) Royal Holiday Palace, так что все сутки напролёт вы будете слышать звук работы насосов (то ли бассейна, то ли иного инженерного оборудования), который с эффектом эха (близость высоких стен отелей) не смолкает никогда...

- В день нашей экскурсии (04-30 выезд из отеля на целый день) в Памуккале, не смотря на предварительный вечерний заказ и соответствующее подтверждение на ресепшн (сам вписывал нашу заявку на специальном бланке) завтрака с собой на 3-х человек, после 10 минутных разговоров с персоналом, было предложено едва проснувшимися (и явно "бывшими не в теме") работниками основного персонала "самим смешать и быстро поесть микс" из вчерашних йогуртов и добавок к ним, с явным непониманием работника ресепшн отеля того, что же не устраивает этих клиентов...

- Да, чуть не забыл, сказать "пару слов" о "животном мире отеля" - на территории отеля обитают десятки, если не сотни, кошек и котят, соответственно, которые преследуют вас на каждом шагу - от пляжа до помещений основного ресторана, пытаясь не только "пометить" подушки павильонов для отдыха, расположенных в зелёной зоне отеля, но и регулярно "терроризирующих" посетителей основного ресторана, путём воровства со столов, вскакивания на стулья, колени, когда ты ешь... А также кусачие мухи, которые "едят" постояльцев отеля на пляже, от которых отмахиваются работники ресторана на пляже, которые присутствуют даже в помещениях основного ресторана со шведским выбором блюд... Как-то странно для отеля 5* UAL...

В остальном, не знаю, что порекомендовать читающим этот мой отзыв, как говориться, "думайте сами - решайте сами"...

Заранее прошу простить за возможные грамматические и словесные ошибки - не обессудьте - писал "под впечатлением"...

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона номера на закат

Фото туриста отеля

Rooms

Наш стандартный номер

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона номера

Михаил voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.2 Children services

2.5 Location convenience

3.3 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Added 20.11.15 23:50 (7 379 characters in the review)
Add comment
Complain

15:23 03.10.16

Отель очень хороший!номера хорошие и питание отличное и обслуга хорошая!Надо смотреть на хорошее а на недостатки!Спиртного много было импортного.А номер можно всегда поменять!Муж с другом раз 6 отдыхали в этом отеле...очень все нравится! и мне тоже.

10:31 16.12.16

Решили сэкономить денежки, чего же возмущаться

20:00 29.01.17

это называется поеду в несезон , обосру их супер отель)

23:43 24.03.17

А при чем тут не сезон? У него претензии не к не сезонности, а к сервису!

22:02 06.05.17

А при чём тут сервис?
1. Мало кто говорит на русском. А почему собственно они должны если отель ориентирован в основном на немцев и русских в нём бывают единицы?
А самому выучить английский - международный язык общения, если едешь за границу никак? Хотя бы общие фразы.
А с таким же успехом случайно залетевший в отель монгол будет обсирать отель за то, что они не говорят на монгольском или китаец - на китайском. Знание многими турками в курортных местах русского - приятный бонус, но не обязанность.
2. В 04-30 не соизволили приготовить персональный завтрак. А с какого такого они это должны делать? Где-то в концепции отеля указано, что у них завтрак в 04-30? Если уж ты собрался на экскурсию во внеурочное время, то сам и позаботься - сходи с вечера в магазин, прикупи что-нибудь. Возьми из столовой с вечера в конце концов. Никто не обязан тебя кормить по ночам...
3. Кошки. Для кого-то секрет, что турки очень любят и трепетно относятся к этим тварям? Они во всех курортных отелях Анталии чувствуют себя хозяевами и это никого не раздражает, а напротив - умиляет.
Ездил бы лучше этот товарищ и дальше в Ебипет, самолёты через третьи страны летают. Если уж ему так дорого Красное море. А не требовал к своей персоне исключительного отношения за небольшие деньги...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up