АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2154
Photos: 1
Vacation as a With family in
November 2015
01.11.15 - 23.11.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Ужас и кошмар

SharmInn Amarein

Начитавшись плохих отзывов об отеле, я подумала, что это войны конкурентов и решила в любом случае сделать свои выводы, быть не предвзятой, так сказать.

В фойе мы встретили обывателей отеля, которые ждали автобус на пляж. Первое что они сказали, было: «Девочки, вы попали!...». Не самое лучшее начало.

На ресепшине без вопросов согласились заселить сразу (8:30 было). Повели в номер на втором этаже. Ужас и кошмар: пылище, грязище, постельное грязное-пыльное, сантехника грязная, не первой свежести полотенца.

Вернулись на ресепшн – мол другое показывайте. Повели во второй – примерно такая же картина. В итоге дали $20 – показали еще два номера на выбор. Не на много лучше, но деваться некуда. Спрашиваю, мол у вас все номера в таком состоянии (condition – состояние). Пошел включать кондиционер. Все понятно. Меня здесь не поймут. Принес сумку и стоит смотрит на нас. Спрашиваем, чего хочет. Пожимает плечами. Дали $5 – ушел (мельче не было). Ну это вообще ппц.

Справедливости ради стоит заметить – территория нам понравилась. Достаточно зелени, чистый бассейн. В баре жмотятся – стаканчики, чашечки маленькие. Даже чистую воду наливают нехотя. Алкоголь мы не пьем, фанта/кола и т.п. на вкус совсем не как наши.

Не на всех лежаках были крепления регулировки высоты. Полотенца старые, с вытянутыми нитками, не просушенные, иногда плохо пахли (плесенью и чем-то масляным). Позже мы подружились с пареньком, который ими заведовал, и он нам выдавал из нычки новые, яркие, без ниточек.

Мы пропустили завтрак, поэтому, когда в бар принесли бутеры – мы очень обрадовались. Это были булочки с сыром и булочки с колбасой. Их колбаса и сыр – это только названия. По факту это ужасные на вкус продукты не понятно из чего сделанные. Мы были очень голодны, поэтому съели по булочке с сыром и кофе с молоком. Мы целый день пролежали у бассейна просто наслаждаясь летом.

Ужин представляет собой шведский стол, бери столько-сколько хочешь, но мясо/рыба порционно.

Напитки: кола/фанта/спрайт, некие разбавленные напитки оранжевого/красного цветов, чистая вода в куллере. К слову, в бутылку воду из куллера наливать нельзя.

Овощи: капуста пекинская, красная, помидоры, огурцы, сладкий перец, квашеная капуста.

Печеные/тушеные овощи, гарниры: рис, паста или картофельное пюре. Мясо/рыба. Десерты не слишком разнообразны – булочки политые белым/черным шоколадом, иногда с орешками и джемом. Без начинок, просто политые. Пироженки с белковым кремом и традиционные сладости. Фрукты: гранаты, зеленая дыня, апельсины, лимоны, иногда гуава, но она мне нравится, поэтому то что она была редко, меня особо не расстраивало.

На завтрак – омлет с овощами, булочки, свежие овощи, пюре, печеные баклажаны. Еще давали молоко с хлопьями (молоко разведено водой, как помои), и молочную вермишель – мы это никогда не брали. У нас были только завтраки и ужины – поэтому меню обедов для нас загадка.

Еду выносили втихаря, потому что запрещено. Воду так же – переливали из стаканов в бутылочки. (И это при том, что мы брали с собой 5 бутылок по 1,5 л.).

Посуда, не сказать, что чистая, на стаканах особенно видно. Вечно отпечатки пальцев и какие-то разводы.

Пляж: автобус на пляж 3 раза в день (коралловый) изначально было 2 рейса, но приехало много людей - подняли скандал - добавили рейс. Второй, «песчаный» (по факту крупно абразивный отсев) самый обычный – внимания не стоит. Не занял очередь – стоишь в три погибели. Лежаки в ужасном состоянии, тень избирательная, татуировщик выучил два слова, ходит ко всем пристает, орет – никакого отдыха. Работник пляжа тоже пристает орет где можно лежать, где нет. Море все компенсирует – чистое, лазурное, полное разноцветных, бесстрашных рыбок.

Интернет - $15 за одно устройство (телефон/планшет на ваш выбор) на весь период отпуска. Скорость черепашья, 5 мин отсутствия активности wi-fi – все, интернет отключается, нужно по новой вводить логин и пароль.

Гид: Тез тур, появился один раз, в первый день, начал втирать экскурсии втридорога, когда мы сказали, что подумаем – начал сердится. Информация о вылете сказал появится за сутки до вылета. Мы все ходили заглядывали, где ж та информация… Нет и нет. Не выдержав - пошли на ресепшн после ужина и попросили администратора набрать гида, спрашиваем мол, что-как, летим-не летим. Ответил, что да, все по плану, вылет в 13:15, трансфер будет в 9:30, ждите. Спросили почему не вывесили инфо на доске объявлений как все другие операторы – сказал, что он в соседнем отеле, сейчас придёт – все повесит. В итоге мы шли в номер в 11 вечера – ничего так и не появилось. А если бы мы не позвонили?

На пятый день случился вообще ппц: мы сидели в номере уже после ужина, и в течении полу часа слушали не понятный шум где сверху. Я уже начала злится, думала может кто-то этажом выше успокоится не может, может в буферную зону рабочие полезли. Возле входной двери потолок покрыт плиткой с вырезанными полумесяцами. Я подошла позаглядывать в них, может кого увижу и скажу убираться. И тут, там-там-там (!), в один из полумесяцев просунула свой нос КРЫСА (!!!). Я вылетела к администратору (как раз новые люди заезжали), и стала тараторить: мол «Вы чего, у нас в номере крыса!» Громко так, шок еще не прошел. Он быстро выдал лакею ключ от другого номера и велел нас переселить. Мы быстро собрались и перенесли вещи в наш новый номер. На втором этаже. Точно такой же, но с телевизором получше и другим цветом стен.

Уборка комнат: пару раз мы во время уборки были на пляже, поэтому процесса не видели. Но когда попали… уборка заключается в том, что они поменяли полотенца (старые забирают, лишнее не допросишься) и постель, протянули тряпкой по полу. Все. Никто не моет сантехнику, не протирает пыль, не заливает чистящим унитаз, ершика в сан узле нет. Если мы на месте - постель меняют, если нет – просто заправляют. Как мы узнали? Мы кушали манго вечером и поставили пятно – после «смены» постели пятно никуда не делось. После одной из «уборок» мы пришли и все наши баночки-скляночки в ванной были расставлены вокруг раковины. В другой раз, мы пришли с пляжа и не смогли попасть в номер, потому что замочек-пряжка (который закрывают изнутри) был закрыт. Пришлось звать слесаря и ждать около 50 минут пока он откроет дверь. Как выяснилось потом, уборщики сильно хлопнули дверью, когда уходили, поэтому замочек захлопнулся. Потом мы обнаружили, что уборщики оставили свою бутылку с водой на нашей тумбочке. Эта была последняя капля. Я злая как черт пришла к администратору и попросила больше вообще не убирать у нас, даже к номеру что б посторонние не приближались. Это был предпоследний день пребывания, переживем без чистой постели.

И так, выводы мои: грязно в номерах, персонал не понимает не русский ни английский, еда одна и та же изо дня в день. Экономят на всем буквально, лишнюю каплю воды ты не получишь, в спорт зале поломан кондиционер – заниматься больше 40 мин – тяжело.

Анимации никакой, но учитывая, что я не любитель – мне было только в радость. Вода в номере еле теплая. И когда ты с пляжа приезжаешь, тебе жарко – это супер. А когда с экскурсии в 3 часа ночи – уже не так радует жидкий азот в кране.

Из радостей – чистый бассейн, возможность положить свое ценное в сейф, есть спорт зал (какой-никакой).

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
бассейн сейф спорт зал
Disadvantages
грязь персонал еда
Added 23.11.15 15:07 (7 206 characters in the review)
Add comment
Complain

10:26 26.02.17

После нашего пребывания я вообще удивляюсь,что кто-то поехал в этот отель.такой дряни как в нем происходит,я больше нигде не видала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up