Vacation as a With family in
November 2015
- Abstained
16.11.15 - 25.11.15
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
первый раз в паттайе
Здравствуйте! Из Тайланда вернулись 25.11.15,персонал грубый, приехали мы в 10 утра местного, нам сначала говорили что заселение будет в 13.00, но когда время стало подходить к намеченному, то персонал начал говорить что заселение будет в 16.00, пришлось даже звонить на горячую линию Корала, заселили все таки в 14.00. Номер хорошо убранный в номере есть кондиционер, холодильник, чайник, телевизор, сейф( но во многих номерах он не работал), мы пользовались на ресепшене,в душе водонагреватель мыло и шампунь, убирались в номерах каждый день примерно с 15.00-16.00, еда в отеле каждый день одно и тоже, но даже привередам есть что выбрать. Обменный пункт прямо напротив отеля, магазины и рынки тож рядом все, но правда шумоизоляции в номерах НИКАКОЙ, а рядом всякие бары и работают они примерно до 3.00 ночи, бассейн на территории отеля чистый, розеток очень мало в номере и видимо напряжение низкое т.к телефоны заряжались ооооооооооочень медленно. И еще совет если летите с Коралом то НИКОГДА не покупайте у гида экскурсию Квай парадайз (вы просто потеряете 2 дня и оставшийся отпуск будете плеваться), до моря кстати минут 10 ходьбы
Евгений voted hotel services
2.4 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
3.5 Beach
1.7 Children services
3.8 Location convenience
4.7 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Added
03.12.15
16:11
(1 137 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment