АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.12
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 11700
Photos: 13
Vacation as a With family in
July 2015
25.07.15 - 16.08.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Семейный отдых

Туроператор - Coral, принимающая сторона - Odeon, перелёт Трансаэро.

Отдельный гид - Татьяна - милая и приятная девушка.

Отель выбирали очень долго, курс очень сильно вырос, бронировали за 2 месяца, хотя до этого тур всегда покупали по РБ.

В целом не разочаровались в своем выборе. У отеля есть плюсы и минусы. Об этом ниже.

В отель нас привезли в обед. Приветливая девушка на ресепшене предложила сходить на обед, а потом нас заселят.

Бронировали мы бунгало, я писала пожелания в отель по поводу заселения. К нашему удивлению, нас заселили не в бунгало, а в основное здание и без всяких доплат. Спасибо огромное за это. Было очень приятно.

Номер после ремонта, все отлично. Убирались тоже хорошо, причём в то время, которое попросили, то есть утром, так как в обед ребёнок спал.

Постельное белье меняли через день, полотенца - каждый день.

Сам отель находится в лесу, воздух.... просто класс.... )))

Много ездили на экскурсии, поэтому видели другие отели. В Сиде ехать не советую. Соргун - самое лучшее местоположение. Все остальное - "пустыня".

Питание - все вкусно, но мне не хватало морепродуктов, хотелось бы поразнообразнее. Порадовал свежевыжатый сок на завтрак и мороженое. Ребёнок был счастлив.

Посещали рестораны а-ля карте, все тоже очень вкусно.

Пляж - приходили после завтрака, находили свободные лежаки на первой линии. Но хотелось бы, чтобы сотрудники отеля в 10.00 собирали пустые полотенца, так как многие занимают места и не приходят, некоторые занимают в 2 раза больше лежаков, чем самих людей, непонятно зачем.

Пляжные полотенца в свободном доступе, карточек нет. Это очень удобно.

На мой взгляд, на пляже не хватает деревянных настилов между лежаками и к морю. Они есть, но только в одном месте. Песок нагревается и ходить неудобно, особенно у кого коляски.

Также из опыта посещения других отелей - наличие детской площадки на самом пляже и там формочки, ведерки и лопатки. С собой не повезли, в детском клубе дать отказались на время, а в самом отеле безумно дорого!

И отдельная зона для курения не помешала бы на пляже.

При отели есть небольшой лунопарк и аквапарк, ребенок оценил.

Большой минус отеля - это детская анимация. Все занятия однообразны, повторяются каждый день, меропрятия вне клуба проходят неорганизованно и их очень мало, в основном все в клубе, ребенку было скучно (до этого отдыхали в сети "Лимак", вот там суперская анимация, с детьми занимаются на все 100% и даже больше, дочка не хотела уходить), минидиско проходит на территории клуба, песни повторяются, меняли бы порядок, очень тесно, мест детям не хватает.

Также минусом является и место проведения вечерней анимации. Артисты все приглашены со стороны. Не хватало мюзиклов, опять же детям танцы не очень интересны.

Но главный недостаток заключается в том, что сцена, на которой проводятся вечерние представления, расположена на открытой части ресторана, кондиционера там нет, занимать места нужно с начала ужина, поели, и кто-то должен сидеть, ждать начала, чтобы место не заняли. Иначе просто ничего свободного не найдешь. Это очень неудобно на жаре и с ребёнком. Поэтому мы уходили, к сожалению. Плюс нет запрета на курение, опять же если вы с ребёнком, это неприятно. Мы просили не курить, спасибо, что люди шли нам навстречу.

Лучше, если был бы отдельно амфитеатр и побольше ориентации на маленьких гостей (опять же пример Лимры).

Гест релейшн работает отлично. Звонили, интересовались, как проходит наш отдых. В номер принесли фрукты и вино. Приятно.

За время отдыха мы имели неосторожность искупаться в большом бассейне (в аквапарк ходили каждый день, все было нормально), скорей всего там и подцепили ротовирус (((. Сначала я, потом вечером стало плохо дочке, через день - мужу. Опять же спасибо отделу по работе с гостями (Татьяна, если не ошибаюсь), звонили, специально для нас сварили куриный суп, еду приносили в номер. Последствия болезни также убрали быстро по звонку и провели дезинфекцию.

Вылечились мы за сутки, прочитала на форуме, что надо выпить банку кока-колы, сначала отнеслась скептически к данному средству, но таблетки не успевали действовать, так как было плохо, решила испытать кока-колу, действительно, помогло. Я была удивлена. Выпили пару банок в день, перестало мутить и через сутки уже купались )))

Выезд из отеля был поздний, потому что рейс был вечерний. Номер нам продлили бесплатно.

Несмотря на перечисленные минусы (хочется, чтобы замечания учли, и отель стал ещё лучше), мы хорошо отдохнули. Спасибо всем сотрудникам отеля за это.

Данный отель будем рекомендовать своим друзьям.

Added 08.01.16 20:31 (4 568 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 12.01.16

Дорогая Юлия,

Благодарим Вас за подробный отзыв и рекомендацию отеля. Прежде всего хотим сказать, что мы ценим указанные Вами пожелания, так как они помогают сделать отдых в нашем отеле максимально приятным для всех наших гостей. Мы рады знать, что Вы остались довольны предоставленным номером, сервисом и посещением A la Carte ресторанов, а также что Вашей дочери понравился лунопарк и аквапарк. Между тем, нам искренне жаль слышать о случившейся болезни, в связи с чем хотим заверить, что все нормы безопасности строго соблюдаются и регулярно контролируются не только ответственными сотрудниками отеля, но и соответствующими сторонними организациями, чтобы сделать отдых наших гостей безопасным и комфортным.
Тем не менее, нам приятно знать, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и оставил позитивные воспоминания.

Надеемся вновь видеть Вас среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up