Новогодний отдых в отеле
Наша семья из 3-х взрослых отдыхала в отеле с 29 декабря 2015 по 7 января 2016. Как и большинство отдыхавших в это время с нами в отеле российских гостей, мы оказались в этом отеле вследствие отказа нашего тур-оператора везти нас в Турцию в раннее забронированный отель. Альтернатив особо не было и мы выбрали Кипр, отель St. Raphael в Лимассоле. И совсем не пожалели об этом. Отель полностью оправдал наши ожидания. Нам предоставили хорошие номера с боковым видом на море. Номера не большие, но чистые, вся электро- и сантехника работала исправно, убирали хорошо, полотенца меняли ежедневно. Рестораны в отеле в которых мы завтракали-обедали-ужинали (у нас было оплачено Ultra All Incl.) кормили хорошо и качественно. Там нет такого широко разнообразия блюд как в Турции, но все было вкусно приготовлено и в достаточном ассортименте. Мясные, рыбные и куриные блюда в разнообразии были представлены ежедневно. Бар тоже порадовал выбором напитков и их качеством. Что оказалось немного странным, так это сама система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, как оказалось включено совсем не всё, и не всегда понятно, что включено, а что выключено.... Бар в номере платный, а вода, чай и кофе бесплатно. В баре отеля тоже, что-то платно, что-то бесплатно..... Но всё это не страшно, так как можно спросить и вам скажут. Персонал отеля понимает, а большей частью и говорит на русском. И по всем вопросам можно обратиться в guest relations к Марине, которая все объяснит и при надобности окажет содействие. Большое ей от нас спасибо! По расположению отель находится на окраине Лимассола, но это скорее его плюс, чем минус. Спокойный район, а в центр можно за 20 мин доехать на автобусе № 30, его остановка недалеко от отеля.... А вот сам центр Лимассола не произвел на нас никакого впечатления. Делать там нечего. Возможно, это наше "сезонное мнение", да и к отелю это не имеет никакого отношения. Если доехать на том же автобусе (цена 1,5 евро) до конца (на другой конец города, около 1 часа езды), то можно посетить крупнейший в Лимассоле торговый центр My Mall. Там можно купить те же китайские товары, что и в московских ТРЦ, но только за евро, и дороже.....
Ну и в заключении об отеле: вполне достойный отель с хорошим уровнем сервиса. В него хочется вернуться и мы, вероятно, вернемся в него еще.... Выражаем благодарность всему персоналу отеля за хороший сервис!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте выразить Вам благодарность за такой положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы не сколько не пожалели о своем выборе, и остались довольны отдыхом в с нами. Уверена, что Ваш отзыв будет полезен и многим туристам, планирующим свой отдых на Кипре.
Еще раз благодарим за теплые слова и будем надеяться на нашу новую встречу!
Если появятся какие-либо вопросы при бронировании, буду рада на них ответить!
С наилучшими пожеланиями всей семье,
Марина Лупандина
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy